Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Коврики сухие, помпу менял, патрубки сухие. За 300 км. расход 2 литра!! Куда может деваться??
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
а давно помпу менял?
может, в том районе траббл?
Детальный осмотр (грубо говоря, ощупывание) всего что есть в системе охлаждения непременно поможет. Я, например, раньше тоже думал, что патрубки сухие (а антифриз-то все равно тек) пока не залез рукой ПОД самый нижний патрубок, соединенный с радиатором: вот-там-то и текло. А внешне ничего не было заметно... Затем посадил все патрубки на герметик и сменил хомуты.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
кипятил? в масле нет этого самого тосола?
kosta13
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Вот в чем фишка бывает. Приходишь смотришь холодную машину, вроде не течет, заводишься, проехал, опять лезешь и все сухо. Так оказалось пока нет давления, водичке и в системе место есть, а как заводишься, начинает с патрубков капать, а как нагревается вода, резина под действием температуры расширяется, и вода не течет, и все что до прогрева натекло испаряется. Причем текло у меня в 3 местах, и все в холодное время проявилось. Поменял хомуты и все ok.
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
... может еще подтекать на ГБЦ, в задней стенке есть заглушка
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Последние поиски показали следующее: тосол частично уходит в двиг., смешиваясь с маслицем. Но "майонеза" под крышкой не образуется, просто белый налет. Ну и уровень масла поднялся! Тосол уже начал просто улетать (за 50 км. съедает 1,5 литра). Походу надо менять прокладку головки блока, ведь так? Посему два вопроса: какую брать(Егорьевск(120р.), Ярославль(40р.), Испания(весь набор 370р.), наш набор(в районе 200р.)) И второй вопрос: т.к. у меня 76 бензин, то надо 2 прокладки плюс алюминиевую или как? А на 92 можно перевести, поставив вместо этого бутерброда одну новую прокладку? Заранее всех благодарю за ответы. В поиске именно мой случай не нашел
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы