Страница 1 из 1
economist6
Приветствую! У меня уже как два года существует такая проблема: при прогреве двигла в районе 40С начинают плавать обороты в пределах 150-200, затем все перестает и снова начинается при 90С, но уже колебания составляют 50-100 оборотов. Теперь месяц тому назад началась паралельная проблема при прогреве до 90С двигатель подтряхивает и в этот момент обороты падают относительно холостых на 150-100. Замена свечей и промывка датчика холостого хода проблему не решили. Sad
В чем может быть проблема?
Спасибо
Абырвалг
Думаю, что с ДК косяк. А вааще-та, лучче к диагносту, терпеливый вы наш... Smile
city12
economist6 писал(а):

В чем может быть проблема?



А чо до 200 не дотянул? Может у меня спид кривой, но стрелка ложится иногда Shocked
economist6
Дальше страшно :-D
Кстати на счет превого глюка: после появления раза три делал диагностику и ничего не нашли. Второй появился не так давно, а на диагностику ехать лень. Вчера поставил новый РХХ,кажется стало лучше. А что такое ДК?
Vlad B
economist6 писал(а):

Приветствую! У меня уже как два года существует такая проблема: при прогреве двигла в районе 40С начинают плавать обороты в пределах 150-200, затем все перестает и снова начинается при 90С, но уже колебания составляют 50-100 оборотов. Теперь месяц тому назад началась паралельная проблема при прогреве до 90С двигатель подтряхивает и в этот момент обороты падают относительно холостых на 150-100. Замена свечей и промывка датчика холостого хода проблему не решили. Sad
В чем может быть проблема?
Спасибо



Вот у меня похоже такая-же ситуёвина на прогретом движке, я вот думаю на бензофильтр и сетку бензонасоса, т.к. еще есть болтанка оборотов по синусоиде, т.е. колебание бензина в баке до устаканивания, видать и давление в магистрали меняется, буду на днях менять топливный фильтр, может поможет, далее сетку чистить, но блин эти гайки на 7 откручивать - это просто шляпа, я на карбюраторной 3 шпилки убил, пришлось сверлить и болты ставить.
WolFS
city12 писал(а):

А чо до 200 не дотянул


Да не, у него походу панель в тесте, в окошке цифр нет, все кристалы обозначены. Very Happy
economist6
WolFS писал(а):

Да не, у него походу панель в тесте, в окошке цифр нет, все кристалы обозначены.


Догадлевый!!!!!!!!!!!!! :-D
WolFS
А слабо взаправду стрелку положить?
Я на своей позатем летом уклал (на стоковой подвеске) на кольцевой, чуть не всра-ся, как на тупых коньках, дорогу ваше не держала. Больше 160 не-не.
economist6
WolFS писал(а):

А слабо взаправду стрелку положить?
Я на своей позатем летом уклал (на стоковой подвеске) на кольцевой, чуть не всра-ся, как на тупых коньках, дорогу ваше не держала. Больше 160 не-не.


Не я не экстремал! Мне 150 хватает вполне :grin:
Было как-то раз 170-или 180, но больше не хотся :ooo:
economist6
Плиз, дайте совет по теме, а то я поменяв РХХ от этого глюка не избавился Sad
Vlad B
economist6 писал(а):

Плиз, дайте совет по теме, а то я поменяв РХХ от этого глюка не избавился Sad



Попробуй сначала скинуть разъём с ДТОЖ, может его клинит, руки от вентилятора убери. Smile
economist6
Его нада отсоеденить и перемкнуть или вообще отсооеденить? Как это может сказатья на работе двигателя, ведь он дает информацию на мозги какую смесь подавть в цилиндры ( богатую или бедную). Сегодня понял что эта хрень появляется после прогрева двигла и работы его в таком режиме не менее часа. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы