Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!
Что было: 16кл. двигатель с пробегом 39 тыс.км. ВВ провода штатные.
Свечи были заменены около 5 тыс.км. назад на БрискЭкстра (3-х электродные). Тогда поначалу свечи устраивали полностью, однако, постепенно машина начала понемногу подтраивать на холостых.
Не так давно заметил, что поверхность одного из проводов немного повреждена (была неправильно прикручена верхняя пластиковая декоративная крышка двигателя). Решил менять и свечи и провода сразу.
Выявлено при осмотре: ВСЕ свечи имеют коричневый ободок на изоляторе. Такое, да и не на всех свечах наблюдалось ранее только раз - при пробеге свечей 18 тыс.км. (кстати, были НЖК).
Вывод: свечи Бриск Экстра для 16кл. двигателя ВАЗ, мягко говоря, не особо подходят.
Что стало: Свечи НЖК ? 12, ВВ-провода Хорс. Сделал все согласно инструкции одного из форумчан -- измерил сначала сопротивление каждой свечи и расставил их в соответствии с расстоянием до МЗ.
Результат: Подтраивание исчезло. Двигатель стал работать ощутимо тише (субъективно).
Замечания: 1. На провода Хорс упорно не хотела налезать теплозащита (?- не знаю как она правильно называется, такие гофрированные трубочки, имелись на старых ВВ-проводах). В одиночку ее натянуть проблематично - используйте помощника.
2. Самый короткий провод (на 3-ий цилиндр) оказался на 2 см длиннее штатного, была небольшая проблемка с его запихиванием под пластик.

О дальнейших впечатлениях от связки Хорс+НЖК отпишусь дополнительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы