anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Дело такое, едишь едишь, все норма, а потом бац и как будто два целиндра отключаются,обороты 400-500, дикая вибрация, а чек энерджи не загорается и не глохнет!!! И длится это 5 и более мин, потом как не бывало. но в этот период ощущения, что работают только 2 целиндра и по звукам и по мощьности.
Что это может быть???
Происходит непридсказуемо, поэтому в сервис ехоть безсмысленно-пока доберёшься-все на свои места встанет, а как я понимаю, если ламточка не загорается-ошибки не будет!!!
Подскажите плиз!!!
И вот спросить еще хочу, когда сильно газуешь-4500-5500 об.м. на холостом, почему стрелка скорости тоже да 20-30 км поднимается???
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Модуль зажигания может быть.
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
А как это проверить??? И почему не загорается чек энерджи???
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
anignatenko писал(а):А как это проверить??? И почему не загорается чек энерджи???
А при неисправности МЗ он (СЕ) и не будет загораться. А проверить только тупой заменой, больше никак.
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Тогда как теоритически он может то работать то не работать???
По поводу спидометра что скажите???
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Про спидометр - х.з., а модуль отрубаться может очень даже запросто. Где-то плавающий неконтакт, проверить можно только поставив заведомо исправный.
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Это полюбому Модуль Зажигания! У меня было так прошлым летом. Ездил 2 дня так, прогазовывал и ехал, думал мол инжектор засорился. А потом не смог уехать от института.. Пришлось ночью приезжать и без пробок ползти до дома
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
меня тоже такая колбасня одно время досаждала, даже глох двигатель.. и модуль менял на резервный-всё пофиг. а потом оказалось что отходил какой-то контакт в жгуте проводов к контроллеру и колодке диагностики. понял это когда купил борт.комп: ошибки он не определял но почему-то на прогретом двигателе начинала прыгать температура,которую комп "видел": то 85, то сразу 75 и т.д + колбасня. а потом я рукой провода пошевелил и всё пришло в норму, потом их как следует зафиксировал. короче комп купи, тем более если на хх колбасит спидометр(он наверно электронный) значит что-то не то мозги определяют..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы