Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О проблемах Кпп. 08/010 . Хрипы , гуды , "ЗВУК ДИЗЕЛЯ&q

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> О проблемах Кпп. 08/010 . Хрипы , гуды , "ЗВУК ДИЗЕЛЯ&q вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 23:55
Ответить с цитатой

ВАЗ 2110 На месте и в движении при оборотах двигателя ~2100 Об./мин. возникает резонанс и рычаг начинает вибрировать. На месте - всегда, в движении толко без нагрузки. На аналогичных атомобилях такого не происходит, поэтому возникает вопрос, как можно ли устранить этот дефект.


Вопрос 2. ВАЗ 20199 В движении возникает гул напоминающих гул ступичных подшипников. После замены ступичных подшибников гул остался. Наиболее отчетливо гул слышен при движении накатом со скоростью 45 км./ч. Существует ли методика определения данного дефекта или этот гул укладывается в ТУ.



Ответ. Заочно, без использования субъективных или объективных (с использованием измерительной и анализирующей аппаратуры) оценок, дать однозначное заключение о причинах этих дефектов невозможно, ввиду большого числа источников шума и вибраций в салоне автомобиля, передающихся как воздушным, так и твердым (через опорные связи, подвески, трубопроводы, тяги, тросы, и т.п.) путем, причем эти источники взаимовлияют и взаимодействуют друг с другом.
Можно высказать несколько предположений: В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Измерение внутреннего шума легкового автомобиля производится не на всех эксплуатационных режимах, а согласно ГОСТ 27435-87 - на режиме интенсивного разгона (с полностью открытой дроссельной заслонкой) на гладком асфальтовом покрытии. Расчетный режим разгона для автомобиля 21099 примерно от 50 до 100 км/час при движении на 3-й передаче. В зависимости от конкретной комплектации двигателем или главной парой этот режим может значительно отличаться. Измерительный микрофон шумомера должен находиться при этом примерно в зоне правого уха водителя. Уровень внутреннего шума на 2100 об/мин на стоянке (без движения) существенно ниже 80дБА.
По дефекту "Гул ступичных подшипников" методика определения его и ТУ отсутствуют. В ТУ на автомобиль 21099 указан общий уровень внутреннего шума на скорости 100 км/час.
Как видно из Вашего письма, у Вас проблемы на режиме наката при 45 км/час. Ясно одно: общие уровни внутреннего шума на этом режиме должны быть значительно ниже регламентируемых ГОСТ и ТУ на режимах разгона и движения со скоростью 100 км/час.
Дефектные шумы в салоне на режиме наката, как правило генерируются элементами ходовой части автомобиля. В связи с этим необходим тщательный осмотр и контроль. Рекомендую применить наверняка хорошо Вам известный метод исключения источников шума.


Вопрос о хрипе КПП на ВАЗ 21099

Вопрос. Я, владелец автомобиля марки LADA 21099, с недавних пор имею проблему, которая вызывает мои беспокойства. Она заключается в том, что в независимости от пути следования машины (подъем, спуск или прямая дорога) при отпускании педали газа в КПП слышен сильный хрип. 27 января мастера профилактория заменили все подшипники внутри коробки, однако хрип в коробке передач не прекратился. Прошу вашего совета в связи с данной проблемой. С уважением, Султан.

Ответ. По статистике 70% ВАЗ-овских коробок имеют проблемы по шуму (вой, хрип). Это несмотря на то, что собраны они из нормальных деталей, прошедших ОТК и попавших каждая в свои допуски. Во время сборки детали встречаются случайным образом, что иногда приводит к превышению зазоров в соединении. Если вспомнить, что коробка состоит не из одного зубчатого зацепления, а имеет гораздо более сложное устройство, мы как раз получим цифру в 70%. Причиной хрипа может быть и чрезмерно изношенный дифференциал. В этом случае его надо заменить.
Шум коробки, конечно, неприятен, но это никак не отражается на ездовых качествах или долговечности. Решайте сами - игнорировать его или продолжать заменять детали или коробку целиком.

Опытный водитель.
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы