Страница 1 из 1
ами
Привет народ. Такая ситуация. Когда машина стоит на ХХ, БК показывает 0,8 0,9 0,7(расход на момент). Когда едишь по городу например скидываешь на нейтраль и БК показывает 1,1 1,2 1,3, (расход на момент, машина просто катится причём не важно с какой скоростью), нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился. Остановился БК опять показывает 0,7-0,9. Прикол, я просто не пойму связи между расходом на ХХ когда машина едит и когда катится. Причём по тахометру 800-900 оборотов всегда на ХХ.

Есть идеи???
piskarew
Комп расчитывает сколько бенза будет растрачено на холостом ходу если вы будете катиться 100 км.
значит чем медленне катимся, тем больше времени надо на достижения 100 км, в связи с чем он и показывает больший расход на меньшей скорости!
А когда остановились он сразу начинает считать литры в час, а не в км!
ами
Но этого не было, когда БК купил, уже недели 3 езжу???? т.е. БК у меня этому сам обучился, функции?

Хотя нет ты немного не понял. У меня там отдельной строкой выведен средний расход на 100. Я писал расход на момент!!
Абырвалг
Обычно МК показывает расход в л/100км при скорости выше 20км/ч и в л/ч при скорости ниже 20км/ч. Порог скорости может отличаться. Все это описывается в мануале на МК. Изучите его и станет понятно.
Dj Max
ами писал(а):

нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился.


Всё правильно он показывает,просто при нажатии на педаль тормоза меняется разряжение в рессивере (во впускном коллеторе) по этоиу меняютя показания бортового компьютера.Всё просто 8)
Дюжина
ами писал(а):

Есть идеи???

Во первых, как уже говорили, БК до определённой скорости (у меня до 5 км/ч) даёт показания в л/100км, потом в л/час. Так что сравнивать расход по БК на стоящей и движущейся машине некорректно. Кроме того, внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.
Про расход при торможении piskarew правильно сказал. При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км. Потом БК переходит на показания расхода в л/час и показывает привычные тебе 0,7 - 0,9. Разряжение в ресивере здесь непричём. Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется. РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.
Dj Max
Дюжина писал(а):

При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км.


Дюжина писал(а):

Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется.


Сам себе противоречиш,как может менятся расход,если он зависит от длительности впрыска форсунок когда длительность при торможении не меняется. Shocked Сам написал.
Дюжина писал(а):

РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.


В новых машинах 1.6 РДТ с рессивером не сообщается,откуда РДТ узнаёт о давлении в рессивере?
Дюжина писал(а):

внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.


У меня обороты одинаковые на стоящей и движущейся накатом машине,проверял.
Дюжина писал(а):

Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок,


Контакт ?10 контроллера BOSH 7.9.7 и ЯНВАРЬ 7.2-выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер.16000 импульсов на 1 литр подаваемого топлива.Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 м/с. Расход топлива расчитывается не только по импульсам с форсунок, но и по сигналам других датчиков.
ами
спасибо.
Дюжина
2 Dj Max
Да нет никакого противоречия. Пискарёв же вразумительно объяснил, всё на уровне школьной алгебры. При торможении увеличивается время, за которое авто проехал бы 100 км. Расход в единицу времени постоянен (вкл нейтраль, обороты ХХ). Вот и растёт на глазах расход в л/100км, пока БК не перейдёт на показания в л/час.

Возможно у седьмых Бошей и Январей под двигатели 21124 и 21114 (а в 2003 году их ещё не ставили) обороты ХХ независимы от движения. Но речь идёт о двигателе 2112 или 2111 (из подписи ами непонятно какое у него авто 21122 или 21120). Так вот, у этих двигателей обороты ХХ в движении выше, чем у стоящей машинки. Решено это програмно, инфа берётся с датчика скорости.
Тоже по РДТ. У 2111-х и 2112-х двигателей он поддерживает постоянный перепад давления м/у ресивером и рампой.
Что касается вычисления расхода, выразился некорректно. Понятное дело, нужна ещё и скорость и (для расчёта среднего расхода) пройденный путь. Т.е. данные датчика скорости. Другие датчики тут не нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы