Страница 1 из 1
Ej-21063
Господа, посоветуйте, можно ли обрабатывать машину при температуре +5 на улице и около 0 в гараже? обрабатывать буду Мовилем. обрабатывать буду только область под подкрылками (модули на которые крепятся повторители), сами крылья - в антикоре. вроде держится нормально, а также капот и все морду (кожухи фар, телевизер...). потом будут стоять подкрылки.
чем Мовиль разбавлять до житкого состояния или же греть в кипятке.
ЗЫ. принимаю любые советы
Тимыч
а сушить ты как будешь?! Лучше гараж нагреть и мовилить...ибо замовилишь вместе со влагой и будет не гуд....
Владимирыч
Читай инструкцию к Мовилю, там найдёшь и температуру, при которой можно обрабатывать.
Из своего опыта:
Использовал садовый опрыскиватель с железной ёмкостью на 10 литров и штуцером для насоса. Насадка-распылитель на конце шланга имеет винтовую "вертушку". Заливал в ёмкость Мовиль, грел на примусе до очень жидкого, как вода, состояния, накачивал насосом и обрабатывал все полости, в том числе, пороги (засовывал шланг опрыскивателя в порог со стороны багажника). Результат просто отличный! Мовильный туман при обработке выходил из всех, даже мелких щелей.
remez
дождаться тепла
Ej-21063
ясно. я растроен. хотел быстрее все сделать, чтобы быстрее начать заниматься оформлением и ТО.
miha
Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.
Johnson_2003
miha писал(а):

Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.


Из курса физики - с ростом температуры скорость химических реакций (и в частности окисления железа) растет.
Вывод - летом машина ржавеет _быстрее_
Johnson_2003
miha писал(а):

Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.


Из курса физики - с ростом температуры скорость химических реакций (и в частности окисления железа) растет.
Вывод - летом машина ржавеет _быстрее_
Boatswain
А, вроде, в инструкции к мовилю сказано, что ему влажность и т.п. побаробану? Распылять, конечно, легче жидкий чем замерзший, но если мовиль разогреть, а распылять на мерзлую машину? Если не прав, простите дилетанта, я зимой мовиль разогревал и им заливал багажник, боялся что к весне хуже будет.
Johnson_2003
Boatswain писал(а):

А, вроде, в инструкции к мовилю сказано, что ему влажность и т.п. побаробану? Распылять, конечно, легче жидкий чем замерзший, но если мовиль разогреть, а распылять на мерзлую машину? Если не прав, простите дилетанта, я зимой мовиль разогревал и им заливал багажник, боялся что к весне хуже будет.


У меня на банке с мовилем написано что-то вроде "Использовать при +15 градусов и выше".
Я так понимаю при низких температурах он может не образовать защитную пленку.
Воду вроде как должен вытеснять.
PS: Взгляд дилетанта.
Думаю над теми же вопросами - рассчитываю сделать раст-стоп либо в конторе, либо купить пару банок.
miha
Johnson_2003 Физик из тебя не важный. Возьми любую не крашеную и не ржавую железку (например обрати внимание на новые гаражные ворота) и понаблюдай, как они заржавеют за все лето (никак) и что сними станет за зиму (это на них еще соль с дороги не попадает!) или загляни под машину летом и зимой.
А если у тебя выбор антикорить самому или на СТО, то конечно же на СТО, только это дорого (минимум 2т.р.). Я лично последний раз делал на СТО, потом обматюкался весь и пришел к выводу, что делать надо на СТО, но стоять у мастера над душой и тыкать пальцем если он что-то пропустил.
Кстати если будешь делать на станции, ищи ту где есть насос высокого давления для нанесения антикора на днище (сумарно 150 атмосфер). Он потому что густой и если такого насоса нет, антикор будут разбавлять уайт-спиритом, толщина соответсвенно будет меньше. И желательно перед антикором снять все панели с дверок, чтобы дырок меньше сверлили, шумоизоляцию, коврики из багажника и т.п. короче освободить как можно больше металла. И лучше найти ту станцию где антикор в больших бочках а не в одноразовых баллончиках, увидят дотошного клиента, меньше экономить будут.
А мовиля двух банок на машину все равно не хватит, опять же на днище еще мастику надо, да и вообще, мовиль это вчерашний день. Короче у кого сколько денег.
Ej-21063
miha писал(а):

Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.


летом, конечно лучше, но надобы побыстрее. май/июнь - времени на работу в гараже не будет. надо делать сейчас, чтоб в апреле она была уже на ходу. вот и ищу обходные варианты.
Цитата:

У меня на банке с мовилем написано что-то вроде "Использовать при +15 градусов и выше".


у меня на банке указано +10 Confused, однако я склоняюсь к разогреву мовиля на эл.плитке (если не найду, но на костерке) с последующей обработкой) и установкой пластиковых подкрылко (до этого стояли оцинкованые).
ЗЫ. на сколько саморезов крепить один подкрылок?
IgSol
Ej-21063 Штук 7
Ej-21063
Игорь 74 писал(а):

Штук 7


т.е. получается 4 шт. с наружной стороны и 3 с внутренней? а дырки сверлить надо или саморезы сами пройдут?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, но "дело для нас новое, нопробованое" (С)
Владимирыч
Ej-21063 писал(а):

а дырки сверлить надо или саморезы сами пройдут?



Если крыло из дерева, то войдут :-D
miha
Нормальную отвертку и войдут через пару оборотов. А если саморез со сверлом на конце (это не диковинка, полно таких) то еще легче войдут.
Ej-21063
miha писал(а):

А если саморез со сверлом на конце (это не диковинка, полно таких) то еще легче войдут.


а как определить со сверлом или без? мне в комплекте дали 40 блестящих саморезов. это они?
Ej-21063
еще вопрос немного не в тему, но все же...
какие лампы используются для подфарников 06? габариты и указатели поворотп? имеется в виду мощность разъемы, маркировка. в своей мурзилке никакиъ обозначений нет.
Владимирыч
Лампы, применяемые в ВАЗ-2106 (кроме старых годов выпуска, у которых в фарах не галогенки):

лампа габаритного света, осветителя номерного знака и подкапотного пространства А12-5

лампа указателя поворота, стоп-сигнала и заднего хода А12-21-3

безцокольная лампа повторителя поворота 12VW5W

лампа освещения салона АС12-5

лампа освещения вещевого ящика и багажника А12-4

лампа ближнего света фар Н4 12V 60/55W

лампа дальнего света фар 3Н4 12V 55WH1


Саморезы ставятся только после сверления отверстий! Не вздумай следовать совету МИХИ ? можешь лишь испортить краску, когда отвёртка соскользнёт. Саморезы со сверлом на конце (их не дают в комплекте с подкрылками) говорят сами за себя ? они сначала сверлят отверстие, а затем нарезают резьбу, причём отвёрткой это сделать трудно, лучше с помощью дрели.
Ej-21063
2Владимирыч спасибо за подробное объяснение Drinks or Beer
miha
Владимирыч ты не прав! Я же сказал - хорошая отвертка. Хорошая это значит нормальная. Нормальная это когда рукоятка резиновая а наконечник намагничен из нормального металла. Саморез на ней сидит как влитой. Сто раз вкручивал в различные машины саморезы ини разу! отвертка у меня не соскакивала. А когда подкрылки прикручиваеш это вообще не проблема - вкручиваешь то со стороны подкрылка.

Саморез без сверла - острый как иголка; саморез со сверлом не такой острый, конец приплюснут и кажется шире чем сам саморез.

PS: Если честно, со сверлом сам не вкручивал, видел как на станции прикручивали те же подкрылки шуруповертом без всякой подготовки дрелью.
Если хочешь конечно купи штук пять (ломаются моментом) подходящих сверел (не прогадай с диаметром, держаться не будут), протяни провода, притащи дрель, насверли дырок, удовольствия получишь больше от самого этого процесса. А если не хочешь - просто возьми отвертку и прикрути.
Владимирыч
Ну-ну... Чтобы саморезом железку проткнуть... Особенно отбортовку крыла... Бывает, даже в просверленное отверстие не идёт, если его диаметр маловат. Ну, да ладно! Отвёртку в руки! :-D
А я вот сто раз сверлил и ни одного сверла не сломал Laughing
Саморезов со сверлом много накрутил, прошлым летом - штук 250, но все - электродрелью с регулятором оборотов (считай, шуруповёртом).
Владимирыч
miha писал(а):

протяни провода, притащи дрель, насверли дырок, удовольствия получишь больше от самого этого процесса.



Вот только не надо сразу все дырки сверлить.
1. Снимаешь колесо.
2. Берёшь подкрылок, засовываешь в колёсную нишу, прижимаешь по месту.
3. Сверлишь отверстие в подкрыле и одновременно в отбортовке крыла в середине подкрылка и сразу вворачиваешь саморез.
4. Сверлишь отверстия по одному в разные стороны от середины, поочереди вворачивая саморезы.
5. То же - в брызговиках.
6. Получаешь удовольствие от проделанной работы Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы