Шеви гораздо комфортнее, но тяжелее. Ломается гораздо меньше 213-й. Проходимость примерно одинакова, если с Шеви снять дурацкую пластмассу и поставить мощную защиту поддона. 213-я - недоделка советских времён, тем не менее выгодна к приобретению, если есть сразу дополнительные тысяч 30-50 на её доводку и своевременную замену выходящих из строя узлов.
Нужно будет поменять на новой машине сразу после покупки:
Передние сиденья - продать пока новые и поставить от бмв3 или ф. гольф, да вообще любые подходящие нормального качества.
Помпу - возможно, неоднократно ещё по гарантии.
Стартер - если стоял белорусский, скорее всего по гарантии удасться.
213 и 214 предпочтительнее для частичного использования вне дорог, чем Шеви.
Если же предполагается эксплуатировать авто преимущественно в городе - то однозначно Шеви.
Это моё субьективное мнение владельца, относящегося к автомобилю лишь как к инструменту, не заморачивающегося насчёт цены оправданных ремонтных случаев.