Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулируемый термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулируемый термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 19:34
Ответить с цитатой

Тут уже предлагалась конструкция регулируемого термостата. Мы с другом решили тоже поупражняться в этой затеи. Почитав форум, особенно про температуру двигателей, пришли к выводу, что темрмостаты имеют большой разброс. Некоторые от рождения (с завода изготовителя), некоторые в следствии естественного старения. Которое происходит, из-за изменения коэффициента жесткости пружины, установленной в термоэлементе. В результате получилась конструкция, позволяющая не только регулировать температуру в системе в зависимости от сезона зима-лето, но и избежать замены термостата или вставки - термоэлемента, со временем. Правда если термоэлемент начинает клинить, то тут уже его придется менять.
Конструкцию можно посмотреть здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 20:41
Ответить с цитатой

не знаю по сути глупая затея надо просто найти качественную деталь у друга на двенаше уже 6 лет работаетбе без сбоев
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 07:48
Ответить с цитатой

дауж, но это пойдет только для термостатов старого типа.
там было про -"переточить" надо токарный или друлью с напильником поработать.
но предложено ведь zufa66 вариант переделки, тоже самое но намного проше и сприменением только сверления и нарезания резьбы, причем и на новых типах тоже работает.

ps зачем в pdf-е сделано, на страниче разместить и наглядней и ссылку давать проше.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 08:07
Ответить с цитатой

КОЛХОЗ!
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 09:12
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
дауж, но это пойдет только для термостатов старого типа.
там было про -"переточить" надо токарный или друлью с напильником поработать.
но предложено ведь zufa66 вариант переделки, тоже самое но намного проше и сприменением только сверления и нарезания резьбы, причем и на новых типах тоже работает.

да, очень много телодвижений, да и зачем это всё, если болт и гайка в торец действительно проще и быстрее, да и инструмент метчик до сверло.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 15:48
Ответить с цитатой

ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 10:01
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?

Все правильно. После переделки термостата, мы с другом и задумались, а почему не сделать с электронным управлением? Почему в 21 веке, когда двигателем управляет БК, в термостат стоит дедовский термоклапан? Где точность поддержания температуры зависит от жесткости пружины, котороая со временем меняется. Да и стоимость термоэлемента почти равна стоимости термостата. При переходе на электронное управление, этот архаизм не потребуется, а температура двигателя станет более стабильной. Более того, двигатель сможет адаптироваться под окружающую температуру сам. Ускорится прогрев, так как появится возможность открывать большой круг не постепенно, начиная с 85 гр., а когда температура на малом круге достигнет тех же 90 гр.

"Дорогу осилит идущий."
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 15:46
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Igor K писал(а):
ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?

Все правильно. После переделки термостата, мы с другом и задумались, а почему не сделать с электронным управлением? Почему в 21 веке, когда двигателем управляет БК, в термостат стоит дедовский термоклапан? Где точность поддержания температуры зависит от жесткости пружины, котороая со временем меняется. Да и стоимость термоэлемента почти равна стоимости термостата. При переходе на электронное управление, этот архаизм не потребуется, а температура двигателя станет более стабильной. Более того, двигатель сможет адаптироваться под окружающую температуру сам. Ускорится прогрев, так как появится возможность открывать большой круг не постепенно, начиная с 85 гр., а когда температура на малом круге достигнет тех же 90 гр.

"Дорогу осилит идущий."


Молодцы! Дерзайте, коли руки правильно прикручены ))))
Лично мне лениво - ездит она и ездит, пока все хорошо - не мешаю машине работать.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:31
Ответить с цитатой

упровляемый термостат дорошая штука, лет 7 назад ктото из буржуев хвастался таким.
но там было тупо. термосиловой элемент и встроеный в него нагреватель для управления. видимо надежней чем шибера с электроприводом.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы