Страница 1 из 1
Mixasik
Приветствую! Уже с пол года такая проблема (даже не столько проблема, сколько интересно). Как завожу с утра например холодную машину схватывает с пол оборота, как завожу только что заглушенную схватывает также сразу, а вот как машина недолго постоит и подостынет градусов до 50-70 надо уже пару секунд крутить стартером, чтобы машина завелась. Мне очень интересно отчего это происходит. У меня почему то мысли приходят на датчик температуры, хотя почему не знаю. Заводил без него кажется быстрее завелась, но при этом работал вентилятор. Датчик новый, но старый (вроде тоже рабочий) потом возвращал на место и все равно заводит долго. Может дело в "старости" двигателя?
maximka75
Как вариант:проверь зазоры в клапанах. supercool
Mixasik
Спасибо за вариант) А их можно проверить самостоятельно?
maximka75
Можно,но если понадобится регулировка,прийдется идти за регулировочными шайбами.Лучше обратиться к специалисту.А у ВАС мотор сколькиклапанный?
High8
Присоединюсь к теме - такая же фигня. От регулировки клапанов у меня не зависит - так было до первой регулировки, также во время когда выпускные клапана были зажаты, также, когда клапана отрегулированы как положено.
Проявляется это не каждый раз, но достаточно часто. Может каждую 3-4 заводку теплого движка. Когда температура 70-80 градусов.
Читал, что это может быть из-за того, что в топливной рампе испаряется бензин и создает пробку, но ведь не все моторы этим грешат. У знакомого 99-я с таким же мотором (1,5 л 8 клапанов ) - у него нет таких проблем.
Очень бы хотелось услышать мнения по этому вопросу.
Vit59
Mixasik писал(а):

Приветствую! а вот как машина недолго постоит и подостынет градусов до 50-70 надо уже пару секунд крутить стартером, чтобы машина завелась.

Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317068&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF
High8 писал(а):


Читал, что это может быть из-за того, что в топливной рампе испаряется бензин и создает пробку, но ведь не все моторы этим грешат. У знакомого 99-я с таким же мотором (1,5 л 8 клапанов ) - у него нет таких проблем.
Очень бы хотелось услышать мнения по этому вопросу.

facepalm Ну сколько можно? В яндексе вас, как и автора этого супермегобаяна тоже забанили? Вот,если интересно, ответ специалистов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16126&start=0 Вообще, как заводить прогретый ижекторный двигатель уже давно, учат в автошколах.
High8
Vit59 писал(а):

Вот,если интересно, ответ специалистов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16126&start=0


Я видимо чего-то недопонял из этой ссылки, но там так и не пришли к единому мнению почему плохой пуск на теплом движке. Если не сложно - ткните носом где там "ответ специалистов"? Буду очень благодарен.
Vit59 писал(а):

Вообще, как заводить прогретый ижекторный двигатель уже давно, учат в автошколах.


У меня была дибильная автошкола и меня практически ничему там не учили. Всё пришлось изучать самому. Но если бы все прогретые инжекторные движки надо было бы заводить как-то по особенному - тогда вопросов нет. Но большинство двигателей такой проблемы не имеет.
VicLis
Mixasik писал(а):

а вот как машина недолго постоит и подостынет градусов до 50-70 надо уже пару секунд крутить стартером, чтобы машина завелась


Было то-же.Аккурат,когда помыли форсы ультразвуком lol1 Тут же начали лить,и все так же как у тебя.Поменял,все как рукой сняло,уже года три.Промывка ультразвуком-убивает форсы!А у тебя,просто не держат давление уже Pardon
!Lnur
High8 писал(а):

Если не сложно - ткните носом где там "ответ специалистов"? Буду очень благодарен.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=119013#119013

Манометр вам в помощь если не верите.
Dryusha
такая же беда как у тс. Удивляет то что машина с первых дней и последующие 6 лет эксплуатации заводилась с пол пинка в любое время, а тут вдруг теперь пробка в рампе . . . Где же раньше была эта "пробка" ?
!Lnur
Здесь речь о стандартном баге восьмиклапанников с рампой над жаровней и обраткой, ты свою проблему ищи в другом месте.
Mixasik
Пробовал, как писали в какой то теме, прокачивать бензин несколько раз, то есть как накачает, снова включаю зажигание и качаю вновь. Думал, что дело в ДОЖ, но менял его та же история, хотя сколько у нас брака везде facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы