Страница 1 из 1
Feisar
Доброго времени суток уавжаемые форумчане, помогите советом.
Есть машина 21093i 2000 года выпуска, в хорошем как я считаю состоянии
(слежу за всем чем можно и меняю по первому требованию любую деталь,
подвеску и тормоза перетряхиваю каждый сезон перед отпуском) но возраст
свое берет хочу купить новую двенашку, а эту машинку продать в связи с
чем и возникли вопросы.
1. пробег машины 118000 км я второй хозяин, куплена она была мной в
2002 году и оснований сомневаться в реальности пробега нет, на момент
покупки он был 38400 км и результаты осмотра на сто ничего неожиданного
не принесли мастер сказал что похоже на правду. вопрос возник вот какой
стоит ли скручивать пробег до 87-93 тыс. км. или продавать как есть,
что лучше?
2. и второй вопрос - когда брал машину то обратил внимание что полка на которое опирается правое крыло немного продавлена и образуется щель
между капотом и крылом, что не очень приятно и не хочется при продаже
слушать, что мол братец "ты пиз**шь тачила битая в натуре" и подобных
соплей. Самое интересное когда брал машинку мастера которые ее смотрели
сказали примерно одно и то же что на многих Вазах этого года и почему
то цвета (мурена сине-зеленый) они уже видели подобное и наверняка
машина просто пришла с завода с таким браком. Один жестянщик который ее
смотрел сказал проще ты не мерин берешь если ее и делали то профи
своего дела. Возможно ли такое?
Кстати за все время пользования машиной на этом крыле и капоте не
появилось и намека на ржавчину, а шагрень на краске как на заводских
машинках смотрел в салоне. Подскажите если есть мысли много я могу
денег потерять на продаже за эти косяки.
P.S. Мнения что тебя как лоха кинули можете оставить при себе прошу
совета а не флуда.
sobr
Тот человек , который будет брать машину 2000г. и с большим пробегом , то он понимает необходимость будующего ремонта.
А сматывать пробег или нет -это сугубо личное ,но смотав 20тыс.км. - 30тыс.км. смысла великого не будет , зато не смотав будешь бить себя в грудь , типа всё честно и без обмана. Честно ???? Я бы не сматывал , зачем ????


Про твой кузов .... Ваз - огромный завод , где машинки собираются очень и очень быстро , соответсвенно люди , которые так работали или были знают о том , что существую те работники , которые занимаются перегоном автомобилей с Конвеера на стоянку ( отстоя) на той же территории Ваза.
Скорость которую разгоняют эти сотрудники по прямой дороге от конвеера на стоянку отстоя , очень большая и затормозить (предотвратитьаварию очень сложно и не возможно , когда на эту дорогу выезжает или выходит , кто нить ( теже сотр. с завода). Вот и случаются там аварии и а/м явл. битой не выезжая с самого завода.
Многократны случаи , когда а/м падают с перевозчиков , царапают и мнут тачки сами заводчане.
НЕ однократны случаи , когда напивались сотрудники ваза и били машины свова же на територии ( а как ??? , просто машины стоят на территории с ключами в них). Многие машины разбиваются на треке.

Я думаю , что ваша машинка битая, именно там на заводе.
А продать всегда продашь !!!! НА каждого продпавца найдётся покупатель
Feisar
Спасибо за ответ только сейчас до меня дошло ведь сам видел как в тех же салонах с машинами обращаются. Однажды имел удовольствие наблюдать, как работник автосалона проломил стену кормой новой пятнахи и въехал в магазин с запчастями, а что тогда говорить о заводе.
А насчет пробега я с тобой солидарен, и в принципе ответ лишь укрепил мою уверенность в этом деле.
Feisar
да если кого заинтересует машина и кто в Мурманске живет пишите на мыло feisar@nm.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы