Страница 2 из 2
Akor
Цитата:

У меня вентилятор вкл на 92-94 гр по С. хотя на улице +3-+5 а рабочая температура до 105 гр. Надо настраивать что бы позднее включался, или так оставить?


Так оставь. Не критично. Летом пораньше включаться будет.
FoundData4
Куча тем про карлсон решил написать в эту.

Короче 2 мафынки:
Моя - 2114 - 32 тыков пробега
Батькина - 2115 - 2,5 тыков пробега

Сейчас у нас на улице 15-20 град. днем.
На моей температура 93-98 град, иногда до темп. включения вентилятора доходит. У батьки же молотит карлсон почти постоянно, только стоит движку нагреться. Температура 102. Что летом будет??? :)

p.s. Заметен эффект лотереи Smile Ох чувствую сделает еще нам мозги эта 15-шка.
Chud
arweb писал(а):

Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.


Ты как 110 градусов определил?По стрелочному показометру? Smile
Chud
Ocsic писал(а):

А по Subj-у так никто и не написал. :-( Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига по показаниям БК зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?


Трасса зимой -5 ,-30 пофиг 88-90,сейчас 89-91.В пробках зимой редко поднимается до 101,срабатывает карлсон,сейчас стал работать чаще,включение 101 ,выключение 97.
FoundData4
Так вот у меня в пробках, на моей 14-й, иногда карлсон срабатывает.
А на 15-шке достаточно просто 2 квартала проехать - начинает греться и кулер молотить начинает постоянно Sad
gender-male
рабочая температура двигателя ваз 2111
104 градуса.
это сделано для обеднения и более полного сгорания смеси, чтобы вписаться старенькой моделью двигателя в евро-2.
тосол закипает при 115 градусах. реально еще выше, так как в горячем состоянии система охлаждения находится под небольшим избыточным давлением.

оффтоп: вода при давлении 760 мм. ртутного столба кипит при 100 градусах цельсия,
при 4560 мм. ртутного столба (то бишь при давлении в системе 6 атмосфер) уже при 154 градусах цельсия.

можно легко перенастроить температуру включения вентилятора, подобрать другой термостат и успокоиться,
но
тогда есть вероятность столкнуться с оборотной стороной медали: не полностью сгоревшими смолистыми отложениями из бензина.
на практике это сизый и/или вонючий выхлоп, частичная потеря маслом своих свойств (вязкостных и смазывающих), как следствие более ранняя капиталка.
хотя, справедливости ради, на автовазе сертифицировали двигатель на евро-2 и смело на это забили. отсюда и настройка на ~95 градусов.
FoundData4
Термостат вообще не работает Sad Не горячеет патрубок даже когда 107 градусов. Менять. На какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы