Страница 1 из 1
Lika
Привет

Последний раз редактировалось: Lika (15 Января 2011 03:45), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Если в "А" не работает совсем, даже в выстуженной за ночь машине, когда в режиме "А" вентилятор должен работать с оборотами, сответствующими "2", тогда дело не в резисторе, скорее в блоке САУО.
_Alexandr_
А может моторедуктор?
arcadi
Дюжина писал(а):

Если в "А" не работает совсем, даже в выстуженной за ночь машине, когда в режиме "А" вентилятор должен работать с оборотами, сответствующими "2", тогда дело не в резисторе, скорее в блоке САУО.



САУО, я эту историю уже проходил.
Дюжина
_Alexandr_ писал(а):

А может моторедуктор?

С чего бы?
Речь идет о режимах работы вентилятора, а не о температуре. Lika просто некорректно выразился(ась).
Lika
Все

Последний раз редактировалось: Lika (15 Января 2011 03:45), всего редактировалось 1 раз
Igor K
99,9% - доп. резистор под жабо!

Цитата:

Если в "А" не работает совсем, даже в выстуженной за ночь машине, когда в режиме "А" вентилятор должен работать с оборотами, сответствующими "2", тогда дело не в резисторе, скорее в блоке САУО.


И от куда только это вычетали???
Lika
А

Последний раз редактировалось: Lika (15 Января 2011 03:46), всего редактировалось 1 раз
afil
Igor K писал(а):

99,9% - доп. резистор под жабо!



поддерживаю

Lika - резистор, точно, у самого такое было на старой 10-ке - 1 и А не работали, только на 2-ке

САУО - Система Автоматического Управления Отопителем
в общем это блок, на котором 2 ручки - скорость вентилятора и температура
dimshit
У меня такая же штука была, снял жабо, оказалось клемма от вентилятора печки отошла... поправил, зачистил... всё ОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы