Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Для рабочего МЗ пофигу температура, главное что бы вода не попадала, а если при нагреве глючит, так скоро и без нагрева глючить начнет.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Второй раз слышу о проблемах с МЗ на горячем 2112-м двигателе. Один раз было у товарища, второй раз здесь.
Вообще-то такая беда была у 2111-х двигателей года два назад. Беда в некачественных модулях, не держащих температуру, а не в нагреве как таковом. И судя по всему, у 2111-х МЗ греется больше чем у 2112-х.
А мнение ...
Менять МЗ и не заморачиваться на теориетезированием.
Цитата:А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?
Пропадала искра в 2-х цилиндрах.
МЗ я уже поменял.
Я так думаю, что может как это не странно звучит, но двигатель выступает в качестве радиатора охлаждения для МЗ. То есть двигатель не дает ему разогреваться выше 100С. Видимо здесь выбрали из двух зол меньшее.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Андрей54321
Возможно и так. Комутатор на зубилах имеет радиатор охлаждения , а МЗ нет.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
Sem_A
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
в поиск ... там все есть, а если быстро ....
Полетел действительно МЗ, причем могу сказать какие 2 цилидра не работают - 2 и 3. Проверяется очень просто. Как начинает дергаться, прижми МЗ и все заработает. На каком-то сайте было в фотографиях как ремонтировать МЗ. В МЗ ломаются контакты, т.е. там не проводки между контактами, а пайка.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
economist6
По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
Sem_A
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Bam86
Цитата:Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
paravoz писал(а):отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что
А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Fox103 писал(а):А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере
да, катушка - это только катушка и ничего более, кстати на 1,6 8 тоже катушка (четырехвыводная), а не модуль.
раз ВАЗ так сделал, значит перегрев имеет место быть.
Цитата:Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
Да нет масса идет на разъем. Можешь открутить МЗ и попробовать- будет работать.
Цитата:По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?
Очень похоже. Но все равно должно подтраивать.
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Fox103 писал(а):paravoz писал(а):отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что
А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.
Ага, и контакт на катушках хреновый. Уже 2 машины с такой проблемой встретил. У меня на второй катушке, у другана на 3-ей.
lesha35
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Цитата:у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял
А у меня тоже в таком положении заработал но давал искру только на два цилиндра. мое мнение надо плотно прикручивать
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
шпорцмены из-за частого перегрева на распорку чашек мз переносят, приваривая к ней площадку для его крепления.
или покупают его производства GM.
stsem
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
[quote="Андрей54321"]Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни
У кого какие мнения?[/quote
Была точно такая фигня, менял модуль машина 2000 г.
Jenny86
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
из асбеста.
Прошлым летом перед отпуском менял свечи, в/в провода и обратил внимание что МЗ греется весьм ощутимо.
Нашел лист асбеста толщиной примерно1,5мм, вырезал из него прокладку в 2 слоя по периметру МЗ.
прикрутил. все работает. МЗ греется ощутимо меньше. Масса у него идет через разъем.
ЗЫ асбест - это такие листы раньше клали в газовые плиты (в духовки) прямо над горелками. НЕ ГОРИТ до не знаю какой температуры.
потом его производство вроде запретили из-за повешенной канцерогенности.
С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы