Стук в рулевой рейке ваз 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:23
ALE)( писал(а):

Vlad B писал(а):

ALE)( писал(а):

Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.



Втулка тефлоновая в простонародье. Я вот поменял, нифига особо не помогло, вероятно всеж чото другое там сдыхает.


Тогда что? Тарельчатая пружина поменяна, рейка подтянута, шарик вставлен...
Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ. Может рейка слегка поворачивается. считал, что это может быть из-за сдохшего тефлонового кольца... Confused:



Во вы озадачили, а я на эти выходные планировать ставить эту тарельчатую пружину, а теперь репу чешу, т.к. машинка тех же годов, как у "ALE)(". Сдал бы в надёжный сервис на перебор рулевой рейки, да не знаю такого.

#102:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:31
ALE)( писал(а):

Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ



Если ходят вверх-вниз - рейка не натянута. Т.е. нет нормального прилегания шестерни вала к шестерням рейки. Это регулируется только регулировочной гайкой.

#103:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:38
ALE)( писал(а):

Тарельчатую СС20 уже поставил. Она 15р стоила (вот реальная цена!). Никакого толку. Вставил шарик в карданчик , тоже не помогло. Подтягивал рейку, шум уменьшился на какое-то время. пробовал еще подтянуть, уже руль подклинивает. Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.


уже сто раз говорил, надо менять весь ремнабор, от просевшей пружины которая поджимает упор рейки, тоже будет стук и отрегулировать не возможно, поскольку чуть ослабишь-будет стучать, чуть подтянешь-упор зажимает рейку! между упором и рейкой должен быть зазор (какой не помню 0,0...?) и пружина должна сильно прижимать упор.
а если кинулись ремонтировать рейку, втулку менять обязательно.
в следующие разы (буду кому нибудь делать рейку) буду выкладывать фото с просевшими пружинами и т.д.
чтобы до народа дошло 8-)

#104:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 00:49
дак хначит если поменять втулки в рейке тефлоновые, пружну тарелчатую то стуки пропадут? так понимать? даже если машина прошла 180тык?
#105:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 16:45
mixacb писал(а):

ак хначит если поменять втулки в рейке тефлоновые, пружну тарелчатую то стуки пропадут? так понимать? даже если машина прошла 180тык?


и не только их. пробег непричем. если сделать все по уму, то стучать не будет.

#106:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:22
По фоткам осталась старая тарельчатая пружина и болты со сорванными шляпками.
С пружиной понятно - а болты - новые поставил? Такие же?

Ещё вот у калиноводов нашёл: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9995
Они каким-то образом не снимая колонки демонтируют только карданчик. У них другой карданчик?

#107:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 20:22
Блин, тоже застучала рейка.
Хочу сначала её подтянуть и поставить усилитель щитка.
В перспективе заменить тарельчатую пружину на сс-20ю.
У меня пробег 160тык - как дамаете, может стоит купить ремкомплект?
И ещё, может быть тупой вопрос - что такое "гарант", в этих темах он упоминаестя?

#108:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:22
Вот тут про штуцер http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26243&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F0%E5%E9%EA%E8
Ваши мнения по этому поводу. Стоит делать?

Да делать стоит, вчера сделал эффект налицо!!!

#109:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:27
на выходных тоже боролся со стуком на мелких неровностях. Колхоз с мячиком в рулевом кардане отмел сразу. Не наш метод.
Снял рейку, смазки было там прилично. На всякий случай заменил втулку пластиковую. Добавил смазки в район втулки и на саму рейку. Фиол не нашел. Использовал Римет-МС, по параметрам как ФИОЛ-1. Заменил пружину тарельчатую на СС-20. Собрал - тишина.

P/S:
1) для разборки пришлось наварить на ключик регулировочный арматуру d10 длиной 60 см. Варил полуавтоматом. Получился мощный ключик.

2) При сборке забыл под гайку поставить пружину, пришлось выкручивать гайку на машине. Мешала шпилька. Хорошо, что в конце хода гайка пошла от руки, ключ не лез. Не забывайте мелкие детали Wink.

3) уплотнитель рейки и шита передка - полное г..., в продаже не нашел, поставил старый, обмотал изолентой, смазал литолом. Избавился от непонятного свиста на скорости при открытых окнах.

Последний раз редактировалось: denisk (25 Май 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:11
denisk писал(а):

3) уплотнитель рейки и шита передка - полное г..., в продаже не нашел, поставил старый, обмотал изолентой, смазал литолом. Избавился от непонятного свиста на скорости при открытых окнах.



вот это вот всё в сумме не понял Smile

#111:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:06
Кот Матроскин писал(а):

вот это вот всё в сумме не понял



сорри, уплотнительное кольцо рейки и моторного щита Wink

#112:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:11
Кот Матроскин


denisk это лечит с Июл 25, 2007 вот сдесь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1972144#1972144

#113:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:37
-makar- писал(а):

Кот Матроскин


denisk это лечит с Июл 25, 2007 вот сдесь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1972144#1972144



угу, с завода правильно ответили что смотреть. Только все руки не доходили снять рейку.

#114:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:38
B.black писал(а):

gli-ok писал(а):

Я бы не стал рейку откручивать. Имхо колонку проще.


+1.
gli-ok писал(а):

Самая большая трудность открутить болты с круглой шляпкой. Я это зубилом делал.


их зубилом чуть стронуть, а потом плоскогубцами открутить.


А после выкручивания их можно заменить на болты с нормальной шляпкой? И как этот болт спрашивать в магазине?

#115:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:33
Проездил после ремонта (замена пластиковой втулки и тарельчатой пружины) чуть меньше года. Опять стала стучать.
Когда пошатываю руль, чувствуется двойной стук в каждую сторону. Причем когда руль повернут на 1 оборот в какую-либо сторону, стук уже одинарный и намного тише. Если выкрутить колеса до упора, почти пропадает. Пытался определить где именно стучит, вроде в районе зубчатого соединения. Гайку подтянул пока руль не стал туже крутиться, стук лишь чуть уменьшился. Подскажите в чем может быть причина и что делать?
Искал ремкомплекты, есть за 1000р. с косозубым червяком. Новая рейка на рынке стоит 3500р. Продавали еще неполный ремкомплект (гайка, упор рейки, втулка без резинок).

#116:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:10
В мурзилке пишут, что ключ для подтяжки рейки - восьмигранник на 17. Взял у знакомого зубиловода - фигвам. Не подходит. Там восьмигранник, но где-то 22-27 (на ощупь). Еще и заглушка резиновая по центру гайки, т.е. ключ с отверстием должен быть? Просветите, плз, какой-же все-таки ключ ей надо?
#117:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:15
seawar писал(а):

В мурзилке пишут, что ключ для подтяжки рейки - восьмигранник на 17. Взял у знакомого зубиловода - фигвам. Не подходит. Там восьмигранник, но где-то 22-27 (на ощупь). Еще и заглушка резиновая по центру гайки, т.е. ключ с отверстием должен быть? Просветите, плз, какой-же все-таки ключ ей надо?



да восьмигранник с отверстием, я покупал два ключа и усиливал их, на один наварил арматуру длиной с ключ - для регулировки, а на второй длинную арматурину d12 для разбора снятой рейки, иначе гнутся ключи Wink

#118:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:43
seawar, ключи 2-х видов в зависимости от рейки.
На прямозубую рейку (старого образца) восьмигранник на 17,
на косозубую рейку (нового образца) восьмигранник побольше с отверстием посередине.

#119:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:26
Спс! Будем искать.
#120:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 16:00
Купил вчера ключег. 15 грн. (~60 руб.). Боялся, гайку будет трудно стронуть из-за заводского кернения. Аж ничо - заранее залил вэдешкой, ключик встал с натягом, молоточком тюк - легко пошел. Подкрутил, при плавном качании руля теперь не стучит. Хотя, если резко и энергично дергать - звучок какой-то есть. Может, наконечники люфтят? По теплу займусь.
#121:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:55
Привет всем! Моя проблема: Пробег 75.000 км. Рейка подстукивала и раньше, лечил небольшим подтягиванием гайки, помогало (за 75тык подтягивал 3 раза). Сейчас опять стала стучать при проезде по неровностям и на месте при покачивание руля из стороны в сторону. Пробовал подтягивать- руль тугу вращается, закусывает даже немного ,но стук как был так и остался. Пора переберать рейку и менять тарельчатую пружину?
#122:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:51
saa-st писал(а):

Пора переберать рейку и менять тарельчатую пружину?


Да пора перибирать. Покупаешь ремкомплект и два подшипника, продаются отдельно и все будет гуд. Только если у тебя восьмая рейка то там нет тарельчатой пружины и покупать ее ненадо

#123:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:31
Евгений123
рейка видимо новая уже, т. к. ключ под регулировку нового образца с отверстием в середине

#124:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:17
saa-st писал(а):

рейка видимо новая уже, т. к. ключ под регулировку нового образца с отверстием в середине


Ну тоды до кучи бери и тарельчатую пружину.
А авто кокого годы выпуска?

#125:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:21
Евгений123
2006 год, пробег 75 тык




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU