Страница 1 из 1
gregory67
Привет, форумчане. Подскажите, пожалуйста, если сцепление пробуксовывает, возможно ли какими-то регулировками это исправить, или пора менять сцепуху? 2114, 40 тыс. км.
dimon2109
На самарах сцепление не регулируется. Регулируется положение самой педали. Если , конечно, педаль совсем у пола и её ход сантиметров 5, то может не дожимать, т.к. её ход должен быть сантиметров 12 (не помню....). А если педаль выше или в ровень с тормозом, то менять сцепуху..
андрей 04
а у меня сцепление то нормально, в середине берёт то иногда вдруг у самого пола. нонсенс какой то Confused
Восьмеркин
андрей 04 писал(а):

а у меня сцепление то нормально, в середине берёт то иногда вдруг у самого пола. нонсенс какой то Confused


налицо корабление пластин ведомого диска(корзины) на горячую. со временем начнут со скрежетом включаться передачи. лечится заменой
u313
gregory67 писал(а):

Привет, форумчане. Подскажите, пожалуйста, если сцепление пробуксовывает, возможно ли какими-то регулировками это исправить, или пора менять сцепуху? 2114, 40 тыс. км.


На замену! Тем более что 40тык - это уже 9-му сцеплению пора на покой Sad
ayv
dimon2109 писал(а):

На самарах сцепление не регулируется. Регулируется положение самой педали. Если , конечно, педаль совсем у пола и её ход сантиметров 5, то может не дожимать, т.к. её ход должен быть сантиметров 12 (не помню....). А если педаль выше или в ровень с тормозом, то менять сцепуху..



а изменение длины оплетки тросика сцепления с помощью 2 гаек
разве не позволяет опустить пониже педаль?
у меня 093, 30000, педаль сцепления выше тормозной,
но каких то нареканий на сцепуху нет
u313
Педаль опустить можно, и только. Никакой зазор как у классики не ругулируеся, его (зазора) на самаре нету, выжимной все время прижат к корзине и крутится. Поэтому и говорю - если начало буксовать, меняй поскорее, пока с маховиком менять не пришлось.
EvgenyM
Поменял на той неделе диск сцепления, начал пробуксовывать ровно на 50 тысячах. Ездил почти только по городу, к тому же люблю часто нажимать сцеплление. Родной диск сточился почти до заклепок, на диске корзины заметны синие пятна - поджог я его. Симптомы стали заметны на большой скорости, резко то проваливались обороты, то возрастали, как будто сцепление нажимаешь-отпускаешь. Поставил ВИС 350руб. Работа 800руб. Следующая замена я так считаю будет все в сборе, бо корзина попалена, выжимной шумноват стал. Но вот нонсенс, сосед хвалится что проехал 170 тыс и еще не менял в сцепе ничего. Другой говорит что проехал 150 и уже стоит тредий диск и вторая корзина. Вот такие дела...
u313
Дело видимо в том, что режим движения и количество троганий с места на 1 тысячу км(читай износ сцепления) в Москве и в Старом Осколе сильно разный. Может сосед твой выезжал на трассу и 60-100км пилил без переключения скоростей. А можешь себе представить, сколько раз за эти 100км сработает сцепление в московских пробках. Вот и разница во времени жизни.
EvgenyM
Да согласен с тобой, именно это и было сказано мной - сосед то в основном по трассе гоняет, а я по городу.
андрей 04
u313 писал(а):

выжимной все время прижат к корзине и крутится.


на классике говорят вредно стоять с выжатым сцеплением, типа выжимной быстро изнашивается. а у нас получается что не вредно? ну раз подшибник полюбому крутится. или как?
marmuha
Привет! читаю твою проблему gregory67 могу сказать я только неделю назад задавал вопрос про сцепление у меня блы проблема что если разгоняешься плавно то все нормально а вот только резко жмешь на на газ то сцепа пробуксовывала. Приехал на станцию поменял сцепление оказалось что дотерлась до клепок. так что вскрытие покажет ! зато теперь все шепчет и педалька легка стала и шумы в коробке пропали! а машинка прошла тоже 50 тыщ. Поставил "Kraft".
gregory67
Спасибо за консультацию. Видимо, буду менять все сцепление. Либо Kraft, либо Сакс - отечественное не хочется. Сколько в Москве может стоить работа? М.б. кто посоветует приличного (ответственного) мастера в р-не Люблино-Марьино?
Shisn
андрей 04 писал(а):

на классике говорят вредно стоять с выжатым сцеплением, типа выжимной быстро изнашивается. а у нас получается что не вредно? ну раз подшибник полюбому крутится. или как?



ну да, на Самаре подшипнику пофигу, нажата педаль или нет, он всегда крутится, тут выжимаются только лепестки корзины 8)
Shisn
gregory67 писал(а):

Спасибо за консультацию. Видимо, буду менять все сцепление. Либо Kraft, либо Сакс - отечественное не хочется. Сколько в Москве может стоить работа? М.б. кто посоветует приличного (ответственного) мастера в р-не Люблино-Марьино?


Я менял в Бибирево в легальном сервисе за 1200 руб. У меня к 40 тыщам покоробило заводскую корзину , плохо включалась 1-я и задняя с треском. Мастера посоветовали купить в их магазине турецкий KRAFT за 1300руб. Что я и сделал. Щас всё нормально работает. 8)
Homer
marmuha

Цитата:

и шумы в коробке пропали

Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы