Страница 1 из 1
4WWW
Многоуважаемые спецы, подскажите, пожалуйста... Самому не разобраться. Поллитры не помогает. Дилемма проста. Выбор автомобиля. Без внедорожника не обойтись. Нива устраивает. Вот только одного я понять не могу? что я получаю за дополнительную кучку зелени, покупая Шниву, а не 21214. Меня интересуют конструктивные отличия. В чём там принципиально разница? Общее удобство салона, включая посадку во второй ряд через собственные двери + ГУР? Разъясните, плиз, бестолковому. Не хочется обманутся и взять недоработку, но в то же время и переплатить за красоту не настроен. Заранее благодарен всем. А особенно откликнувшимся.
AndreySM
В салоне появилась регулировка руля. Багажник чуть побольше. Принципиально нового пока по-моему не выпускают (опелевский двигатель, японская коробка). Так что, по сути, увеличение цены пока идет только на новые корпус, салон, фары.
Дениска
Ну почему только фары! А третья опора раздатки, одинаковая длина карданов, нет пром вала. Из-за этого всего нет дурацкой вибрации,
которая есть, и ничем не лечится на 2121, 21213, 21214.
Сергей Самара
Товарищ сообщил после того как пересел с 21214 на 2123 сразу почувствовал худшую проходимасть у 2123 чем у 21214
Вездеход-007
Вот почитай , там вроде всё есть: http://wiki.chevy-niva.ru/FAQ?v=oma
алексей213
Друг у меня горло драл до хрипоты ,типа 20 мм/разница в клиренсе у шеви и 214/ этот ого-го сколь много и имеет решающее значение.
Вчера поставили две машины рядом-у шеви под передний мост влезла дощечка 250мм ,под 214 не влезла,задние мосты по просвету одинаковы.
Штатная шевинская резина больше по диаметру нивовской на 10 мм несмотря на обод в 15 дюймов.
Кругом одни легенды со слухами.
Штурмовать препятствия лучше всего на балалайке десятилетней давности-потом не обидно за помятости и потертости.
kotov34241@yandex.ru
Да за те же (почти) деньги бери 21230 и не ломай голову
4WWW
Огромное всем спасибо за подсказки.

Ещё вопрос:
Дениска писал(а):

А третья опора раздатки, одинаковая длина карданов, нет пром вала.


Пожалуйста, разьясните, что всё это даёт, кроме уменьшения вибрации?
VlaG
алексей213 писал(а):

Штурмовать препятствия лучше всего на балалайке десятилетней давности-потом не обидно за помятости и потертости.


Вот и я говорю главное нужно решить- шашечки или ехать :)

Несколько лет назад были на весенней на Алтае. Дорога- туши свет, одно слово солончак,начавший оттаивать(солидолу бы такие смазывающие свойства), машина ровно не идет, зад все пытается выскользнуть поперед переда. Особенно тяжело на широкопрофильной резине. Крузеры, Тирраны, Сурфы, Делики вертелись, как вошь на гребешке, пытаясь не слететь с трассы в поле, где "по самое немогу" уже сидел 66. На НИвке было попроще- колесики узкие все же получше себя чувствовали. Короче расползлись, кто куда смог и затихли. Одна новенькая Шнива так и не рискнула отъехать от деревни- хозяин все пешком ходил. Но самое главное впечатление, что когда все успокоились и разговелись в предвкушении предстоящего, какой-то мужичок, на в доску раздолбанной 2121 четыре или пять раз гонял челноком в деревню мимо этой Шнивы за водкой... Smile
Так Вам шашечки или ехать? :-D
=^. .^=
#нет пром вала#

а куда он делся? Shocked
Дениска
Пром вал на ШНиве такой простой по конструкции (по сравнению с 2121), что о его присутствии можно позабыть. Very Happy
=^. .^=
Дениска писал(а):

Пром вал на ШНиве такой простой по конструкции (по сравнению с 2121), что о его присутствии можно позабыть. Very Happy



такой-же как и на 213-214, только подлиннее и бублик помощнее...
алексей213
Вообщето если пром вал и такойже ,но в ТРИ раза длинее,то соответствено и угол при небольших сдвигах раздатки будет в три раза меньше.Соответствено отпадает необходимость шаманства с центровкой раздатки.
Morgue
Шеви гораздо комфортнее, но тяжелее. Ломается гораздо меньше 213-й. Проходимость примерно одинакова, если с Шеви снять дурацкую пластмассу и поставить мощную защиту поддона. 213-я - недоделка советских времён, тем не менее выгодна к приобретению, если есть сразу дополнительные тысяч 30-50 на её доводку и своевременную замену выходящих из строя узлов.
Нужно будет поменять на новой машине сразу после покупки:
Передние сиденья - продать пока новые и поставить от бмв3 или ф. гольф, да вообще любые подходящие нормального качества.
Помпу - возможно, неоднократно ещё по гарантии.
Стартер - если стоял белорусский, скорее всего по гарантии удасться.
213 и 214 предпочтительнее для частичного использования вне дорог, чем Шеви.
Если же предполагается эксплуатировать авто преимущественно в городе - то однозначно Шеви.
Это моё субьективное мнение владельца, относящегося к автомобилю лишь как к инструменту, не заморачивающегося насчёт цены оправданных ремонтных случаев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы