Страница 1 из 1
Андрей54321
Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?
MichaelM
Для рабочего МЗ пофигу температура, главное что бы вода не попадала, а если при нагреве глючит, так скоро и без нагрева глючить начнет.
economist6
А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?
Дюжина
Второй раз слышу о проблемах с МЗ на горячем 2112-м двигателе. Один раз было у товарища, второй раз здесь.
Вообще-то такая беда была у 2111-х двигателей года два назад. Беда в некачественных модулях, не держащих температуру, а не в нагреве как таковом. И судя по всему, у 2111-х МЗ греется больше чем у 2112-х.
А мнение ...
Менять МЗ и не заморачиваться на теориетезированием.
Андрей54321
Цитата:

А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?



Пропадала искра в 2-х цилиндрах.

МЗ я уже поменял.

Я так думаю, что может как это не странно звучит, но двигатель выступает в качестве радиатора охлаждения для МЗ. То есть двигатель не дает ему разогреваться выше 100С. Видимо здесь выбрали из двух зол меньшее.
Дюжина
2 Андрей54321
Возможно и так. Комутатор на зубилах имеет радиатор охлаждения , а МЗ нет.
389-й
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
389-й
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
389-й
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
Sem_A
в поиск ... там все есть, а если быстро ....

Полетел действительно МЗ, причем могу сказать какие 2 цилидра не работают - 2 и 3. Проверяется очень просто. Как начинает дергаться, прижми МЗ и все заработает. На каком-то сайте было в фотографиях как ремонтировать МЗ. В МЗ ломаются контакты, т.е. там не проводки между контактами, а пайка.
city12
economist6

По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?
paravoz
отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad
Bam86
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?



Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
Sem_A
Bam86
Цитата:

Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....

у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял...
Fox103
paravoz писал(а):

отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad



А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.
paravoz
Fox103 писал(а):

А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере

да, катушка - это только катушка и ничего более, кстати на 1,6 8 тоже катушка (четырехвыводная), а не модуль.
раз ВАЗ так сделал, значит перегрев имеет место быть.
Андрей54321
Цитата:

Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....



Да нет масса идет на разъем. Можешь открутить МЗ и попробовать- будет работать.

Цитата:

По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?



Очень похоже. Но все равно должно подтраивать.
balandin77
Fox103 писал(а):

paravoz писал(а):

отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad



А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.


Ага, и контакт на катушках хреновый. Уже 2 машины с такой проблемой встретил. У меня на второй катушке, у другана на 3-ей. Sad
lesha35
Цитата:

у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял



А у меня тоже в таком положении заработал но давал искру только на два цилиндра. мое мнение надо плотно прикручивать
Stacid
шпорцмены из-за частого перегрева на распорку чашек мз переносят, приваривая к ней площадку для его крепления.

или покупают его производства GM.
stsem
[quote="Андрей54321"]Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни

У кого какие мнения?[/quote
Была точно такая фигня, менял модуль машина 2000 г.
Jenny86
из асбеста.
Прошлым летом перед отпуском менял свечи, в/в провода и обратил внимание что МЗ греется весьм ощутимо.
Нашел лист асбеста толщиной примерно1,5мм, вырезал из него прокладку в 2 слоя по периметру МЗ.
прикрутил. все работает. МЗ греется ощутимо меньше. Масса у него идет через разъем.

ЗЫ асбест - это такие листы раньше клали в газовые плиты (в духовки) прямо над горелками. НЕ ГОРИТ до не знаю какой температуры.
потом его производство вроде запретили из-за повешенной канцерогенности.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы