Страница 1 из 1
ivan8188
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88467
поучаствуйте в обсуждении проблемы, она коснется вас при покупке нового автомобиля
ivan8188
подниму тему к понедельнику :grin:
Михалыч
ivan8188 писал(а):

подниму тему к понедельнику :grin:

так сегодня не понедельник, ты малость календарь попутал Very Happy Very Happy Very Happy
ivan8188
Я и не говорил что он сегодня 8-)
kosta13
Присоединяюсь с вопросом: Имеется в точности описанная проблема, плохо включаются 1-ая(с первого раза почти никогда не встает) и задняя (как будто сцепление не отключается) передачи. Машина у меня полгода, проблема была сначала. Так что можно сразу менять сцепление чтобы не было хуже? что именно менять?
21043 2000г. пробег 125тыс.
ivan8188
Комплект сцепления в сборе, на импортный, купленный в крупном магазине. Обратить внимание на износ маховика. Пробег большой, возможно повреждены детали КПП из-за эксплуатации а/м с дефектом сцепления.
kosta13
Спасибо, учту, в ближайшее время займусь, вот только смущает: почему плохо втыкаются только эти(1 и зад.), а остальные без проблем, ведь педалью сцепления отключается вся коробка от двигателя, или я ошибаюсь, просветите, я только учусь! Если бы сцепление плохо срабатывало, то и с остальными передачами были бы проблемы.
А так за пол года никаких нареканий не было, вот только последние 2 недели когда отпускаешь сцепление появился немного скрежет (иногда бывает), отпускаешь до конца нормально, пробуксовки нет, запаха горелого тоже, хотя что-то подсказывает что диск отжил свое.

Комплект это корзина с диском?
ivan8188
Так конструктивно выполнена КПП. У первой и задней передачи самые большие передаточные числа, к тому же задняя передача не синхронизирована.
При неисправных дисках сцепления полного выключения сцепления не происходит - валы КПП продолжают вращаться.
Serge!
kosta13 писал(а):

Спасибо, учту, в ближайшее время займусь, вот только смущает: почему плохо втыкаются только эти(1 и зад.), а остальные без проблем, ведь педалью сцепления отключается вся коробка от двигателя, или я ошибаюсь, просветите, я только учусь! Если бы сцепление плохо срабатывало, то и с остальными передачами были бы проблемы.
А так за пол года никаких нареканий не было, вот только последние 2 недели когда отпускаешь сцепление появился немного скрежет (иногда бывает), отпускаешь до конца нормально, пробуксовки нет, запаха горелого тоже, хотя что-то подсказывает что диск отжил свое.

Комплект это корзина с диском?


...а потом третья будет хуже втыкаться и т.д....
Почему вначале первая, да задняя? Ну на задней синхриков нету, а вообще, чем ниже передача, тем заметнее влияние сцепления. Я хз почему на грузовиках их не ставят именно на первые передачи, но если ехать вообще без сцепления, то переключаться на высших передачах проще, чем на низших...видимо сказывается меньшая разница угловых скоростей. Хотя хз...
Сам сталкивался с такой проблемой на обеих своих машинах. Везде лечилось заменой комплекта. НО! Когда, с год назад, друг, очередной владелец новой семеры, начал мне жаловаться на проблемы с первой и задней, я недослушивая его, сказал, что менять комплект. Однако...нифига грит! Намазал шлицы первичного смазкой (ее там не было!) и все! С тех пор я его не видел. Надолго ли вылечилось - хз. Но иметь ввиду стОит!
adffirst
Попробуй сперва шток рабочего цилиндра удлиннить , те.е там 2 гайки законтрогаенные, дык вот они возможно раскутились и длинна рабочей части штока стала меньше чем надо,в результате не хватает хода для включения первой и задней передачиж просто выкрути гайки на нужную длинну , только не забудь свободный ход оставить, и попробуй проехаться... У меня когда корзина была вообще без паука(там пружина есть такая паукообразная) мне пришлось даже шток немного наварить...
Minherz
Serge! писал(а):

kosta13 писал(а):



Комплект это корзина с диском???????



Сам сталкивался с такой проблемой на обеих своих машинах. Везде лечилось заменой комплекта. НО! Когда, с год назад, друг, очередной владелец новой семеры, начал мне жаловаться на проблемы с первой и задней, я недослушивая его, сказал, что менять комплект. Однако...нифига грит! Намазал шлицы первичного смазкой (ее там не было!) и все! С тех пор я его не видел. Надолго ли вылечилось - хз. Но иметь ввиду стОит!



Комплект это корзина с диском??????

Поподробнее, пожалуйста!! Какие шлицы, чего первичного, какой смазкой намазать и как это сделать?? (У меня, кажется, тоже такая проблемка есть, хотя и не очень достаёт пока....)

С уважением!
kosta13
А я решил поменять сцепление, крафт какой-нибудь поставлю как будет время, об эффекте отпишусь.
kosta13
Зашел в магазин, оказывается этот Крафт Турецкий, якобы по немецкой технологии. Стоит ли брать такого? Может кто пробовал?
Pu1sat0r
kosta13 писал(а):

А я решил поменять сцепление, крафт какой-нибудь поставлю как будет время, об эффекте отпишусь.

Пиши скорее, а то мне походу завтра надо будет покупать сцепуху в сборе! Крафт стоит 1400р., а SACHS 2100р. Разница есть! Smile)
Serge!
Minherz писал(а):

Serge! писал(а):

kosta13 писал(а):



Комплект это корзина с диском???????



Сам сталкивался с такой проблемой на обеих своих машинах. Везде лечилось заменой комплекта. НО! Когда, с год назад, друг, очередной владелец новой семеры, начал мне жаловаться на проблемы с первой и задней, я недослушивая его, сказал, что менять комплект. Однако...нифига грит! Намазал шлицы первичного смазкой (ее там не было!) и все! С тех пор я его не видел. Надолго ли вылечилось - хз. Но иметь ввиду стОит!



Комплект это корзина с диском??????

Поподробнее, пожалуйста!! Какие шлицы, чего первичного, какой смазкой намазать и как это сделать?? (У меня, кажется, тоже такая проблемка есть, хотя и не очень достаёт пока....)

С уважением!


Да, менял корзину, диск, выжимной.
Вот собснно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=410019#410019
Во втором случае диск был хороший, но поменял, чтоб наверняка...
По поводу смазки...Мазал он первичный вал. (чем хз. Я всегда мажу литолом). Как это связано с выжимом? Возможно выжимной подклинивал, а после смазки стал лучше ходить. Короче за совет со смазкой я не поручусь. Помогало - факт. Надолго? Хз. Если не влом лишний раз скидывать коробку - можно попробовать...
kosta13
[/quote]
Да, менял корзину, диск, выжимной.
Вот собснно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=410019#410019
[/quote]
Вот и у меня изначально проблема один в один с 1,2 и задней. Купил машину с пробегом 106 , и 20 еще я откатал.
kosta13
Купил вчера Крафт (турецкий) поехали с другом к спецу, менять, приехали друган увидел Крафт, и начал плеваться, говорит на его шохе первый крафт прожил 3 мес, и уже во второй раз взял опять его, и та же хрень начинается, опять недожим сцепления, говорит выжимной накрывается, так что буду сегодня назад относить, надеюсь возбмут, брал в техкоме на каширке. Прикуплю наверно Сакс!!
-Vilson-
kosta13 писал(а):

Купил вчера Крафт (турецкий) поехали с другом к спецу, менять, приехали друган увидел Крафт, и начал плеваться, говорит на его шохе первый крафт прожил 3 мес, и уже во второй раз взял опять его, и та же хрень начинается, опять недожим сцепления, говорит выжимной накрывается, так что буду сегодня назад относить, надеюсь возбмут, брал в техкоме на каширке. Прикуплю наверно Сакс!!


Две фирмы: KRAFT-TECH - турецкая фирма, нормальные вещи (делают практически для всех автомобилей и доля запчастей для отечественных а/м - не более 10%)
Ober KRAFT - китайцы, которые "немного промахнулись" с технологией производства - сцепления отстой полный! (по-идее, на рынке должны остаться только ведомые диски, т.к. с продажи все остальное вроде как снято)
Оба изделия в оченьь похожих коробках (желто-синяя)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы