Страница 1 из 1
Tofil
Всем привет Smile
У меня трабла, не очеь напрягает но неприятно: стрелка тахометра при нагрузке начинает (особенно когда оборотов чуть выше 3000-3500, 4000-вапще расколбас) прыгать. Двиган вроде ровно работает... Вроде в электрике дело, или я не прав? где копать?
И еще вопросик: начинаеться уветомузыка когда много потребитнлнй велючено: печка+магнитола+ дворники, включаю поворотник особенно у светофоров на хх заметно так вся панелька (высокая) загораеться...генератор?
stealth3000
по поводу дергания - датчик холла или колодка которая к нему подходит - нарушен контакт!!!!!!
Alecks
stealth3000 писал(а):

по поводу дергания - датчик холла или колодка которая к нему подходит - нарушен контакт!!!!!!



Я конечно не профи, но почему датчик Холла (правильно он называется Датчик фаз)? Тахометр получает информацию от ДПКВ.
Tofil
Alecks писал(а):

stealth3000 писал(а):

по поводу дергания - датчик холла или колодка которая к нему подходит - нарушен контакт!!!!!!



Я конечно не профи, но почему датчик Холла (правильно он называется Датчик фаз)? Тахометр получает информацию от ДПКВ.



Забыл сказать машинка карб... так что случай не тот... а датчик Холла и есть датчик холла, на инжах на сколько я понимаю принцип его нет...

Кстати трамблер недавно менял в сборе...
stealth3000 писал(а):

по поводу дергания - датчик холла или колодка которая к нему подходит - нарушен контакт!!!!!!

а вот колодку посмотреть-это мысль, завтра отпишусь =)
Jekon
А началось всё после смены трамблёра или ещё с чем совпало?

Может и датчик Холла виноват.
Но судя по твоим описаниям на панели приборов плохая масса! То есть при включении поворотов часть тока, идущая по цепи поворотов, например (или чего-то другого), протекает и по цепи тахометра. От этого и происходит прыганье стрелки.

Может быть, что собака зарыта в "ЧЯ" (монтажный блок). Водицей его не заливал недавно?
snow02rus
Alecks писал(а):

Я конечно не профи, но почему датчик Холла (правильно он называется Датчик фаз)? Тахометр получает информацию от ДПКВ.



Гыг! Эхх, молодёжь... Про устройство карбового двигана даж и не знают наверное ничё)))

По теме: у меня прошлым летом тож дергался тахометр, проблема была именно в колодке ДХ... пролил WDшкой и всё прошло.
stealth3000
а это легко проверить на холостом ходу открыть капот и помассировать провода идущие от колодки рукой по ним поводить...в принципе при плохом контакте машина заглохнет или будут перебои...
Alecks
snow02rus писал(а):

Alecks писал(а):

Я конечно не профи, но почему датчик Холла (правильно он называется Датчик фаз)? Тахометр получает информацию от ДПКВ.



Гыг! Эхх, молодёжь... Про устройство карбового двигана даж и не знают наверное ничё)))



Принцип действия ДФ основан на эффекте Холла :cool: , а устройство карбового движка мне действительно не к чему Very Happy
Tofil
snow02rus писал(а):

Alecks писал(а):

Я конечно не профи, но почему датчик Холла (правильно он называется Датчик фаз)? Тахометр получает информацию от ДПКВ.



Гыг! Эхх, молодёжь... Про устройство карбового двигана даж и не знают наверное ничё)))

По теме: у меня прошлым летом тож дергался тахометр, проблема была именно в колодке ДХ... пролил WDшкой и всё прошло.



Спасиба за дельный совет, прыснул на колодку идущюю к ДХ WD и все сразу стало отлично, машинка поехала так, как будто ей пинок в зад дали, и тахометр вроде нормуль, только я немного прыснул (WD шка кончилася), а задница в этой колодке полная, столько грязи, я про это знал, но думал что работает вроде и х...й с ней вобщем поеду за WD или новой колодкой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы