Страница 1 из 1
Garrr
Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?
Garrr
Кстати на горячую со стартом все хорошо. Обороты держит 840-860.
На диагностику заехать нет времени. Работаю с утра до ночи. Только вы моя надежда... Very Happy
Vlad B
Garrr писал(а):

Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?


Расход большой, у тебя видимо ДПДЗ колбасит.
Для проверки сними разъём с ДМРВ и дай показания сюда, потом с ДПДЗ сними и дай сюда, всё на ХХ делай.
1.Обороты.
2.Воздух.
3.Процет открытия ДЗ.
4.Расход горилки.
5.Шаги РХХ.
Подтяни все массы и почисти свечи.
Garrr
Спасиб. Попробую
M.F.
ДПДЗ заменить, он вроде не дорогой и менять не долго, так как походу он у тебя накрылся, про ДМРВ тебе уже написали как и что сделать для проверки.
M.F.
ДПДЗ заменить, он вроде не дорогой и менять не долго, так как походу он у тебя накрылся, про ДМРВ тебе уже написали как и что сделать для проверки.
ivan8188
Garrr писал(а):

Доброго всем времени суток.


Вот когда мозги съедут совсем от советов "спецов" - обратись на ГСТО, а/м то в гарантийном сроке вроде
А то будет как обычно:
- как ремонт?
- все хорошо, двигатель перебрали, стучала пепельница
Garrr
Итак многоувожаемые форумчане пробывал менять ДПДЗ, фишки скидывал...

Замена ДПДЗ не дала результатов (никаких) !

после скидывания фишки с ДМРВ :
все замеры на ХХ.

1.Обороты. - 1300 (холодная) 840 (горячая)
2.Воздух. - 5600 (фишка скинута)
3.Процет открытия ДЗ. - 0 (что новый что старый)
4.Расход горилки. - 1.8 - 3.2 - 6.1 - 1.8.......
5.Шаги РХХ. - 32-41 (когда как)

Вот такие пироги.. сегодня на таксо на работу приехал. Мучать не стал.
Завел бы конечно, но за стартер боюсь.
Гарантию нафиг ! Птушникам тачку в обиду не дам ! Мой мастер занят да и я занят.
Что еще ? Какие будут предложения ? Я вот подумал а может это ДКПВ
глючит ? Грязь там...И ДК и как следствие повышенный расход ? Плюс сетка насоса ? Хотя никакой тупизны не наблюдается и если уж заведется, то можно сразу заглушить и второй раз заведется вобще без проблем, хотя движок еще холодный....

Кто что думает по этому поводу ?
Dima22
Расход воздуха в каких единицах-то написал? Г/ч, что-ли?Smile
Garrr
Very Happy какая разница. Хорошо 3.5 кг/ч - фишка одета, 5.6 кг/ч - скинута. 8-)
Dima22
Garrr писал(а):

какая разница. Хорошо 3.5 кг/ч - фишка одета, 5.6 кг/ч - скинута



В кило привычнее. :)

ДМРВ, похоже. На этих моторах д.б. 8.7-9.7 кг/ч при 800-840 об/мин.
Garrr
Да я уже приготовился к замене. Куплю сегодня наверное. Цена не страшна. Но как (точнее но никак Very Happy ) ДМРВ может влиять на запуск ?
Dima22
Garrr писал(а):

Но как (точнее но никак ) ДМРВ может влиять на запуск ?



На пуск никак. На выход из пуска в режим х.х. только.
Garrr
Кстати. В дроссельном узле под ДПДЗ паралоновое колечко-прокладка. Зачем она и на что влияет? Когда менял ДПДЗ у спешно проiball его в поддон Smile но всетаки вырезал новое и поставил.
Garrr
Тут еще меня мысль посетила. Может ли это быть бензонасос? Точнее регулятор давления? Постоянно работающий (машина заведена и едет) все ОК, а при пуске может ведь травить и не поддерживать давление.. Хотя если повторный пуск без проблем...................
Dima22
Garrr писал(а):

В дроссельном узле под ДПДЗ паралоновое колечко-прокладка.



Можно без него. Есть даже инф. письмо станциям ТО проверять в случае жалоб на "зависание" оборотов эту самую прокладку на предмет скручивания и заклинивания оси дроссельной заслонки.

Garrr писал(а):

Может ли это быть бензонасос? Точнее регулятор давления?



Тут без манометра не обойдешься. Хотя, не похоже.

Регулятор давления у тебя в модуле БН, кстати.
Garrr
Да. Я в курсе Smile Может у кого нибудь еще будут предположения по поводу старта ??
Garrr
Ну что же ? Больше нет вариантов ? А если больше не заведется, то только эвакуатор поможет или...........?
Garrr
Ну что же ? Больше нет вариантов ? А если больше не заведется, то только эвакуатор поможет или...........?
Garrr
Неужели больше никто не сталкивался с подобным? Mad
Garrr
Garrr
Garrr
Garrr
Все еще нужна помощь 8-)
Vlad B
Garrr писал(а):

Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?



Да поменяй ты свечи!
Прочисти дроссель очистителем карбюратора, посмотри сеточку бензонасоса, топливный фильтр.
У тя воздух не идёт, прочисти РХХ, поменяй ДПДЗ.
У меня хреново заводилась когда масло попало и загадило контур ХХ в дросселе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы