sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
всем прив у меня ваз 21074 1.6л. стоит эл. вентилятор хочю его убрять к чертям а то машина в пропках перегриваеться уже 2 датчика сменил термостат вроде рабочий А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
проще датчик нормальный поставит, зимой то с таким вентилятором замерзать будешь
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Купи импортный датчик, проверь термостат, сделай ревизию патрубков и живи себе спокойно!
Сам по началу мучался с датчиками, зачем тебе долгий прогрев зимой, и постоянно молотящий карлсон летом на трассе?
Lo'o
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Loo писал(а):Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась
+1
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Denis_ZDV писал(а):http://www.silych.ru/
не реклама - совет
где же ты был раньше..........
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
sasha890 писал(а):...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
Думаю - глупо!!! Сам поменял крыльчатку на электрокарлсона...
электро имеет ряд преимуществ:
быстрый прогрев зимой - соответственно меньший расход бензина,
лучше летом гоняет на ХХ в пробках, обычный сильно зависит от кол-ва оборотов вала (самый огромный "-")!!!
да и установка АБУЭСО от
СилычЪ или кнопки принудительного включения намного упрощает жизнь в жару...
msh
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Если проблема с системой охлаждения, сколько и каких карлсонов не вешай - это решение не причины, а ее последствий!
И еще имхо. Как раз летом электро эффективней! Если постоянный привод дует в пробке на малых оборотах, то электро гораздо шустрее!
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
msh сам мерял ? а в теории чем выше скорость тем меньше отбирает ибо разгружается набегающим воздухом
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Loo писал(а):Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.
+1.
Себе так сделал, достаточно в салон протащить один толстый провод от одного из выводов карлсона (для случая, когда датчик на карлсоне сам коммутирует вкючение, не через монтажный блок) и посадить его через хороший выключатель на массу.. Очень удобно
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
msh писал(а):
Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!
Гы. При равномерном движении авто на скорости 40-50 км.ч. используется меньше 10 л.с. Если карлсон стока жрет, сколько остается на перемещение?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Serge!
типа как самолет, пропеллер однако, вот и тянет машину вперед :-D :-D :-D :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы