Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомобильная проводка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автомобильная проводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:21
Ответить с цитатой

собсно сабж.
какие провода можно применять в подкапотном пространстве.
кто что использует (что под руку поадется, что-то специальное).
для того чтобы протянуть провод от датчика радиатора для реле я хочу использовать пару от UTP-5. AGE-24(0.5мм). гореть они не должны, а вот выдержат ли перепады температур?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:59
Ответить с цитатой

провод одножильный или многожильный?
если одна жила - то выкинь нафик, сходи в автозапчасти или в магазин "радиолюбитель" и купи нормального многожильного провода.
я покупал как-то в автозапчастях двойной провод для подключения колонок. 3 руб/метр. нормально.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 19:19
Ответить с цитатой

купи провод в резиновой изоляции, т.е. внутри провода идут 2 жилки в собственной изоляции, а поверх резина. провод обычно круглого сечения. резина лучше сопротивляется морозам. продаются в лебом магазине электирки.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 19:23
Ответить с цитатой

у всех выдерживают, а у тебя не выдержат?! У меня все провода стандартная , только к птфам идёт обычный провод, такого же сечения, но как писал Himik, в резиновой изоляциию. Кнопка открывания багажника присобачил вообще на провод от Колонок...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 19:32
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
у всех выдерживают, а у тебя не выдержат

так ведь я хочу поставить не стандартную а витую пару - 2 одножильных проводка перевитых между собой. на изгиб - жесткий, рабочая температура -40/+60, на открытом пламене (зажигалка) ни плавился, ни горел...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 19:35
Ответить с цитатой

хм.... у нас конечно - 40 никогда не было, но от датчика обычный провод идёт...заизолированный..вроде ничегоо с ним никогда не было))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 22:13
Ответить с цитатой

витуха плохо переносит перепады температуры... у меня висела воздушка мтров 50 год провесела.. за зиму весь изолятор потрескался и стал не пригоден
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 01:30
Ответить с цитатой

Что говорить, штатно вся электрика делается из дерьмовых проводов и проложено на заводе всё это хозяйство также дерьмово. Если уж проложить у нас не могут по-человечески, то хотя бы провод для таких экстримальных целей у нас брали бы соответствующий - БПВЛ например. Штатные провода МГВ (по-моему), к примеру, на морозе дубеют и изоляция становится ломкая.
_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 08:24
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Что говорить, штатно вся электрика делается из дерьмовых проводов и проложено на заводе всё это хозяйство также дерьмово. Если уж проложить у нас не могут по-человечески, то хотя бы провод для таких экстримальных целей у нас брали бы соответствующий - БПВЛ например. Штатные провода МГВ (по-моему), к примеру, на морозе дубеют и изоляция становится ломкая.


Глубокоо ошибаешься.
Все провода в авто используются ПВАМ раньше они были ПВА. Отличаются толщиной изоляции и отсутствием свинца. Провода ПВАМ полный аналог импортных проводов применяющихся в автомобильной промышленности западных стран. Другое дело провода в авто, особенно в моторном отсеке, должны быть проложены в гофрированной трубке. Температурные характеристики сообщу позже.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 08:43
Ответить с цитатой

А помоему штатная проводка, как раз наоборот нормального качества (ну за исключением разьемов), а вот что сам воткнеш и сколько в этих всяких "парах", тем более неизвестного забугорного производителя, будет меди, другой вопрос. Рынок! - на всем сейчас экономят.
PS: у меня правда машина 91г. Тогда на меди точно не экономили. И к изоляции у меня претензий нет. Ничего не потрескалось, недавно (причем зимой) надо было зачистить изоляцию - все нормально, ничего не трескалось.
И вообще, отечественная электротехника всегда была на высоте, а такие вещи как импортные провода, завозят исключительно для любителей всего забугорного, а реальные специалисты используют наше, родное.
Я бы посоветовал в машине делать любую проводку сечением не меньше 1,5 квадрата, не для электропроводности, а для прочности, проводишко 0,5 мм, ключом заденеш и хана ему, порвется.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 08:47
Ответить с цитатой

Лет 30 применяю в разных машинах обычный МГШВ - и в моторном отсеке, и в салоне. Ни разу никаких проблем не было. Прокладывать надо так, чтобы не перетирался об острые углы и не касался очень горячих частей (выпускного коллектора, например). Но это относится к любому проводу.
Для силовых цепей с большим током подходит БПВЛ нужного сечения.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
обычный МГШВ

можно про это поподробнее? в радиомагазине после такой аривиатуры меня пойму или будут смотреть как на психа?
Владимирыч писал(а):
БПВЛ

про это аналогично

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:28
Ответить с цитатой

Как и обещал температурные характеристики провода ПВАМ -40 + 105 гр с.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:31
Ответить с цитатой

В авто ставте только провода ПВА или ПВАМ другие не знаю и не рекомендую ставить. Данные провода разрешены к установке Автовазом. Да и проблем с покупкой не должно быть в России.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:33
Ответить с цитатой

Цитата:
можно про это поподробнее? в радиомагазине после такой аривиатуры меня пойму или будут смотреть как на психа?


Это самый распространённый, пожалуй, провод в радиотехнике, его все знают. Расшифровывается, кажется: многожильный гибкий в шёлковой и виниловой изоляции. Разрешён к применению в разной технике, в том числе, военной.
Не помню, как расшифровать БПВЛ, но его тоже везде знают.
Если интересно - поиск в Рамблере.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 01:44
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Как и обещал температурные характеристики провода ПВАМ -40 + 105 гр с.

Допустим, только я в сильные морозы столкнулся с обратным - хрупкость изоляции провода. О чём свидетельствуют поставленные мной заплатки изоленты на местах треснувшей изоляции, когда приходилось отгибать провода при замене стартёра. Если бы это был, к примеру, провод БПВЛ, который имеет на виниловом изоляторе ещё и изолятор из шёлковой оплётки, пропитанной лаком, такой ломкости изолятора провода, в данном случае, просто быть бы не могло. Ко всему прочему у подобного провода ещё и повышенная механическая прочность, учитывая, что, в частности, в моторном отсеке грязь и песок, при работающем двигателе во время детонации, воздействуют на провода, как абразив и без дополнительного изолятора в качестве гофрированной трубки, которая, как я понял, должна быть но её НЕТ, он, БПВЛ, выгодно отличается от указанного ПВАМ.
Идём далее... Качество прокладки проводки на заводе... Насчёт гофры в моторном отсеке уже понятно. Опять же из личного опыта. где-то год назад перестал включаться правый поворотник. Хоть я сам по профессии монтажник радиоаппаратуры, работал на оборонке в своё время, и в своей 5-ке много чего из электрики заменил, исправил, модернизировал, но тут, к своему стыду, бился как рыба об лёд не мог докапаться. Оказалось совершенно банальная ситуация, которая, наверно, только у нас в совке на поточном производстве, где план по валу - вал по плану может быть: при прокладке жгута внутри салона часть проводов, не заметив естественно, зажали саморезом, когда прикручивали нижнюю обивку центральной стойки. Со временем саморез от сырости немного заржавел, плюс детонация кузова во время езды, плюс почти нарушенная изоляция провода и, как следствие, подгнивание изоляции привели к тому, что провод в этом месте стал коротить на массу. А этот провод как раз работал на правые фонари поворотника. Если бы жгут был связан бандажём какой-либо ниткой нулёвкой, обмотан лентой или заключён в виниловую трубку (что более предпочтительней, учитывая сырость на полу в осенне-зимне-весеннее время), то подобного случая просто не могло бы произойти.
Сам планирую где-то через год менять кузов, но учитывая все огрехи производства нашего "доблестного" Автоваза всю проводку электрики заранее подготовлю сам и доведу до ума.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 08:18
Ответить с цитатой

У проводки есть тоже свой срок службы, насчет того как проложено бывает. Бандажы устанавливается через каждые 200мм липкой лентой те изолентой. Как электрик колдовать можешь хоть как. просто имея ТУ на автотракторные провода и как работник машиностроения я сообщил требования ВАЗа к проводке.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 11:47
Ответить с цитатой

Сергей Самара
Я к Вам без претензий. Very Happy Я с претензиями к технологам Автоваза.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы