Цитата:Нда, не я один значит такой, мля "когда он от меня уезжал".......
Уфимский 1.7, 200 без капиталки, голову снимал один раз, лишь для того чтоб поменять коромысло, которое на клапан давит, сломоное мной, при усердной рег. клапанов.
Когда купил, думал все, что его все так хают?... так и отездил на нем 10 лет, при чем до него, поменял несколько машин и Таету попробовал.
Далеко не один. Я тоже считаю 41-вый одной из самых удачных моделей союзавтопрома. Вот только исполнение подкачало... мля... Довелось прокатиться на 41 с РПД. Ракета, иначе не скажешь
Эх, ему б двигун родной, ДААЗ 2141 который, 1.8 л 95 лошадок ... Эх...
Да за 100000 км и 10 лет, которые я на нем ездил, были заменены:
- шаровые, раз 5.
- гранаты 1 комплект.
- задние пружины (просели).
- сцепление (пало смертью храбрых после зверских пыток).
- радиатор охлаждения
э-э-э это все...
Продан на родных стойках
По кузову:
- замена правого порога
- ремонт места крепления задней правой стойки (ее просто выдавило
)
После него пересел на Самары (была 99, сейчас 15-шка), так такого как 2141 тепла к ним нет - просто машины...
Да еще 3 года ездил на 2-х машинах 41 и 99. 99 пользовал в городе, 41 - на трассе при поездках на 200+ км. Там скорость не важна, а устаешь в нем меньше...