Страница 1 из 1
RYS1
Всем привет.
В последнее время стал замечать что после того как забираю машину по утрам из гаража на полу остаются маслянные пятна. Масло идёт из заднего сальника к.в
В ближайшем будущем хотел менять масло,и за одно скинуть коробку со сцеплением и поменять сальник. Скажите,долго это по времени и может кто подскажет нестандартный способ замены?
Владимирыч
RYS1 писал(а):

Скажите,долго это по времени и может кто подскажет нестандартный способ замены?


Всё зависит от навыков и наличия условий.
Нестандатрный способ??? Ну, коробку то по-любому снимать придётся!

Вот способ стандартный (без картинок, но понятно):

1. Снимите с автомобиля коробку передач
2. Снимите с маховика кожух сцепления с нажимным и ведомым
дисками
3. Снимите маховик
4. Отверните два болта крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.
5. Отверните два болта крепления держателя сальника к поддону.
6. Отверните шесть болтов крепления держателя к блоку цилиндров.
7. Аккуратно поддев отверткой, снимите держатель сальника.
8. Отделите прокладку от держателя.
9. Удалите сальник из держателя с помощью отвертки.
10. Установите новый сальник на держатель с наружной стороны,
сориентировав его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов.
11. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте сальник до
упора.
12. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
13. Установите держатель с новой прокладкой и снятые узлы в следующем порядке:
1) установив держатель, наживите все болты его крепления, не затягивая их;
2) установите на коленчатый вал специальную оправку, сцентрировав тем самым держатель относительно вала (в крайнем случае центрируйте держатель по сальнику);
3) слегка затяните болты крепления держателя к блоку цилиндров;
4) окончательно крест-накрест затяните болты крепления держателя к блоку цилиндров;
5) окончательно затяните болты крепления держателя к поддону картера;
6) продолжите установку узлов и деталей в порядке, обратном снятию.

Я думаю, целый день провозишься.
Lednik
Мне недавно меняли 2 мужика.
туда-сюда за 3 часа, но при этом меняли ещё венец маховика.
подробности тут
По мурзилке я смотрел есть 2 способа замены сальника
"Запрессовываем новую манжету, (см. ?Замена передней манжеты коленчатого вала?). При этом есть риск повредить посадочное место манжеты и коленчатый вал, поэтому для замены манжеты лучше снять держатель манжеты........" тынц
мне сальник вставили без снятия держателя манжеты, мотивируя тем, что там надо откручивать 2 болта крепления поддона двигателя, и потом может начать сопливить масло з под него.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы