Страница 1 из 1
economist6
Ребята подскажите!
У меня в морозы уже раза три была такая ерунда. Само сабой после первого завода глохнет, а потом после работы где-то с минуту самопроизвольно глохнет. Дальше заводится и работает нормально. Как правило проявлятся при -20. Что это за ерунда и с чем это может быть связано? Спасибо!
Lev_Ig
Само так сказать произвольно в тот момент когда отпускаешь сцепление?
economist6
Да нет! Сцепление уже отпустил, стою рядом курю и вдруг глохнет Sad
Blair_VSS
economist6 писал(а):

Да нет! Сцепление уже отпустил, стою рядом курю и вдруг глохнет Sad


было такое на нексии. кончилось тем, что потом не завел чел вобще: стали смотреть: свечи черные, как полярная ночь, и пробиты в усмерть.
Предполагаю, что и на 10-ке такое же могет быть. Там выяснили, что:
чел ездит 10-20 км в день , причем всегда на низких оборотах, машинка не прогревается, всегда на богатой смеси, а на улице как раз неделю -20-27 было.
ЗЫ
а все же иногда рекомендовано крутить двиг до 3000, дабы свечки ожили

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (15 Февраля 2006 13:20), всего редактировалось 1 раз
economist6
У меня тоже на них подозрение, хотя им всего 5тык., единственное они отечественные, а именно на коробке написано БОШгрупп
Blair_VSS
economist6 писал(а):

У меня тоже на них подозрение, хотя им всего 5тык., единственное они отечественные, а именно на коробке написано БОШгрупп


ну так а проблема-то? Выкрути и глянь, хотя бы одну, но лучше все.
Кстати, тут где-то кому-то советовали: попробуй перед ночью (или вобще просто так) на стоянке перед выключением покрути двиг минуту-две на 3000-3500.
economist6
Цитата:

ну так а проблема-то? Выкрути и глянь, хотя бы одну, но лучше все.


Надо но я за 70000тысяч ни разу сам в ней ничего не делал. Даже колодки в сервисе меняли. У меня так повелось, хотя руки вроде от куда надо растут. Лень наверно Smile
Lev_Ig
economist6 писал(а):

Надо но я за 70000тысяч ни разу сам в ней ничего не делал. Даже колодки в сервисе меняли. У меня так повелось, хотя руки вроде от куда надо растут. Лень наверно Smile



Ну когда то надо же начинать, а то забудешь и куда бензин заливать...
economist6
Да кстати. Я его на ночь кручу как положено. Может когда забываю тогда и проявляется глюк, как-то не задумывался.
Вывод: отечественные свечи хорошо, но иногда подводят 8-)
economist6
Цитата:

Ну когда то надо же начинать, а то забудешь и куда бензин заливать...


Это точно. Бензин заправщики наливают :grin:
Blair_VSS
economist6 писал(а):

Цитата:

Ну когда то надо же начинать, а то забудешь и куда бензин заливать...


Это точно. Бензин заправщики наливают :grin:


Теперь еще осталось жену за руль посадить в качестве водителя и будет полный пучек - сможешь считать себя олигархом Smile
Hoar
economist6 писал(а):

Вывод: отечественные свечи хорошо, но иногда подводят 8-)



Странный вывод. При чем тут отечественные?
economist6
Hoar писал(а):

Странный вывод. При чем тут отечественные?


Возможно не прав, но у всех форумчан стоят импортные и при -30 заводились с полтыка. Я этим похвастаться не могу поэтому решил что именно они меня и подвели.
shreder
forester 55 писал(а):

Вот это диагноз Вылечилось заменой ДПДЗ .Но одновременно были заменены ДМРВ, модуль зажигания и высоковольные провода,Так а ктож виноват то в содеяном. ДПДЗ выдаёт низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.Призакрытой заслонке выходное напряжение сигнала должно быть 0,3-0,6В при полностью открытой4,2-4,5В.



Там просто длинная история. Девчонка знакомая купила десятку трехгодовалую с пробегом 35 тык. Купила Буквально 5 января - срочная продажа, где-то на 20 тыр дешевле рынка. Диагносты, понятно, до 11 января не работали, пару раз она приехала на машине на работу - ударили морозы. В -23 заводилась, в -30 не завелась. Как морозы поотпустили (-17), приехала на работу. Вечером синдромы следующие: заводится, 2 минуты работает (не отпуская сцепления) и глохнет. Насовсем. На след.утро меняем свечи - заводится, чз 2 минуты глохнет. Потащили в сервис. В сервисе посмотрели - плохая искра на 2 свечах (ну с виду действительно сильно отличается, на двух свечах маленько искрит, на двух других охеренная искра). Свечи попробовали местами поменять - результат тот же. Провода посмотрели - типа нормальные, прозваниваются, сопротивление пральное. Везите грит модуль зажигания новый - внутреннее замыкание типа у вас. Хорошо, привезли. Ставит - та же фигня. Думаю, у@бу тебя цуко щас. 1100 руб на ветер. Меняем высоковольтные провода на новые - все замечательно. Ну все, думаю, пипец котенку. Ставит на место старый модуль зажигания - снова плохая искра. Типа "и модуль и провода сразу". Ладно, проехали. Машина с новым модулем и проводами. Завелась. Поехали смотреть показания датчиков. Грит - врет у вас ДМРВ. Менять. В дроссельном патрубке (между ДМРВ и заслонкой) - масло. Понятно - ДМРВ дохлый. В масле не живут. Пока девчонка за ДМРВ моталась, заменили воздушный фильтр (пред.хозяин видать совсем под капот не загладывал - крышку фильтра еле открутили - шурупы закисли) и продули дроссельный узел. Все, машина заводится, показания датчиков типа все в норме. Сваливаем. На следующее утро - та же история. Владелица авто в бешенстве. Притаскиваем машину в тот же сервис - качаем права. В сервисе другая смена - мастер сразу ставит "диагноз" - непральный ДМРВ. Я в ауте. Объясняем популярно - вчера ДМРВ был поменян и был в норме. Мастер ковыряется с прогой - о, да у вас и ДПДЗ плохой. На это пофиг - ДПДЗ есть у них на складе, если ошибся - вернем назад. После замены ДПДЗ чудесным образом "приходят в норму показания ДМРВ". С тех пор машына заводится нормально. В этот сервис больше ни ногой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы