Рабочая температура двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:50
Цитата:

У меня вентилятор вкл на 92-94 гр по С. хотя на улице +3-+5 а рабочая температура до 105 гр. Надо настраивать что бы позднее включался, или так оставить?


Так оставь. Не критично. Летом пораньше включаться будет.

#27:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:44
Куча тем про карлсон решил написать в эту.

Короче 2 мафынки:
Моя - 2114 - 32 тыков пробега
Батькина - 2115 - 2,5 тыков пробега

Сейчас у нас на улице 15-20 град. днем.
На моей температура 93-98 град, иногда до темп. включения вентилятора доходит. У батьки же молотит карлсон почти постоянно, только стоит движку нагреться. Температура 102. Что летом будет??? :)

p.s. Заметен эффект лотереи Smile Ох чувствую сделает еще нам мозги эта 15-шка.

#28:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:49
arweb писал(а):

Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.


Ты как 110 градусов определил?По стрелочному показометру? Smile

#29:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:52
Ocsic писал(а):

А по Subj-у так никто и не написал. :-( Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига по показаниям БК зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?


Трасса зимой -5 ,-30 пофиг 88-90,сейчас 89-91.В пробках зимой редко поднимается до 101,срабатывает карлсон,сейчас стал работать чаще,включение 101 ,выключение 97.

#30:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 07:52
Так вот у меня в пробках, на моей 14-й, иногда карлсон срабатывает.
А на 15-шке достаточно просто 2 квартала проехать - начинает греться и кулер молотить начинает постоянно Sad

#31:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:33
рабочая температура двигателя ваз 2111
104 градуса.
это сделано для обеднения и более полного сгорания смеси, чтобы вписаться старенькой моделью двигателя в евро-2.
тосол закипает при 115 градусах. реально еще выше, так как в горячем состоянии система охлаждения находится под небольшим избыточным давлением.

оффтоп: вода при давлении 760 мм. ртутного столба кипит при 100 градусах цельсия,
при 4560 мм. ртутного столба (то бишь при давлении в системе 6 атмосфер) уже при 154 градусах цельсия.

можно легко перенастроить температуру включения вентилятора, подобрать другой термостат и успокоиться,
но
тогда есть вероятность столкнуться с оборотной стороной медали: не полностью сгоревшими смолистыми отложениями из бензина.
на практике это сизый и/или вонючий выхлоп, частичная потеря маслом своих свойств (вязкостных и смазывающих), как следствие более ранняя капиталка.
хотя, справедливости ради, на автовазе сертифицировали двигатель на евро-2 и смело на это забили. отсюда и настройка на ~95 градусов.

#32:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 22:54
Термостат вообще не работает Sad Не горячеет патрубок даже когда 107 градусов. Менять. На какой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU