KIREMET писал(а):минусы: жуткий запах сероводорода
эт уже не машина виновата
эт водителю клапан регулировать надо;)Ёz писал(а):KIREMET писал(а):минусы: жуткий запах сероводорода
эт уже не машина виновата
эт водителю клапан регулировать надо;)
а может ему ктото подлянку сделал - шприцом ввел сырое яйцо в сидушки ? Jeddite писал(а):...Она долго реагирует на нажатие педали газа
у меня такого нет. похожая тема недавго была, поиск рулит.shreder писал(а):ВАЗ-21124 (1.6L 16V)
Иногда даже при плавном отпускании сцепления резкий рывок, как будто сцепление просто бросил (хотя никогда не бросаю).
.
Та же ерунда пару раз была, кто что может сказать на эту тему?
По сабжу. 12-ка 1,6 16в. Месяц назад куплена. Наезд 3 с копейками. Сменя масла (шел-полусин) ИМХО положительно сказалась на работе движки (меньше грется стал, хотя может привык? Кстати родное было чОрное слито. Это за две тыщи то). А вот полусин (вальволайн) в коробку бестолку, одно утешает, зимой толк однозначно есть от нее. Только что выкинул родные колодки, датчиков износа не было кстати, поставил АТЕ, очучения как будто у машины и сзади диски-блин ну почему так наши то не могут? Тормозить стало лучше однако! И не скрепят что характерно (собств из-за этого и полез менять), салон поскрипывает ну и х. с ним. Что напрягает-двигатель шумноват, вибрации на КПП, гул КПП на 1-2 передачах, расхлябанная подвеска. И не комфорт и не спорт так себе. Радует-движок. После 3 ощутимый пинок в спину и задорный такой баритончик прорывается. Аж заводит и так и подмывает ниже 3 стрелку не опускать. Расход Москва-город-загород литров 7-7,5 на сотню. 120-140 идет хорошо, уверенная крейсерская скорость, макс пока 180 камаче по спидометру делал, больше не хочу подвеска и дороги не позволяют. А еще сегодня поставил противошумные замки+болты прикольно дверь как в мерсе теперь закрывается тихо и от легкого толчка.Antoni писал(а):Досаждает только вибрации рычага КП на 2-2,5 тыс. об.
Ну ни как не побороть !
Побороть можно! Ф поиск! Есть фото и схема.
Я поборол пружиной под чехол в салоне. :cool:Ozmag писал(а):Расход по трассе не больше 5,7 л. (мах скорость 110), в городе 6,5 примерно.
блин.в каких городах вы жевете,я седня посмотрел по БК 9.9литра на сотню по нашим пробкам.япросто вахуеAssKkr писал(а):- 6500 вырезан катализатор (он был не со штанами), т.к. чуть не сгорел из-за него
А где у тебя катализатор? Под днищем или как у меня в моторном отсеке объединен с коллектором? Тож вот хочу от него избавица, да вот не встречал ещё приёмных труб с отверстием для лямбды. Она у меня одна перед катализатором, поэтому удаление катализатора думаю не скажеца ни на чем кроме запаха из выхлопной трубы. А просто выбить его оттуда реально? Просто тот нейтрализатор, который устанавливаеца под днищем авто, он прямой и всё видно что внутри. А у меня приемные трубы загнуты к котлам и выход из катколлектора загнут под днище. Лом не просунешь :-DTech писал(а):Мужики про вырезку катализатора уже мног тем было по всем по моему моделям мирового АВТОматьегоПРОМА, и это приводит к одному -
1. повышение расхода бенза
2. двигун работает на аварийном режиме (без лямбда зонда)
3. А детям нашим чем дышать ???? (камазы не вспоминаем т.к. ...)
1. А с чего может быть повышение расхода? Двигуну ведь легче дышать станет без нейтрализатора - сопротивление движению выхлопных газов станет меньше. Отсюда даже мона ожидать небольшого увеличения мощи.
2. А какой может быть аварийный режим? Лямбда то стоИт ДО нейтрализатора, а не ПОСЛЕ. Так что ИМХО её даже косвенно выключать не придёца.
3. Насчет дыхания детей - правильно упомянуты КАМАЗы. Выхлопы моей ласточки по сравнению с ними НИЧТО.