TEHh
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Настала пора менять м/с колпачки (2112 16V). Масло подъедает, 2 и 3 свечи уж очень сопливые. Вобщем-то вопрос вот в чем: на одном сервисе сказали что для этой операции нужно скидывать головку блока, соответственно и цена почти как за ремонт головки. Терзают меня смутные сомнения, до этого у меня 16 клапанных не было. Помнится на 8-клапанной эта операция была весьма проста. Или не знают, или разводят, или на самом деле правда?
TEHh
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Население, ну неужели никто не знает?
Пожалуйста
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Не надо головку скидывать
я сам делал в гараже за 1 день, скидывается клапанная крышка, потом открычиваешь вроде 20 болтов держателя распредвалов, и снимаешь его, потом вынимаешь распредвалы из постелей, вынимаешь магнитом гидротолкатели, рассухариваешь меняешь колпачки, и собираешь обратно все
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата: Вобщем-то вопрос вот в чем: на одном сервисе сказали что для этой операции нужно скидывать головку блока, соответственно и цена почти как за ремонт головки.
Лихой сервис, а может им сразу, как за капиталку двигла платить.
Наверное хотят икру ложками кушать.
TEHh
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы