Страница 1 из 1
Dimok
Вопросик есть у меня к Самароводом
Позавчера почистили карб, выставили зажигание- все стало ок. Это после моей попытки сделать это самому (машина ревела и тряслась, жрала в 2 раза больше), а так всё бы хорошо , НО......
На след. утро заводил машину -15минут и с подсосом, педалью газа , вот там и выяснил ЧТО....
У меня начала западать эта педалька. Носком тапочка её поставлю на место и нормально. Когда еду нажимаю на педаль потихоньку - разгоняется - Сама . Вот только боюсь выйду ена трасу или при обгоне где-ниб западёт блин и "пишите письма".

Хотел было у кого ниб такое и как это лечилось?
подтягиванием 2 гаек у карба - бесполезно- машина начинает либо реветь либо неустойчиво работать на ХХ.
Менять ли тягу дросс. заслонок или это возвратные пруждины?
stealth3000
tgnb тебе трос газа перетянули! было такое отпускаешь а она на 2000 херачит... ослабил трос тютелька в тютельку и теперь вроде нормально
Leon2000
возможно, тебе пружину возвратную не поставили или потерял сам...
Akor
Я такое вылечил, поставив доп. пружину возвратную.
Сергей_STS
Проверь, возвращается ли на место сектор, за который тянет тросик
газа. Для этого открути держалку тросика от крышки клапанов, рукой
потяни за трос и плавно отпусти. Потом попробуй рукой довернуть
сектор до исходного состояния. Если есть хотя бы небольшой ход -
смажь оси карба, тогда заслонки будут закрываться как положено.
Если здесь всё ОК, тогда проверь как трос ходит в оболочке - может его закусывает. Если заедает - меняй. Ну и пружинку возвратную проверить надо. Она не должна быть перетянута, а педаль нажиматься легко.

Хотя я встречал карбюраторы после регулировки таких деятелей, сто приходилось выгибать на место все тяги-железки-регуляторы...
Ocsic
На "классике" (вебер, озон) такое бывает, если сильно откручен ограничительный винт дроссельной заслонки, который не дает ей заклиниваться в закрытом состоянии. Может в "самарском" карбе тоже что-то подобное есть?
Dimok
Ща ходили всем консилиумом к машине (всем отделом у кого Самары) и выяснили что: Педаль газа ходит в сторону слишком много - втулку надо менять, в обед поеду куплю , а лучше если есть то в сборе буду брать Smile
И ещё когда регулировали карб и ставили зажиг. - сдели две писалки в первую камеру (распылитель ускорительного насоса, одно если кто будет так делать - они должны пускать струю наперхлёст и следить чтобы не попападали на стенки), а так же посоветовал заменить станд. Жиклёр экономайзера на ?35 и поменять лапку ускорит. насоса ?7 на ?4 - так будет лучше старт. :cool:

А насчёт сервиса ничего плохого сказать не могу - отличный сервис - туда ездит наш президент холдинга - все 4 свои машины гоняет. а он к качеству привык :cool:
Dimok
Ща ходили всем консилиумом к машине (всем отделом у кого Самары) и выяснили что: Педаль газа ходит в сторону слишком много - втулку надо менять, в обед поеду куплю , а лучше если есть то в сборе буду брать Smile
И ещё когда регулировали карб и ставили зажиг. - сдели две писалки в первую камеру (распылитель ускорительного насоса, одно если кто будет так делать - они должны пускать струю наперхлёст и следить чтобы не попападали на стенки), а так же посоветовал заменить станд. Жиклёр экономайзера на ?35 и поменять лапку ускорит. насоса ?7 на ?4 - так будет лучше старт. :cool:

А насчёт сервиса ничего плохого сказать не могу - отличный сервис - туда ездит наш президент холдинга - все 4 свои машины гоняет. а он к качеству привык :cool:
Dimok
Ща ходили всем консилиумом к машине (всем отделом у кого Самары) и выяснили что: Педаль газа ходит в сторону слишком много - втулку надо менять, в обед поеду куплю , а лучше если есть то в сборе буду брать Smile
И ещё когда регулировали карб и ставили зажиг. - сдели две писалки в первую камеру (распылитель ускорительного насоса, одно если кто будет так делать - они должны пускать струю наперхлёст и следить чтобы не попападали на стенки), а так же посоветовал заменить станд. Жиклёр экономайзера на ?35 и поменять лапку ускорит. насоса ?7 на ?4 - так будет лучше старт. :cool:

А насчёт сервиса ничего плохого сказать не могу - отличный сервис - туда ездит наш президент холдинга - все 4 свои машины гоняет. а он к качеству привык :cool:
Centory
Старт улучшиться это точно. И расход возрастет существенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы