Страница 3 из 7
balandin77
Alex0303 писал(а):

Что-то не увидел на фотках болтов со свёрнутыми шляпками? (только на замке)


Болты не увидел, потому как сфоткал када уже отвернул, а заворачивать обратна и фоткать влом было.
Alex0303 писал(а):

А что за 2 белых провода на "3 Снимаем хомут". У меня нет.
Или это провода на поворотники от сигналки?


Угадал, от нее родимой.
Alex0303 писал(а):

Осталось только купить (найти) эту пружинку!


У нас не сложно ее найти было. В Ладе-Авто 20 рэ.
Alex0303 писал(а):

P.S. Из плюсов съёма рулевой колонки лёгкая возможность поставить кубик/шарик в карданчик. Я не слимая, два шарика испортил, но ничего не получилось.


А вот здесь я знать облажался. Блин, тока щас дошло, что кубик запихнуть нада было!
Alien2112
болты - это так называемые срывные болты, их тянешь покуда шляпка не сорвется.
voronram
balandin77 писал(а):

12. Ставим новую конусом к подшипнику шестерни.


Будь любезен, подскажи как это? А лучше фотку скинь.
slavic10
слышал, что на многих вазах с подтяжкой рейки бывают проблемы... прикипает металл и все... не сдвинешь.

Хотел на своей 21102 ('03г) подтянуть заехал к местному кулибину - говорит, что не получилось у него...

Можно ли это как то вылечить?
paravoz
slavic10 писал(а):

прикипает металл и все... не сдвинешь.


не металл прикипает, а значит при сборке качественно закернили гайку упора Very Happy
$hurik
В эти выходные, на даче поменял тарельчатую пружину от SS 20. Пока снимал рулевую колонку случилось два косяка.
1. Забыл снять провода с сигнала - чуть не оборвал.
2. Один срывной болт не хотел выкручиваться. Сорвать то я его сорвал, а пасатижами не крутится. Пришлось зубилом его отворачивать до конца.
Болты крышки (те которые под шестигранник) прикручены намертво. Без отрезка трубы не свернуть. Одному шестигранному ключу свернул голову (не каленый оказался). Вторым ключем все таки открутил эти болты.

Ехал с дачи и специально заехал на гравийку. Все вылечилось! Никакого стука! Руль стал потяжелее, но возвращается обратно легко.
ИМХО менять всем, у кого стучит и рейка нового образца.

PS Кубик в карданчике стоит.
voronram
А как выглядит ключ для рулевой рейки нового образца?
voronram
HarDik писал(а):

Короче нашол я выход....
Фирма Cистема технологий.... Она же выпскает опоры SS20, выпускает еще вот такую штуку... http://www.autosystem.ru/dop_prod/06.html
Я егода поледний раз пеебирал потавил её... Страло лучше.... Номаного.... Теперь не люфтит и почти не стучит.... Стук скорее всего идет от карданчика, все не кода им занятся....


А как руль после замены этой самой пружины? У меня стал как на хреновом грузовике, заехал в сервис, они рейку ослабили, сказали больше ослаблять не надо, а то опять рейка застучит, а руль все равно тугой
paravoz
voronram писал(а):

А как руль после замены этой самой пружины?


ну я всю рейку ss-овскую поставил, поначалу потяжелее, сейчас приработалась и стала легче и не шумит.
cnnnews
Люфт/стук в рулевой рейке. Нового образца.
Поможет ли замена тарельчатой пружины?
Подскажите, где можно купить в Питере?
Или каталожный номер.
~ALX~
cnnnews
тарельчатая не поможет.
я ставил её. стуки рулевого заметно поутихли.... Пропорционально увеличившемуся усилию на руле. Как только рейка приработалась и руль стал по-легче и стуки вернулись.
Снял нафиг эту рейку вместе с этой пружиной и поставил новую рейку (предварительно смазав её правую часть), вместе с усилителем ДААЗ. Тишина ~ 20тык.
ЗЫ
если тяги люфтят, то может сами тяги (не встречал на пробеге менее 50тык) , а может и рейка - зависит от пробега. Рейка люфтить не должна - надо тянуть. Люфт появляется от выработки втулок из за плохой смазки, а не из за тарельчатой пружины.
в общем, есть всего один (шарик эт. несерьёзно) экономичный вариант решения этого вопроса на матрёхах с рейкой н/о - эластична муфта. Автор moonchild. Подробности в теме "Стук рулевого...."
cnnnews
Наконечники новые.
Шарик стоит 1,5 года :cool:
А от чего тогда тарельчатая?
Я думал она убирает зазор (стук) между червяком и рейкой?
cnnnews
В чем разница между новой рейкой и неисправной?
По-моему, как раз в отсутствии указанного зазора.
~ALX~
cnnnews
cnnnews писал(а):

А от чего тогда тарельчатая?
Я думал она убирает зазор (стук) между червяком и рейкой?


стук возникает между рейкой и втулкой. Зажимая рейку регулировкой мы выбираем этот зазор. На зазор же между червяком и рейкой тарельчатая пружина НИКАК не влияет. Она поджимает червяк от его продольных (осевых) перемещений, возникающих от косозубости рейки н/о.
cnnnews писал(а):

В чем разница между новой рейкой и неисправной?


невыбираемый зазор

ps
Если даже темку об этом ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109596&highlight= ) лень почитать, то остаётся пожелать удачи в "начинании".... Laughing
cnnnews
Спасибо!
По поиску эта тема не ищется Sad
Теперь изучаю.
~ALX~
cnnnews
там в общем то изучать мало чего, только теория. Поздно пить баржоми, когда почки отвалились. Sad
Практический результат в том, что писАл тебе здесь.
Либо периодическая, но быстрая (не сравнить с запихиванием шарика) любовь с муфтой, либо новая, предварительно смазанная рейка+ЭМУР. ГУР - совсем хорошо!
удачи Drinks or Beer
wxp
~ALX~ писал(а):

либо новая, предварительно смазанная рейка+ЭМУР. ГУР - совсем хорошо!
удачи Drinks or Beer


А если без ЭМУРа или ГУРа?
~ALX~
wxp
Цитата:

А если без ЭМУРа или ГУРа?


...то периодическая, но быстрая любовь с муфтой.
смысл этой любви заключаетс в напряжении этой муфты, т.е. червяк рейки на неё давит и вал колонки на неё давит.
Отличный эффект, пройденный этап. :wink:
wxp
~ALX~
Тогда смысл менять всю рейку, может можно что-то смудить с муфтой?
~ALX~
если она не люфтит, то достаточно возможностей муфты.

Если же она люфтит даже при её зажиме регулировкой, то надо либо менять втулку, либо всю рейку, ибо ВСЕ дальнейшие стуки в салоне возникают от рейки. В любом случае (замена на новую или ремонт), правую часть рейки дополнительно СМАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если проследить путь стуков к рулю, то жить они могут только здесь:
1) шаровые/рулевые наконечники;
2) рулевые тяги;
3) регулируемый зазор рейка/картер (т.е. втулка)
4) карданчик (только из за косозубости рейки с её тарельчатой пружиной);
5) подшипники колонки (только из за косозубости рейки с её тарельчатой пружиной).

в случае наличия нерегулируемого зазора в рейке п.4и5 не может не стучать.
wxp
~ALX~
Люфта руля нет совершенно, карданчик не стучит, проверял, тяги тергал, тоже ничего не болтается, подтягивание рейки ключем не помогает, куда глядеть?
gli-ok
wxp писал(а):

~ALX~
Люфта руля нет совершенно, карданчик не стучит, проверял, тяги тергал, тоже ничего не болтается, подтягивание рейки ключем не помогает, куда глядеть?



Опоры. У меня стучали стоковые опоры. Думал рейка. В итоге река уже в никуда была перетянута, а стук вылезал. Поменял опоры на АСОМИ и отпустил рейку. В итоге изредка есть незначительный стук на гравие крупном, но это надо кардан поменять. Руль стал в разы легче.
wxp
gli-ok
Опоры и стойки менял пару тыщ назад, опоры стоят Балаково, стойки - Плаза Стандарт. Шаровые тоже врядли, ибо меняны тыщ 10назад на Трек.

З.Ы. До этого, на родных опорах и стойках стучало также.
ONI
Oleg_093 писал(а):

А реально нельзя без демонтажа вала все это проделать? Нельзя ли его на 10-15 мм подать назад без снятия колонки?



Можно! Откручиваешь все 4 гайки хомутов крепления рейки у кузову, но не до конца, чтобы держались на конце и не давали хомутам соскочить с болтов. Откручиваешь стяжной болт на фланце муфты рулевой колонки. Тянешь на себя руль, можно с небольшим рывком, см 2-3 он сдвинется с вала рейки. потом поддеваешь рейку и отодвигаешь ее сколько получится от кузова, тоже см 2-3, и так ее заклиниваешь вставив что нибудь между корпусом рейки и кузовом. Я вставлял рукоятку молотка. Если фланец еще не снялся, пробуем опять руль вперед - назад. У меня снялся.
~ALX~
wxp
Цитата:

Люфта руля нет совершенно, карданчик не стучит, проверял, тяги тергал, тоже ничего не болтается, подтягивание рейки ключем не помогает, куда глядеть?


люфт руля возникает только когда происходит выкрашивание зубев пары рейка/червяк. Здесь же речь о люфте рейка/втулка.
Итак, если при дёрганьи тяг, люфта нет, то напрягай муфту. Смазка нужна лишь для продления периодов между подтягиваниями рейки (т.е. для увеличения ресурса втулки, ибо на заводских версиях там смазки очень мало и какая то она закоксованная).
По-пробуй и будет щастье. Силу напряга подберёшь опытным путём.

Вообще, такие проблемы существуют не только с бюджетными иномарками, но и на бэхе 7-й серии Confused ! Причём на очень даже небольших пробегах (на мазде напр. тыщь 70 - правда там это решается по гарантии Sad ).

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (31 Май 2007 11:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы