Страница 2 из 2
rover
Туки могут появиться ещё от задних сайлентблоков, которые держат балку задней оси с кузовом.
У меня туки появлялись от крабов, менял раза три, ещё советую смотреть упор креплений крабов об площадку, бывает она неровная, как у меня, я подложил мягкую (дюраль) шаебочку точно на 1,2 мм, без неё у меня один сразу ушком отломился.
А у меня другая проблема, движок поддоном дребезжит об защиту, при заводке такой перекат ведра с гайками! А все из-за того, что по снегам этим на брюхе ползал, а защита титановая, фиг так просто выгнешь без ямы, попробую завтра лежа на земле, может деревяшкой какой загнуть...
HICOM
Попробуй покачять калесо ногой резко в перёд, потом также резко назад, есля тукнет, саленблок
alexgrom
У меня тук превратился в замену шаровых
разболтались - резинки лопнули
Leshy
Полазил я в пятницу вечером под машиной, и качял, и толкал, и стучал, на вид все целое, крабы целы. Вот только мне показадось что в одном шрусе люфт побольше, но это так, субъективно...
WerwolfX
У меня вот тоже "тук". запарил он уже.Перед новым годом менял шрусы, щас блин опять тук.При сбросе газа восновном, то появляется то пропадает,при это м начинает неподетски колбасить руль(вправо,влево). Иногда в поворотах, когда руль выкручен на полную,тоже 'тук','тук','тук'.
Может у кого было такое? это не КПП случаем? первичный вал (или как там его) , куда шрусы вставляются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы