Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
по поводу озноса двигателя при холодном пуске
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> по поводу озноса двигателя при холодном пуске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман 1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 08:09
Ответить с цитатой

Всем известно (в основном из рекламных акций) что пуск мотора при -20 якобы эквивалентен 300 км пробега, так вот что то мне не удалось найти ни статистики ни исследований по поводу того что северные моторы до ремонта ходят меньше чем те которые эксплуатируются в более тёплом климате. Что думаете по этому поводу?
_________________
21083 96г 135 тыс продано,Тойота Королла 99г. Тойта Королла 2001г.
Вернуться к началу
Роман 1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 10:21
Ответить с цитатой

Кто больше? 100 -> 300 -> может все 500? Ты правльно сделал оговорку на РЕКЛАМУ. У меня знакомая уже две недели работает в конторе, которая продает какие-то системы подогрева двигателя. Она нихрена не понимает в машинах, но уже на третий день выдала догмат, что один холодный запуск это 100 км пробега.

Лажа это все. А потом, кто для кого? Мы для машины или машина для нас?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 11:24
Ответить с цитатой

Есен пень, что на холодную износ больше, но так и нагрузок нет.
Фигня все это.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pino123



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 14:39
Ответить с цитатой

Дык!
А маслА хорошие (синтетику или суперсинтетику) еще никто не отменил? Very Happy
Полностью согласен с предыдущими авторами, что все это РЕКЛАМНЫЕ штучки. 8-)
Лей хорошее масло! И все будет пучком!
Удачи!

_________________
Кому суждено быть повешенным - тот не застрелится!
Вернуться к началу
pino123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 17:53
Ответить с цитатой

Правильно тут сказали, машина ведь для нас, а не мы для машины. Поэтому хотя машину жалею и люблю, возить она меня будет в любой мороз. Просто не давлю совсем на холодную а жду, когда двигатель прогреется до 30-40гр, потом уже еду.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 19:41
Ответить с цитатой

Я думаю что износ при пуске двигателя в мороз лишь немного выше, чем при температуре, скажем, в +20 градусов.
Кстати, 100 км по трассе со скоростью 90-100 км/ч движок практически не изнашивают.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 20:20
Ответить с цитатой

Присоединяюсь, хорошее масло и не экономь бензин на прогрев двигателя.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 21:35
Ответить с цитатой

Dima744 писал(а):
Присоединяюсь, хорошее масло и не экономь бензин на прогрев двигателя.

Как сказать. Все относительно. Смотря сколько прогревать. Я когда тепло совсем не прогреваю. Хотя и карбюратор. На ходу быстрее прогрев идет.
Когда -30 понятно, прогреть нужно.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 02:12
Ответить с цитатой

Роман 1980
значица так. слушай сюда. туда не слушай, сюда слушай. щас я тебя просвещу.
в момент от запуска двигателя до достижения рабочей температуры у нас происходит что?
прогрев!
что такое прогрев?
сие есть нагрев деталей до рабочей температуры.
что есть рабочая температура?
90 градусов примерно.
что есть 90 градусов?
это температура легкосплавного блока цилиндров. то бишь самого корпуса двигателя.
что еще там нагревается?
поршни, шатуны, вкладыши, коленвал, распредвал, клапана.
еще много чего, но это основное.
из чего сделаны валы?
из чугуния.
из чего сделаны клапана?
из стали.
корпус двигателя?
уже говорили. из алюмиевого сплава.
у всех металлов разные коэффициенты теплового расширения.
знаем, да?
но
разбираем запуск при минус 20 гр.
корпус -20 +90 = 110
коленвал -20 +90 = 110
поршни -20 +300 = 320
впускные клапана -20 +200 = 220 (они охлаждаются поступающим воздухом)
выпускные клапана -20 +650 = 670 (они нагреваются отработанными газами)
итого, что мы видим?
расброс температур и тепловых расширений.
у коленвала самое маленькое, он чугунный,
у корпуса больше,
у выпускных клапанов самое большое.
это самое важное.
регулировка тепловых зазоров это и есть те самые "клапана" про которые слышали, наверное, все.
теперь представь: движок в момент пуска еще холодный, "сжатый" а выпускные клапана уже горячие, "расправившиеся".
а поскольку распредвал еще тоже холодный, то они упираются в распредвал и
НЕДОЗАКРЫВАЮТСЯ.
отсюда потеря мощности холодного двигателя и "ядовитость" выхлопа, которая проходит при прогреве.
так вот, если "педалировать" холодный движок, то есть прикладывать нагрузку, то клапана очень страдают.
страдает вообще то все, но особенно выпускные клапана.

говорить, что холодный пуск изнашивает движок на сто, двести, пятьсот километров просто несерьезно.
ущерб есть, но он не в километрах меряется.
теперь смотри:
зимой выпускные клапаны -20 +650 = 670
летом +20 +650 = 630
670 и 630 сильно отличается?
меньше, чем на 10%.
так, что про зимний пуск это все фуфло. не слушай.
запускайся, езжай сразу, но не груженый, и педальку не дави особо, не больше 2500 оборотов.
и движок при движении прогревается быстрее, и щастье тебе будет.

я достаточно ступенчато объяснил? Smile))

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 04:44
Ответить с цитатой

2 gender-male
спорить с тобой не буду, ибо бесполезно? доказано autolada.ru
скажу лишь, что страдают кольца ? цилиндры распредвал ? шайбы толкателей и т.д., все верхние пары, которые ?высыхают? т.к. масло еще очень густое и нарушается режим смазки? свойства масла - 10 и масла +90 сильно отличаются? плюс не только масло в камеру попадает? а смесь в масло тоже...
клапана, клапана? им, конечно, тоже не сладко... не всё таки... если они отрегулированы то нормуль все будет...

Так, что льем хорошее масло, и греемся, особенно, когда температура падает ниже той циферки, которая идет перед W на канистре с маслом.
Мы всё-таки не на экс файв ездим, чтоб в -10 не греть и ехать?

gender-male писал(а):
...легкосплавного блока цилиндров...

2 gender-male
P.S. у теа чё правда блок легкосплавный? У меня, например, из чугуна... причем высокопрочного, что ему легкости вряд ли добавляет?
Короче, как любит писать мсье paravoz: ?учите мат часть!?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 15:32
Ответить с цитатой

есть ли предел человеческой недалекости?
глупости
тупости
и нежеланию усваивать новое?
некоторые организмы из кожи вон лезут, чтобы доказать, что нет.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 19:00
Ответить с цитатой

Мдя... даже объяснять не хоцца... каждый всеравно останется при своем мнении...

Движок это не одни только клапана который разогреются секунд за 20 максимум...
Дело в МАСЛЕ. фсе. точка. в холодную погоду двига на сухую пашет.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 20:27
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Дело в МАСЛЕ. фсе. точка. в холодную погоду двига на сухую пашет.

это с какой ещё радости? хорошее масло никогда полностью с поверхности не уходит. остаётся тонкая но достаточная плёнка.
хотя при желании движок можно осушить, бензином пролить Smile

_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:23
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
это с какой ещё радости? хорошее масло никогда полностью с поверхности не уходит. остаётся тонкая но достаточная плёнка.

В момент старта двигателя, смесь бывает переобогощенной и бензин очень хорошо смывает эту пленку, из какого хорошего масла она не была бы?
И поршни трут на сухую? плюс тепловые зазоры? хорошее масло это хорошо, но я бы всё-таки грел?
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки, конструкции двигателя лучше и масло ? породистая синтетика с тучей присадок (хотя и из-за этого тоже), а в большей степени из-за заботы об экологии, что б люди ради экономии на ремонте движки (продления её жизни до капиталки) не жгли зря углеводороды и не засерали возух планеты Земля, как продуктами сгорания, так и температурой? IMHO

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 07:40
Ответить с цитатой

schroff писал(а):
Короче, как любит писать мсье paravoz: ?учите мат часть!?

о и про меня вспомнили Very Happy что сильно достал? ну так не зря, смотри как грамотно ты все расписал
Роман 1980 писал(а):
Всем известно (в основном из рекламных акций) что пуск мотора при -20 якобы эквивалентен 300 км пробега
да, кстати, жить тоже вредно, говорят от этого умирают.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 08:32
Ответить с цитатой

schroff писал(а):
В момент старта двигателя, смесь бывает переобогощенной и бензин очень хорошо смывает эту пленку, из какого хорошего масла она не была бы?
И поршни трут на сухую? плюс тепловые зазоры? хорошее масло это хорошо, но я бы всё-таки грел?
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки, конструкции двигателя лучше и масло ? породистая синтетика с тучей присадок (хотя и из-за этого тоже), а в большей степени из-за заботы об экологии, что б люди ради экономии на ремонте движки (продления её жизни до капиталки) не жгли зря углеводороды и не засерали возух планеты Земля, как продуктами сгорания, так и температурой? IMHO


на сухую поршни не ходят, ибо при сухом трении движок клинит за несколько сотен оборотов, а это меньше минуты. Прошли те времена , когда масло не образовывало устойчивую пленку.
С маслом есть еще одна проблема. Когда оно вязкое, то не работает масляный фильтр, все масло идет через перепускной клапан, т.е. вся грязь гоняется по кругу и это ведет к повышенному износу. Поэтому задача состоит в том, чтобы масло как можно быстрее прогрелось и начало фильтроваться. А это достигается при прогреве на ходу. Разумеется масло должно быть ссоответствующего двигателю качества.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 08:41
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
на сухую поршни не ходят
это да, масло на стенках присутствует благодаря хонингованию, которое для этого собственно и делается. я не грею, почти. 20 град по маршрутнику и вперед.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 08:41
Ответить с цитатой

schroff писал(а):
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки,

А у каких ино зимой -25 нормальная температура воздуха??? Для немцев, например, уже в -15 великая стужа... Smile Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 08:53
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Dr_san писал(а):
на сухую поршни не ходят
это да, масло на стенках присутствует благодаря хонингованию, которое для этого собственно и делается. я не грею, почти. 20 град по маршрутнику и вперед.


да ты шо?
ты так не матерись, а то недоученные недоумки живо заклеймят позором!
хонингование!
да откуда им про это знать?
папка-то ведь еще не рассказал, и вообще за руль еще не пускает!
:-)))
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 09:08
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...

тем не менее они их делают и делают неплохо. посмотрите на то, как эти полоски на немцах покрывают все стекло, и шаг между ними меньше. а у нас самые морозоустойчивые авто, только обогрев отогревает амбразуру (девятка живой пример) и отогревает медленно. и вот же странно, эти немцы, сцуки в -30 ездят, а некоторые наши нет. так что не надо ля-ля.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 09:21
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
так что не надо ля-ля

Это не "ля-ля", это рынок (точнее внешний экспорт). За ваши бабки они и буржуйку в багажник поставят... Smile
paravoz писал(а):
девятка живой пример

paravoz писал(а):
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21053>ВАЗ-21102>ВАЗ-2111>ВАЗ-21102>ВАЗ 11113 Ока>ВАЗ-2114>ВАЗ-21104

Не видю 09 в списке... Wink У меня жалоб на обогреватель нет.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 09:26
Ответить с цитатой

а 2114 это не девятка разве, ну в части заднего стекла? Shocked
AleJar писал(а):
внешний экспорт
то есть для себя они обогрев не делают?
Smile

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 09:51
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
то есть для себя они обогрев не делают?

Обязательно делают, платят за это лишние деньги и козам баяны раздают!
paravoz писал(а):
а 2114 это не девятка разве

Тссс! ВАЗовцам об этой тайне не говори только... но это не девятка! Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 10:09
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Обязательно делают, платят за это лишние деньги и козам баяны раздают!
почему лишние. стекла потеют и в дождь, а не только при морозе.
AleJar писал(а):
но это не девятка
это страшная тайна, но задние стекла, как и многое другое у них одинаковые. или я шутку не понял? тогда пойду выпьюйаду.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 02:58
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
А у каких ино зимой -25 нормальная температура воздуха??? Для немцев, например, уже в -15 великая стужа

2 AleJar
Ты, знаешь я держал в руках мануал от BMW X5, там по-русски написано, что ГРЕТЬ НЕ НАДО ? завели и поехали, если не понятно ? подчеркиваю, по-русски, не по-арбабски, не на иврите, а ПО-РУССКИ!
Делайте выводы...

AleJar писал(а):
Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...

Я смотрю, те тоже пока не понять? А обогрев нужен, не для того, чтобы руки не мерзли когда ты машину толкаешь, и не только для того чтобы снег оттаивал, но и для того чтобы окна изнутри не запотевали?
В Саудовской Аравии, ты не поверишь, все машины тоже с подогревом заднего стекла?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы