serge-singer писал(а): в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника
Извините, а где это? (под панелью приборов или на блоке сигнализации). На концевике ручника наверное нельзя?Frige-t писал(а):serge-singer писал(а): в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника
Извините, а где это? (под панелью приборов или на блоке сигнализации). На концевике ручника наверное нельзя?
это нужно узнать у тех,кто сигналку ставил,а вообще цвет провода кориченый/белый,отключить не важно где,главное отключитьserge-singer писал(а):а в инструкции по подключению описано куда нужно этот провод подключать!!!
Frige-t писал(а):serge-singer
С проводами пока некогда было заниматся, единственно заметил, что
при заведённом с автозапуска двигателе при нажатии педали тормоза
двиг. не глохнет. Хотя в инструкции написано что должен глохнуть.
Интересно - это некорректный перевод на русский (перепутали коробки автомат и ручную) или как раз здесь собака порылась?
В автомобиле с автоматической коробкой передач подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к проводу, идущему от стоп-сигналов автомобиля, на котором появляется +12 В при нажа-тии педали тормоза. Возможно ошиблись установщики,нужно понять куда он вообще подключен,может они там проваод тормоза соединили с проводом ручника или ещё что то,вообщем смотреть нужноEj-21063 писал(а):Добрый День. поставил АПС 1500 все вроде работает (пока не подключил актуаторы), но вазник такой вопрос: машина храниться в гараже и на время (до нескольких недель) отключается маса. так вот, как сигналка это перенесет? что может произойти?
ни чего не произойдёт,память сигналки энерго независимая,при повторной подаче питания сама орать не будет,как некоторые модели других сигналок,брелки не забудет,и вообще всё будет в порядкеserge-singer писал(а):1.возможно нужно поменять сам датчик,в нём пьезо ,в старых моделях ломается
может есть какой-нить другой способ акромя замены? в магазине, скорее всего, откажут, т.к. ставил сам и лишаюсь гарантии. может стоит датчик поместить в другое место? он у меня прикреплен одним саморезом (вместо двух). заметил такую особенность: если стукнуть по датчику непосредственно, то он срабатывает как надо (предупредительная зона...
Цитата:2.неисправен транзистор блока или сирена,режим не понятен,слушать нужно.
звук напоминает заклинившее циклическое повторение звука предупреждение, только более громкое (такое ощущение, что сигналка не может решить что включать..)
Цитата:3.может это было лишнее,диоды не нужны наверняка были,нужно видеть как вы сделали,из-за них лампа может и не работает
ток направлен через диоды к лампе. сигналка видит масу через лампу подсветки капота. больше никуда диоды не пускают.
Цитата:4.переподключите провода,я подключаю на рулевой колонке ,врезаюсь в провода нее далеко от переключателя поворотов,всё всегда работает
в среду попробую. видимо придется наращивать провода . диоды надо устанавливать?
Цитата:5.для активации любой функции нужно обязательно снять ,а потом опять подать питание на блок
перемычку снимал перед установкой (до этого на сигналку питание не подавалось). после установки питание отключал несколько раз, но функция не заработала.
Цитата:пока это всё что можно сказать по тому что вы написали
извините за мой сумбурный язык serge-singer писал(а):1. откройте датчик,посмотрите на пьезо элемент,не сломан ли
надо будет попробовать. а как он выглядит этот дадтчик (чтобы знать что искать)
Цитата:2.это неисправность,только причину на словах определить трудно
неисправность - такая реакция на предупреждение датчика удара? просто на открытие двери орет так как положено
Цитата:3.всегда подключали концевик без диодов
а лампа работать будет? мы ведь подключаем концевик к проводу, подающему +12 на лампу... сигналку так не спалю?
Цитата:4.диоды обязательно,иначе правый и левый поворотники не будут развязаны друг от друга
если честно - не понял для чего диоды... ведь имеется два выхада на право и лево... в сигналке они ведь должны быть развязаны... мое ИМХО
Цитата:5.а с той ли стороны вы считали перемычки?
в общем если поставить блок так, что надпись АПС 1500 на верхней стороне блока перед нами, то сверху будут перемычки... я их считал слева на право (читал на autoset.ru)
Цитата:да не страшко ,кто как умеет,так и выражает свои мысли,главное что бы мы поняли,а какое авто?
ВАЗ-21063.serge-singer писал(а):1.маленькая коробочка с регуляторами и светодиодом,в неё входит разъём с 4 проводами черный,красный,белый, синий
я имел ввиду как выглядит это пьзо элемент... у меня просто нет никаких идей по этому поводу...
serge-singer писал(а):3.концевик капота идёт в комплекте с сгналкой, и ставится отдельно,а на штатный лучше не подключать,так изначально было задумано
хм, а я тот концевик врезал на багажник... ну переделать будет не сложно
serge-singer писал(а):4.есть 2 вида подключения,в 1 случае из блока выходят 2 белых провода,тогда диоды не нужны,а если 1 провод,тогда обязательно,иначе 1 проводом будут соеденины обе стороны поворотов,это зависит от того старая модификация блока,с 1 рядным разъёмом или двурядная новая
у меня другая схема... там двойной ряд и два выхода на повороты...serge-singer писал(а):6.на шестёрку ставить просто,правда цвета проводов не помню,всё тестером всё вызваниваю
да я уж поставил, проблем с проводкой не было никаких - все цвета совпали со схемой.Ej-21063 писал(а):еще вопрос, куда лучше поставить датчик удара в шестерку чтобы обеспечить наибольшую чувсвительность по всему корпосу. а то сейчас реагирует только на удар правой стороны капота... и как его крепить: на самореезы илиже можно приклееть на липучке...
КРЕПИТЬ лучше на металл посередине авто,но у меня закреплён за приборкой,и нормально работает,на хороший двойной скотч можно закрепить.что бы не дырявить кузов,качество крепления не хуже получится