Страница 1 из 1
Ej-21063
собсно сабж.
какие провода можно применять в подкапотном пространстве.
кто что использует (что под руку поадется, что-то специальное).
для того чтобы протянуть провод от датчика радиатора для реле я хочу использовать пару от UTP-5. AGE-24(0.5мм). гореть они не должны, а вот выдержат ли перепады температур?
Lednik
провод одножильный или многожильный?
если одна жила - то выкинь нафик, сходи в автозапчасти или в магазин "радиолюбитель" и купи нормального многожильного провода.
я покупал как-то в автозапчастях двойной провод для подключения колонок. 3 руб/метр. нормально.
8-)
Himik
купи провод в резиновой изоляции, т.е. внутри провода идут 2 жилки в собственной изоляции, а поверх резина. провод обычно круглого сечения. резина лучше сопротивляется морозам. продаются в лебом магазине электирки.
Тимыч
у всех выдерживают, а у тебя не выдержат?! У меня все провода стандартная , только к птфам идёт обычный провод, такого же сечения, но как писал Himik, в резиновой изоляциию. Кнопка открывания багажника присобачил вообще на провод от Колонок...
Ej-21063
Тимыч писал(а):

у всех выдерживают, а у тебя не выдержат


так ведь я хочу поставить не стандартную а витую пару - 2 одножильных проводка перевитых между собой. на изгиб - жесткий, рабочая температура -40/+60, на открытом пламене (зажигалка) ни плавился, ни горел...
Тимыч
хм.... у нас конечно - 40 никогда не было, но от датчика обычный провод идёт...заизолированный..вроде ничегоо с ним никогда не было))
dima_spb
витуха плохо переносит перепады температуры... у меня висела воздушка мтров 50 год провесела.. за зиму весь изолятор потрескался и стал не пригоден
Seriuz
Что говорить, штатно вся электрика делается из дерьмовых проводов и проложено на заводе всё это хозяйство также дерьмово. Если уж проложить у нас не могут по-человечески, то хотя бы провод для таких экстримальных целей у нас брали бы соответствующий - БПВЛ например. Штатные провода МГВ (по-моему), к примеру, на морозе дубеют и изоляция становится ломкая.
Сергей Самара
Seriuz писал(а):

Что говорить, штатно вся электрика делается из дерьмовых проводов и проложено на заводе всё это хозяйство также дерьмово. Если уж проложить у нас не могут по-человечески, то хотя бы провод для таких экстримальных целей у нас брали бы соответствующий - БПВЛ например. Штатные провода МГВ (по-моему), к примеру, на морозе дубеют и изоляция становится ломкая.



Глубокоо ошибаешься.
Все провода в авто используются ПВАМ раньше они были ПВА. Отличаются толщиной изоляции и отсутствием свинца. Провода ПВАМ полный аналог импортных проводов применяющихся в автомобильной промышленности западных стран. Другое дело провода в авто, особенно в моторном отсеке, должны быть проложены в гофрированной трубке. Температурные характеристики сообщу позже.
miha
А помоему штатная проводка, как раз наоборот нормального качества (ну за исключением разьемов), а вот что сам воткнеш и сколько в этих всяких "парах", тем более неизвестного забугорного производителя, будет меди, другой вопрос. Рынок! - на всем сейчас экономят.
PS: у меня правда машина 91г. Тогда на меди точно не экономили. И к изоляции у меня претензий нет. Ничего не потрескалось, недавно (причем зимой) надо было зачистить изоляцию - все нормально, ничего не трескалось.
И вообще, отечественная электротехника всегда была на высоте, а такие вещи как импортные провода, завозят исключительно для любителей всего забугорного, а реальные специалисты используют наше, родное.
Я бы посоветовал в машине делать любую проводку сечением не меньше 1,5 квадрата, не для электропроводности, а для прочности, проводишко 0,5 мм, ключом заденеш и хана ему, порвется.
Владимирыч
Лет 30 применяю в разных машинах обычный МГШВ - и в моторном отсеке, и в салоне. Ни разу никаких проблем не было. Прокладывать надо так, чтобы не перетирался об острые углы и не касался очень горячих частей (выпускного коллектора, например). Но это относится к любому проводу.
Для силовых цепей с большим током подходит БПВЛ нужного сечения.
Ej-21063
Владимирыч писал(а):

обычный МГШВ


можно про это поподробнее? в радиомагазине после такой аривиатуры меня пойму или будут смотреть как на психа?
Владимирыч писал(а):

БПВЛ


про это аналогично
Сергей Самара
Как и обещал температурные характеристики провода ПВАМ -40 + 105 гр с.
Сергей Самара
В авто ставте только провода ПВА или ПВАМ другие не знаю и не рекомендую ставить. Данные провода разрешены к установке Автовазом. Да и проблем с покупкой не должно быть в России.
Владимирыч
Цитата:

можно про это поподробнее? в радиомагазине после такой аривиатуры меня пойму или будут смотреть как на психа?



Это самый распространённый, пожалуй, провод в радиотехнике, его все знают. Расшифровывается, кажется: многожильный гибкий в шёлковой и виниловой изоляции. Разрешён к применению в разной технике, в том числе, военной.
Не помню, как расшифровать БПВЛ, но его тоже везде знают.
Если интересно - поиск в Рамблере.
Seriuz
Сергей Самара писал(а):

Как и обещал температурные характеристики провода ПВАМ -40 + 105 гр с.


Допустим, только я в сильные морозы столкнулся с обратным - хрупкость изоляции провода. О чём свидетельствуют поставленные мной заплатки изоленты на местах треснувшей изоляции, когда приходилось отгибать провода при замене стартёра. Если бы это был, к примеру, провод БПВЛ, который имеет на виниловом изоляторе ещё и изолятор из шёлковой оплётки, пропитанной лаком, такой ломкости изолятора провода, в данном случае, просто быть бы не могло. Ко всему прочему у подобного провода ещё и повышенная механическая прочность, учитывая, что, в частности, в моторном отсеке грязь и песок, при работающем двигателе во время детонации, воздействуют на провода, как абразив и без дополнительного изолятора в качестве гофрированной трубки, которая, как я понял, должна быть но её НЕТ, он, БПВЛ, выгодно отличается от указанного ПВАМ.
Идём далее... Качество прокладки проводки на заводе... Насчёт гофры в моторном отсеке уже понятно. Опять же из личного опыта. где-то год назад перестал включаться правый поворотник. Хоть я сам по профессии монтажник радиоаппаратуры, работал на оборонке в своё время, и в своей 5-ке много чего из электрики заменил, исправил, модернизировал, но тут, к своему стыду, бился как рыба об лёд не мог докапаться. Оказалось совершенно банальная ситуация, которая, наверно, только у нас в совке на поточном производстве, где план по валу - вал по плану может быть: при прокладке жгута внутри салона часть проводов, не заметив естественно, зажали саморезом, когда прикручивали нижнюю обивку центральной стойки. Со временем саморез от сырости немного заржавел, плюс детонация кузова во время езды, плюс почти нарушенная изоляция провода и, как следствие, подгнивание изоляции привели к тому, что провод в этом месте стал коротить на массу. А этот провод как раз работал на правые фонари поворотника. Если бы жгут был связан бандажём какой-либо ниткой нулёвкой, обмотан лентой или заключён в виниловую трубку (что более предпочтительней, учитывая сырость на полу в осенне-зимне-весеннее время), то подобного случая просто не могло бы произойти.
Сам планирую где-то через год менять кузов, но учитывая все огрехи производства нашего "доблестного" Автоваза всю проводку электрики заранее подготовлю сам и доведу до ума.
Сергей Самара
У проводки есть тоже свой срок службы, насчет того как проложено бывает. Бандажы устанавливается через каждые 200мм липкой лентой те изолентой. Как электрик колдовать можешь хоть как. просто имея ТУ на автотракторные провода и как работник машиностроения я сообщил требования ВАЗа к проводке.
Seriuz
Сергей Самара
Я к Вам без претензий. Very Happy Я с претензиями к технологам Автоваза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы