Страница 3 из 5
alex-xxl
ВАЗ-21104 2005 год, 1.6 16V пробег 5200км (мало ежжу)
Менял: Передние аммортизаторы (застучали через 2500км)
предохранители
масло в двигатели и коробке
Сделал обесшумку дверей, багажника, потолка. Надо сделать ещё панели, пола, моторного отсека

Плюсы: более ровная тяга с низов.
Минусы: большей расход топлива, в отличие от 1,5 8 кл, шум двигателя.
dmytro
ВАЗ 21101 1,6 8кл пробег 3000 км
пока поменял тока подшипник задней ступицы- делали на СТО протяжку подвески и оказалось что колесо слега люфтит. Остальное все в норме.
Не нравится: сильный шум от двигла(при том, что снаружи его почти не слышно!), шум деталей салона, писк тормозов, хочется чуть больше тяги на низах.
Нравится: расход топлива(средний 7,2л, 90% пробега город), динамика, эффективность тормозов, дизайн салона(тока сиденья другие бы), экологичность, неплохая плавность хода, свет, широкие возможности для доработки :cool:
Ёz
KIREMET писал(а):

минусы: жуткий запах сероводорода


эт уже не машина виновата Very Happy
эт водителю клапан регулировать надо;)
G_U
Ёz писал(а):

KIREMET писал(а):

минусы: жуткий запах сероводорода


эт уже не машина виновата Very Happy
эт водителю клапан регулировать надо;)


а может ему ктото подлянку сделал - шприцом ввел сырое яйцо в сидушки ? Smile
Jeddite
Я после класики на двенашке в горку(крутую) немогу тронуться...Она долго реагирует на нажатие педали газа..Как бороться с этой "конструктивной особенностью", кроме газования и ручника варианты есть??
paravoz
Jeddite писал(а):

...Она долго реагирует на нажатие педали газа

у меня такого нет. похожая тема недавго была, поиск рулит.
KIREMET
paravoz, имеется ввиду какие с ней заморочки... потому что заводской брак это минус... а конкретнее свечи никакие, и маслице тоже вода водой... вот это минусы. а не то что это не нужно менять вообще.
на дэу заводское масло, свечи, и на вазе... всё таки разница есть.
вообще то я считаю не нормальным сразу после покупки менять свечи и масло. - это минусЫ.
molot.o.k.
shreder писал(а):

ВАЗ-21124 (1.6L 16V)
Иногда даже при плавном отпускании сцепления резкий рывок, как будто сцепление просто бросил (хотя никогда не бросаю).

.




Та же ерунда пару раз была, кто что может сказать на эту тему?
По сабжу. 12-ка 1,6 16в. Месяц назад куплена. Наезд 3 с копейками. Сменя масла (шел-полусин) ИМХО положительно сказалась на работе движки (меньше грется стал, хотя может привык? Кстати родное было чОрное слито. Это за две тыщи то). А вот полусин (вальволайн) в коробку бестолку, одно утешает, зимой толк однозначно есть от нее. Только что выкинул родные колодки, датчиков износа не было кстати, поставил АТЕ, очучения как будто у машины и сзади диски-блин ну почему так наши то не могут? Тормозить стало лучше однако! И не скрепят что характерно (собств из-за этого и полез менять), салон поскрипывает ну и х. с ним. Что напрягает-двигатель шумноват, вибрации на КПП, гул КПП на 1-2 передачах, расхлябанная подвеска. И не комфорт и не спорт так себе. Радует-движок. После 3 ощутимый пинок в спину и задорный такой баритончик прорывается. Аж заводит и так и подмывает ниже 3 стрелку не опускать. Расход Москва-город-загород литров 7-7,5 на сотню. 120-140 идет хорошо, уверенная крейсерская скорость, макс пока 180 камаче по спидометру делал, больше не хочу подвеска и дороги не позволяют. А еще сегодня поставил противошумные замки+болты прикольно дверь как в мерсе теперь закрывается тихо и от легкого толчка.
Killer Speed
двигло 1,6 8 клапанов. Машинка декабрь 2005. На сегодняшний момент пробег 6000 с копейками. Из того что менял - амортизатор двери задка, когда морозы под -30 были сильно хлопнул дверью багажника. После этого он стал очень медленно поднимать дверь вверх. Самое смешное, что он в верхнем положении нормально ее удерживает (если один из амортизаторов сломан дверь не держится), только поднимается дверь медленно.
Первые километры эксплуатауии пришлись как раз на эти самые сильные морозы. Свечи, масло в коробке и двигле заводские. И как ни странно, машинка ночевала на открытой стоянке, но всегда с утра исправно заводилась. И в коробке масло в пластилин не превращалось. На 2500-3000 заменил масло в двигле на Esso полусинь. Заводское слилось довольно чистенькое (точно не черное). В 5000 регулировка клапанов (только два из восьми были с нормальным зазором, остальные были затянуты). Сейчас вот думаю масло в коробочке поменять на castrol taf-x. Колодки первые 2000 поскрипывали и пошоркивали, хотел поменять, но сейчас перестали скрипеть и тормозит нормально. Двигло первые километры довольно шумным показалось по сравнению с девяткой. Сейчас стало тише, толи прикатался мотор, толи я уже привык. Так что 3 тфу, пока машинка радует и проблем не доставляет. Вот, собираюся через пару недель в Брянск на ней сгонять (туда/обратно 800 км получится). Да, расход по трассе 6 л/100, по городу 8-10 л/100, иногда до 11-11,8 л/100 доходит. Но это я так педальку топчу.
V_Al
21104 июль 2005. Пробег 80тыс. После покупки сразу поменял все масла, свечи, а также ОЖ. Пересел на матреху после ауди А6 2.8.
После первых км. был в шоке.. Сейчас вроде б относительно и нечего. Заменил еще диски на кованные и резину на нокию NRHi.
Из поломок - заслонка печки , остальное все норм.
Но читаю форум , и все время в ожидании худшего...
Antoni
На 1,6 16в пересел в марте с 1,5 16в
Пробежал 4500 - 1,6 рулит после обкатки и замены масла на Мобил1 п/синь и севчек на NGK ? 12(особо чувствуется на низах, разгон мощщнее правда подхват с 3000 об более зглажен по-этому
спортивные ощущения не те)
В кп залил ТНК спер трнсмиссионку - передачи стали включаться лучше ( но всеравно есть вопросы)
Проблем кроме слетевшей трубочки омывателя заднего стекла нет тьфу 3 раза.
Досаждает только вибрации рычага КП на 2-2,5 тыс. об.
Ну ни как не побороть !
konhis79
21121 8в, пробег 8500.
проблем нет, ТО-1 1400 р, масто п-синь Лукойл, досаждает шум двигателя. а так все ок.
peper
21104 март 2005, позавчера поменял расширительный бачок, лопнул гад.
В самом начале эксплуатации, в дали от дома, выявился косяк сборщиков - незатянутый шкив генератора.
Масло меняю каждые 10 тык (Кастрол п/синь), вместе со сменой масла произвожу смену всех фильтров. В КПП залил Кастрол минералку.
И сменил штатную резину на имп.
darling74
Antoni писал(а):

Досаждает только вибрации рычага КП на 2-2,5 тыс. об.
Ну ни как не побороть !


Побороть можно! Ф поиск! Есть фото и схема.
Я поборол пружиной под чехол в салоне. :cool:
Dimonis
Машинка 21104. 1,6 16V. Декабрь 2005г. 7500км.
Поездил на многих машинах. Были Ровер 600 1998г.в., Опель Вектра 1999г.в. Но это по работе. В личном пользовании предыдущая была 2115. С ней и сравниваю. У матери еще Матиз есть. На нем тоже поездил, но сравнивать 104 и матиз мне кажется как то не корректно. Все ж таки машины разных классов. На 104 сменены по гарантии ДМРВ (3 тыс. км.) и ДПДЗ (5 тыс. км). Но болезнь которая была с самого начала, дергается на холодный двигатель, так и осталась. Я теперь уже просто смирился, думаю может это ?особенность? такая на 16V? Секунд 30-60 погреешь и все впорядке. Дальше ездит ровно. По сравнению с 2115 огорчил более шумный двигатель, но порадовала мягкая подвеска + колеса большего диаметра лучше ?проглатывают? мелкие неровности. На мой взгляд кресла тоже удобнее чем на девятках.
Поначалу впечатление от машины было не очень, в основном в связи с отношением на сервисе, доставали мелкие неприятности, то дверь плохо открывается, то стеклоподьемник до конца не доходит, то ЦЗ глючит. В общем достал меня сервис, а я достал его. В итоге все более менее довели до ума.
Зауважал я этот автомобиль, а особенно 16V после того как выдалась дальняя поездка. Машина битком пассажирами + полный багажник. Ехали вместе с 2115 (у друга). Неслись быстро 140-150, условия загрузки примерно одинаковые. Очень приятно удивил расход бензина у меня 6,3 л на сотню у него 8,5л. По своей ?15? помню, что на высокой скорости расход увеличивался значительно даже на не груженой машине. Второй приятный момент это очень не плохая динамика, особенно при обгоне на скорости за сотню. Тут 16V по-моему равных нет. Такое ощущение, что нагрузки она не чувствует, при подъеме в гору 2115 отставала. Без минусов тоже не обошлось. Во время проезда по гравийке примерно 10 км, успел отвалиться откуда то из приборной панели винт с шайбой, да выпала кнопка открывающая багажник. Разумеется панель теперь задребезжала, но понять откуда что открутилось пока не могу.
Если сравнивать 21104 с иномарками, то наиболее близко к ней стоит Опель Вектра. Добавте десятке ГУР, Кондиционер, Электроприводы зеркал, ABS, Подушки безопасности, более менее доброкачественную сборку, накинте сверху к цене 130-150 тыс. и вы получите очень не плохую 3-5 летнюю Опель Вектру. Правда один только бампер Вектры (шеф по пьяни разбил) обошелся в 45 тыс. вместе с работой. А так в принципе можно и подумать?
Ozmag
21112, 8v, 1,6, ГУР, август 2006 г.,проехал 2020 км.
Расход по трассе не больше 5,7 л. (мах скорость 110), в городе 6,5 примерно. По гарантии заменили отражатель задней двери (развалился на следующий день после покупки машины), новый отражатель тоже уже треснул Sad
Дабл старт горячего двигателя, сипят стойки задние, дизельный рокот при интенсивном разгоне от 2000 до 3000 об. Машина пока нравится, недорогая, экономичная, сарай...
До этого были: много всяких жигулей, Ваз 2111 (0-180000 км), Ваз 2121 (0-170000 км.), Нисан Максима (0-150000 км), Тайота Авенсис (0-160000 км). Стараюсь покупать только новые машины и продавать их после 2-3 лет эксплуатации, считаю что в любом автомобиле очень многое зависит от водителя, ну а от 21112 первое впечатление - уже машина, ездить можно Very Happy
zett
За 62 тыка кроме работ по ТО поменял ДПДЗ и две катушки зажигания. Пока (тьфу*3) все...
Andrey Vladimirovich
машинка с марта 2006 21124, считаю, что уже что то стоящее придумали в нашем автопроме относится конкретно к двигателю, открыв капот приятно посмотреть, сравнимо с дешевыми иномарками.
все остальное пока не очень.

Прошел обкатку 3000км рванул на Юг, накрутил 10000км, сейчас уже 15000 км, Поменял все расходники. Пока серьезного ничего не сломалось.
ANDYS
1.6. 8кл. июнь 2006. пробег 3.000км. При первом выезде из автосалона на заправку: сильный стук с левой стороны передней подвески, оказалось колесо не прикручено совсем! Вторая поездка в этот же день через 20мин. по окрестностям: кипение в расширительном бачке, тосола и пар из под капота, честно думал, что горю! Через 2-3 км. прекратилось. 800 км.: "запела" 2-я передача, 3-я чуть тише. Стук клапанов и по сей день. 2.200 км.: ТО-1, замена масла в движке на "CASTROL" 10W30. Расход по городу 7.8л. по трассе еще не мерял равно как и максималку. 2.800 км.: замена масла в кпп на "CASTROL" TAF-X, вой 2-й передачи уменьшается если выключить магнитолу!? Шумноват движок, но при разгоне рыка нет, только рев, если крутить ближе к 4.000. Правда 16 кл. шумел не тише. Буханье в передней подвеске с права, по гарантии заменили опору стойки, все равно бухает. Нравится тяга на низах, езжу в основном по городу и ей глубоко пофигу на 1-й или на 3-й ползешь, прежняя машина 1.5 16кл., протестовала всеми своими железяками от такой езды! Тут забылся, (полз в пробке 30 км/ч), надавил на газ на свободном участке и....только потом понял, что 4-я включена, при этом она еще и разгонялась уверенно.
Вот так, извините, что коряво написано, всеж на работе сижу.
Alex_U
машина ваз 21124 с июня 2006 (1.6 16 кл) пробег 9000 км. машина с Тольятти, пришла своим ходом (услуги перегонщика). пробег по прибытию был 1500 км.
1800 км - замена масла (лукойл супер) в двиг, фильтра масл, снят спойлер.
2000 км - антикор обработка.
2500 км - диски slik (ковка), резина cont premcont 185/60 14''.
3000 км - сход/развал.
+ музыка, тонировка, планирую сигналку апс. заправляю только 92.
сел в эту машину после ваз 21140 (1.5 8 кл, 2004 г.в.)- просто пуля... разница в динамике - земля и небо. единственный плюс предыдущей машины - панель не скрипучая как у ваз 21124.
eduard
1.6. 8кл. ГУР. июнь 2006. пробег 10 тыс, Медленно разгоняется, двигатель шумноват, 2000 замена лампочки стопа, от гарантии отказался ничего не тарахтит не знаю по моему отличная машина, раскатывается только медленно, но прошрес с каждой тысячей километров.
denisch
Ozmag писал(а):

Расход по трассе не больше 5,7 л. (мах скорость 110), в городе 6,5 примерно.


блин.в каких городах вы жевете,я седня посмотрел по БК 9.9литра на сотню по нашим пробкам.япросто вахуе
sevaru
AssKkr писал(а):

- 6500 вырезан катализатор (он был не со штанами), т.к. чуть не сгорел из-за него


А где у тебя катализатор? Под днищем или как у меня в моторном отсеке объединен с коллектором? Тож вот хочу от него избавица, да вот не встречал ещё приёмных труб с отверстием для лямбды. Она у меня одна перед катализатором, поэтому удаление катализатора думаю не скажеца ни на чем кроме запаха из выхлопной трубы. А просто выбить его оттуда реально? Просто тот нейтрализатор, который устанавливаеца под днищем авто, он прямой и всё видно что внутри. А у меня приемные трубы загнуты к котлам и выход из катколлектора загнут под днище. Лом не просунешь :-D
Tech
Мужики про вырезку катализатора уже мног тем было по всем по моему моделям мирового АВТОматьегоПРОМА, и это приводит к одному -
1. повышение расхода бенза
2. двигун работает на аварийном режиме (без лямбда зонда)
3. А детям нашим чем дышать ???? (камазы не вспоминаем т.к. ...)
sevaru
Tech писал(а):

Мужики про вырезку катализатора уже мног тем было по всем по моему моделям мирового АВТОматьегоПРОМА, и это приводит к одному -
1. повышение расхода бенза
2. двигун работает на аварийном режиме (без лямбда зонда)
3. А детям нашим чем дышать ???? (камазы не вспоминаем т.к. ...)


1. А с чего может быть повышение расхода? Двигуну ведь легче дышать станет без нейтрализатора - сопротивление движению выхлопных газов станет меньше. Отсюда даже мона ожидать небольшого увеличения мощи.
2. А какой может быть аварийный режим? Лямбда то стоИт ДО нейтрализатора, а не ПОСЛЕ. Так что ИМХО её даже косвенно выключать не придёца.
3. Насчет дыхания детей - правильно упомянуты КАМАЗы. Выхлопы моей ласточки по сравнению с ними НИЧТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы