Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достала одна проблема: не держит ХХ при нагрузке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Достала одна проблема: не держит ХХ при нагрузке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 05:38
Ответить с цитатой

Уже незнаю что делать, ХХ-900. Включаю печку, оборы обороты начинают прыгать от 100-500- глохнет, тоже самое при свете, дворниках, а иногда включишь всё! передний дворник, задний, обогрев, дальний, печку на всю, прикуриватель, да ещё и на тормозе держа ногу, обороты даже не меняются, всё работает как часы. Я уже незнаю просто что делать. Карб уже другой стоит. Думал дело в коммутаторе, тоже не в нём, или может я просто самый дешёвый купил, и он так глючит
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 05:11
Ответить с цитатой

И напряжение гена нормальное выдаёт. Может в ЧЯ контакты плохие ?
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 11:58
Ответить с цитатой

Увеличиваешь нагрузку в цепи, гена вращается еще туже, двиглу больше усилий надо чтоб его провернуть - вот и падают ХХ. Но так сильно не должно.
А если такое эпизодически - ковырять гену. А может из вышеперчиленного у тебя чтото на массу пробивает слегонца - вот нагрузка и растет.
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 11:59
Ответить с цитатой

Если у есть кого взять заведомо исправный ЧЯ - махни и попробуй, делов на 5 минут, зато все ясно станет.
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 06:47
Ответить с цитатой

Надо попробовать, я его год назад менял Sad А ещё может это тоже к этому относится ? Включаешь набариты, стрелка температуры поднимается ~10гр Или включаешь поворотник, и ему в такт мигает подсветка приборов, лампочка освещения в салоне и т.д
Ну что хх должны падать это ослу понятно, но не так, как у меня Sad
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 18:58
Ответить с цитатой

Это как это 5 минут... по-моему ты не прав чтобы ЧЯ перекинуть ой как не 5 минут надо!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scum



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 20:29
Ответить с цитатой

NIKFCSM1 писал(а):
Уже незнаю что делать, ХХ-900. Включаю печку, оборы обороты начинают прыгать от 100-500- глохнет, тоже самое при свете, дворниках, а иногда включишь всё! передний дворник, задний, обогрев, дальний, печку на всю, прикуриватель, да ещё и на тормозе держа ногу, обороты даже не меняются, всё работает как часы. Я уже незнаю просто что делать. Карб уже другой стоит. Думал дело в коммутаторе, тоже не в нём, или может я просто самый дешёвый купил, и он так глючит


Блин, практически один в один описал мою проблему... уже наверное с месяц пытаюсь побороть эффекта 0... зарядка в норме, падение напряжения на АКБ при включении потребителей тож не сильно злое, так что гена вроде жив, судя по тому, что дефект плавающий, похоже, что проблема где-то в зажиганиии и причем в низковольтной ее части, а где хз, новый комутатор, зачистка контактов ничего не дала, до кучи были поменяны в/в провода и свечи - ничего не изменилось... Confused че делать дальше не знаю.... Confused

Цитата:
Надо попробовать, я его год назад менял А ещё может это тоже к этому относится ? Включаешь набариты, стрелка температуры поднимается ~10гр Или включаешь поворотник, и ему в такт мигает подсветка приборов, лампочка освещения в салоне и т.д
Ну что хх должны падать это ослу понятно, но не так, как у меня


ищи плохую массу в блоке предохранителей иль на самой приборке...
Вернуться к началу
Scum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 14:08
Ответить с цитатой

Всё-таки у нас похоже проблема в ЧЯ. Или он сам или контакты к нему.
А менять его не 5 мин. Там не удобно контакты подсоединять Smile
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 22:01
Ответить с цитатой

Замена ЧЯ не помогла Sad(( В чём же дело ??? Ни в одном сервисе не знают !
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 23:53
Ответить с цитатой

Имхо проверяй замок зажигания и разъемы жгута.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 03:26
Ответить с цитатой

Вот это я ещё не смотрел, только как это влиять может(Замок зажигания :/)
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:14
Ответить с цитатой

Массы сначала смотрите с приборки и аккума на кузов!
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:54
Ответить с цитатой

NIKFCSM1 писал(а):
Всё-таки у нас похоже проблема в ЧЯ. Или он сам или контакты к нему.
А менять его не 5 мин. Там не удобно контакты подсоединять Smile


Я прошлым летом просто с ЧЯ (в итоге новый курил) и и подкапотной проводкой мучался , по 10 раз на дню снимал его.
Фигли там -два винта, сбоку колодки вырвать и из салона снизу повыдергивать Smile.....
Привык, быстро получается уже Smile
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:00
Ответить с цитатой

У меня на четверке похожая проблема была два раза и оба раза причины были разные:
Первый раз - там очень много проводов прикручивается под панелью приборов к реле поворотников, оно разболталось и не прижималось к массе - в результате включаю поворотники - машина еле едет, подсветка в такт мигает.
То есть в твоем случае тоже какая то масса.
Второй случай был похуже - при включенных габаритах машина работала неравномерно но при этом можно было выключить зажигание - а двигатель работал. Оказалось, что когда снимали- ставили на место дверь багажника к лампам подсветки номера подвели два "+" с разных веток.
Если че- то делал недавно по электрике - посмотри - все ли там правильно подключено.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 18:06
Ответить с цитатой

А у меня при включенных потребителях ХХ падает на 100 оборотов, это нормально?
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcheb



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 20:17
Ответить с цитатой

Цитата:
А у меня при включенных потребителях ХХ падает на 100 оборотов, это нормально?

Вообще плохозаряженный аккум много тока на зарядку берет, что тоже может быть причиной.
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitri4 98rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 02:32
Ответить с цитатой

Сам с этой проблемой разобрался пару дней назад. Поменял регулятор напряжения на генераторе и съездил на диагностику, где мне карбюратор отрегулировали (в т.ч. клапан хх посмотрели). Сейчас все путем, держит ~850 оборотов, при этом я постоянно езжу с ближним светом. При включении потребителей обороты падают, но не существенно. Включение вентилятора вообще почти не заметно. Так что я думаю дело в карбе и генераторе.
_________________
ВАЗ 21099. 1996г. -> продан
VW Vento 2.0i 1992г. -> продаю
FF2 2009г. -> катаюсь
Вернуться к началу
mitri4 98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 23:31
Ответить с цитатой

Например обогрев заднего стекла и включение вентилятора тоже вообще не заметно, а включение печки или фар и сразу глохнет(хотя обогрев или вентилятор намного больше нагружают гену) , вот как дурак с подсосом езжу :E и причина не находится.
Т.Е. Получается обогрев и вентилятор охлаждения двигателя не влияют так сильно на ХХ, значит гена в порядке ! он отпадает.
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3451
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 17:41
Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема, все не мог найти причину, почему ХХ плавал. Теперь у себя посмотрел...ТОЧНО!! при включении потребителей, а особенно габаритовфар и вентиллятора охлаждения обороты падают на целых 300, начинает работать неустойчиво двигатель, но не глохнет. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

Слишком бедная смесь
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3451
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 14:18
Ответить с цитатой

up 8-)
_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 01:44
Ответить с цитатой

sergun08 писал(а):
Слишком бедная смесь

Вряд ли. За это время я карб раза 3 регилировал, а щас вообще новый стоит!
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3451
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 19:34
Ответить с цитатой

NIKFCSM1
Не разобрался пока?
Я вот на днях в сервис поеду, посмотрим что там скажут!

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:50
Ответить с цитатой

Обязательно отпишись !
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey1981



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:27
Ответить с цитатой

Можно проверить провода массы на генераторе.
У меня была такая фича, едешь себе никого не трогаешь, где-то трехнет и хлоп движог заглох,
кое как доехал до гаража,
начал смотреть проводку.
Все пересмотрел все ОК, потом дошел до ГЕНы хвать за массу а они и оторвалься ( медь за 2 года, просто в труху превратилась, оболочка задубела, пришлось 10см отрезать пока до гибкой части дошел, еще и болт в генераторе на треть выкрутился или на заводе не докрутили(Х.З.), короче после этого все наладилось

_________________
Главное не машина, главное голова
Вернуться к началу
Sergey1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы