Страница 1 из 1
And438
Привет всем десятникам!Заморочился на счёт тормозов в своей машине!Хочу их сделать такие как на иноарках а то они вялые какието.Видел спортивный вакум с главным цилиндром но незнаю поможет или нет его замена.Если есть у кого какие идеи на этот счёт напишите!Ещё читал про импортный вакум стоит 70$но не знаю поможет или нет!Если кто занимался этим напишите!
cugra
Вакуумник усиленный без АБС лучше не ставить... А тормоза попробуй прокачать, импортные колодки и диски с барабанами и будет тебе счастье... :cool:
afil
Для начала поставь хорошие диски/барабаны/колодки и проверь/прокачай тормозную систему.
Исправная система с нормальными комплектующими тормозит вполне прилично...
afil
2 Cougar 111 - чуть чуть ты меня опередил )))
cugra
afil писал(а):

Для начала поставь хорошие диски/барабаны/колодки и проверь/прокачай тормозную систему.
Исправная система с нормальными комплектующими тормозит вполне прилично...



Это прикольно чужие мысли другими словами говорить или в лом читать сообщения других участников... Very Happy
cugra
afil писал(а):

2 Cougar 111 - чуть чуть ты меня опередил )))




Да я чемпион по натуре... :-D
afil
CougaR 111 писал(а):

afil писал(а):

Для начала поставь хорошие диски/барабаны/колодки и проверь/прокачай тормозную систему.
Исправная система с нормальными комплектующими тормозит вполне прилично...



Это прикольно чужие мысли другими словами говорить или в лом читать сообщения других участников... Very Happy



я конечно понимаю, что ты написал это не разобравшись, но ты на время сообщений взгляни - минута в минуту - т.е. мы их с тобой писали одновременно.
сорри за флуд
cugra
Да я тебе ничего и не говорю, это так просто прикол... Так прикол еще и в том , что у нас мысли в голове одинаковые... Может мы это через космос связаны??? :-D
Alyssandro
А давайте разделимся и подеремся!
Fre@k uZer
2 And438
Я бы тебе посоветовал ставить...
поставил, год назад спортивный вакуумник, импортный, фрицевский, желтенький, производителя не помню, посмотрю))
и сразу с заменой поменял все тормоза/барабаны/колодки/диски на немецкие тоже..
При спортивном вакуумнике тормоза становяться жеще, надо поменьше нажимать на педаль, первый день в юз пускал иногда...но когда привык, по кайфу стало :cool: потом катался на машинах друзей, и на иномарках, меньше нравиться, видмо привык....
этой зимой проблем вообще не было, так же хорошо тормозили...
за тормоза УВЕРЕН)))


ВООБЩЕМ у меня только положительное, но надо привыкать....
Fuss
только не жеще, а скорее мягче и информативней. начинай с замены вакуумника, потом диски/колодки, а уже потом задними занимайся. UNW менять в целом не обязательно, если с ним порядок
cugra
Fre@k uZer писал(а):

год назад спортивный вакуумник, импортный, фрицевский, желтенький, производителя не помню, посмотрю))



Уже прикол... Smile Smile Smile

При спортивном вакуумники тормоза клинятся быстрей... :cool: а выводы делай сам... (точно , что из-за этого ты рагьше не остановишся...)
Lev_Ig
And438 писал(а):

Привет всем десятникам!Заморочился на счёт тормозов в своей машине!Хочу их сделать такие как на иноарках а то они вялые какието.Видел спортивный вакум с главным цилиндром но незнаю поможет или нет его замена.Если есть у кого какие идеи на этот счёт напишите!Ещё читал про импортный вакум стоит 70$но не знаю поможет или нет!Если кто занимался этим напишите!



Практически сразу после покупки машины (2003 г.) поставил себе желтенький вакуумник (не помню название фирмы), потом поменял диски, барабаны и все колодки на АТЕ - на мой взгляд тормоза стали наааааааааааааамного лучше, конечно к вакуумнику пришлось не много привыкнуть, но советую поставить все это!!! ИМХО
X-POWER
And438 писал(а):

Привет всем десятникам!Заморочился на счёт тормозов в своей машине!Хочу их сделать такие как на иноарках а то они вялые какието.Видел спортивный вакум с главным цилиндром но незнаю поможет или нет его замена.Если есть у кого какие идеи на этот счёт напишите!Ещё читал про импортный вакум стоит 70$но не знаю поможет или нет!Если кто занимался этим напишите!


ВУ ТоргМаш
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:42), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Fre@k uZer писал(а):

в юз пускал иногда


Fuss писал(а):

информативней


Smile Smile Smile

P.S.: прикольно пошутил
Роман-НН
ИМХО - спортивные тормоза - для спортивного двигла, а так ставить - только деньги на ветер, да возможность получить хороший удар в ж..у, от ам, не имеющих крутых спорттормозов.
X-POWER
Роман-НН писал(а):

ИМХО - спортивные тормоза - для спортивного двигла, а так ставить - только деньги на ветер, да возможность получить хороший удар в ж..у, от ам, не имеющих крутых спорттормозов.



Считаете что будет "прибыльней" если кому-то сами в задний бампер въедете ??? lll:

Ну очч оригинальное у Вас понятие о тормозах Very Happy
Parus
Я недели три назад поставил новые колодки задние (передние я поменял на 7000 км ? разница ощутимая), так первое время в юз шёл при каждом торможении! На льду просто кошмар был, пока привык. А сейчас тормоза уже разработались, и стало почти как раньше, т.е. тормоза стали, как мы тут любим говорить, ?информативными?. А родные колодки вообще лучше сразу выкинуть. :cool:
v00d00
стоят ЗДТ, вакумник, диски перфорированные: КАИФ, перегреть не удалось 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы