Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочая температура двигла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рабочая температура двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:41
Ответить с цитатой

Всем привет! У кого какая рабочая темепература двигателя? Зимой у меня 88-89 С, причем одинаково, хоть на улице -25 или -5. Получается, что именно на этой темп. открывается термостат. Казалось нормально, сейчас потеплело (в среднем на улице +5) - по ямам во дворах запросто поднимается до 95 С, попал в пробку догнало до 102 С (потом карлсон включился). А что же будет, если на улице станет +30 С? Карлсон вообще выключаться не будет? Но тогда темп. двига будет в пределах 97-102 С. Не многовато ли? Знаю, что темп. вкл. карлсона можно корректировать, но нужно ли? Может 102 С для движки - это нормально? Вообщем, хотелось бы услышать тех, у кого был опыт эксплуатации инжекторных самар летом.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Марта 2006 09:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayv



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:06
Ответить с цитатой

Сходи
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1258#aT
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.
Вернуться к началу
ayv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayv



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:10
Ответить с цитатой

У нас в Новосибирске это лето было очень жаркое
больше 40 на солнышке
но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90
постоишь в пробках включается вентилятор
начал двигаться даже чуть опять 90
Вернуться к началу
ayv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:17
Ответить с цитатой

ayv писал(а):
Сходи
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1258#aT

Это я читал, и двиг на 102 С не кипит.
ayv писал(а):
но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90

У тебя БК тогда был? Что кажет?

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayv



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:44
Ответить с цитатой

БК у меня нет
093инж 2003 года
я где то читал что для инжекторов т +90 это рабочая т
Охлаждение рссчитано так, что при езде (а машина наверное
должна ездить в основном) т двигателя всегда будет около 90
Тосол у меня самый обычный, еще не менял только подливаю
время от времени.
Летом в самую жару полез под капот, а бачок из прозрачного
стал темно красным. Я заволновался, открыл, он изнутри покрылся
красной хренью, а тосол цвета не поменял. Так и живу
Вернуться к началу
ayv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:48
Ответить с цитатой

Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayv



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 11:03
Ответить с цитатой

2arweb
Дядьки, я не эксперт в авто (хотя хотелось бы)
Но если вентилятор поставить на 90 то вполне вероятно
он почти всегда будет работать ИМНО
Опять же мое мнение, вентилятор должен запуститься
при т порядка 110, чтобы избежать закипания тосола.
если же т 110 даже при езде надо смотреть в сторону
системы охлаждения вцелом
Вернуться к началу
ayv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marmuha



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 12:16
Ответить с цитатой

Мужики у меня у самого ВАЗ 21093i 2003 г стоит бортовой компьютер SIGMA номер не помню какой. Там есть такая функция как тропик ею можно регулировать температуру включения вентилятора. Отрегулировал я ее на 100 С и нормально! даже если жара то температура у меня при езде не поднимается выше 90С. :cool:
_________________
ВАЗ 21093i 2003 г/в.
Вернуться к началу
marmuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:18
Ответить с цитатой

Я про карб говорю
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:45
Ответить с цитатой

arweb писал(а):
Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.

Можно. Если поставишь датчик от классики. Но ни к чему хорошему это не приведет. Рабочая Т движка на карбе переднего привода ~100С. Нельзя ее делать 90С. Я поставил один раз по ошибке такой датчик. Вентилятор даже при забортной Т=0С крутился. Потом понял, что к чему и поменял. А то что у тебя Т110, так это термостат.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:53
Ответить с цитатой

чё то тема какаято... стоит БК температура включеня вентилятора 105, выключения 101.... в побках пропелер включается. во время езды нет ( я про лето), не вижу проблему.
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:56
Ответить с цитатой

чё то тема какаято... стоит БК температура включеня вентилятора 105, выключения 101.... в побках пропелер включается. во время езды нет ( я про лето), не вижу проблему.
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 14:22
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
А то что у тебя Т110, так это термостат


Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?

_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 15:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?

Просто открывается он не на 87С, а на большей Т, например на 100С. То, что новый не говорит, что исправный.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 15:26
Ответить с цитатой

и как эту фигню исправить, помимо замены термостата
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 16:54
Ответить с цитатой

Да никак. Если только печку на полную включать.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 17:12
Ответить с цитатой

кстати! А можно температуру включения карлсона уменьшить? Нужно перепрошивать мозги или как-то по-другому можно изменить?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 17:15
Ответить с цитатой

Конечно можно. И именно перепрошивкой. Или с БК.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 21:53
Ответить с цитатой

кароче я загнал...
у меня температура выше 110 не поднимается, чаще 102-105 вот..

_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 22:25
Ответить с цитатой

А я сделеал кнопочку принудтельного включения карлсона, мне кажется 105 градусов многовато для дрыгателя. Включаю когда за 92 переваливает и радуюсь когда в пробках пртходится сидеть 8-)
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 09:17
Ответить с цитатой

А по Subj-у так никто и не написал. :-( Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига по показаниям БК зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 09:23
Ответить с цитатой

Цитата:
А по Subj-у так никто и не написал. Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?

Сколько точно, сказать не могу. Сужу только по показометру.
Летом: +30С город от 95-110С
трасса от 90-100С, если в жару +35 притопить 120 км/ч, то Т движка поднимается до 110С и карлсон включается. Не помогает даже чистка радиатора керхером.
Зимой: -30С город 90-93С
трасса 93-95С

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Straga05



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: X-Trail 2.0D опять
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 10:55
Ответить с цитатой

2114, 2004 г., 25 т.км.
Трасса 90-93 и зимой и летом, пробка - 95-100. Летом 105. Карлсон летом включался на 105, сейчас поставил на 100.

_________________
Si vis pacem - para bellum!
Вернуться к началу
Straga05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 11:35
Ответить с цитатой

У меня карлсон включается при 97 градусах. Это я сам на компе так выставил. ИМХО больше греть не надо.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:43
Ответить с цитатой

У меня вентилятор вкл на 92-94 гр по С. хотя на улице +3-+5 а рабочая температура до 105 гр. Надо настраивать что бы позднее включался, или так оставить?
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы