Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой генератор взять (2108)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой генератор взять (2108)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosta13



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 13:41
Ответить с цитатой

3-4 дня назад менял диодный мост и регулятор. Вчера с утра появился странный гул (тихий) из под капота, к вечеру перерос в громкий рев, при этом перестал работать гена, не идет заряд. Насколько уловили мои слуховые органы, гул вроде бы от гены идет.
Вот решил поменять, стоит восьмерочный 2108. Чей брать лучше, вчера заглянул в магазин, видел болгарского про-ва по 1600 и 2000 с лишним (КАТЭК, КЗАТЭ), может еще какие есть?
Влюбом случае если даже и не гена шумит, менять буду, старый уже выглядит не надежно.
Машина 21043 2000г.в.
Вернуться к началу
kosta13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 18:59
Ответить с цитатой

Ой...это вообще проблема, я и ещё человек 5 знакомых сталкнулись с этой проблемой....в общем брали самые обычные, видимо какие то стандартные, так на моем таблетка изначально была не рабочая, на гене друга, обмотка не возбуждалась и многие подобные проблемы у остальных.
Ставили сами, а т.к. без акта его не берут обратно, приходилось много гемороится....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 23:44
Ответить с цитатой

Поставь Нивовский (инжекторный, 80А) раз уж такое дело. По электрике переделок никаких, по креплению на нивафаке есть статья. Маркировку гены смотри в подписи
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 00:11
Ответить с цитатой

Насчёт нивовского генератора 21214:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52512.
Ставил я себе, потом обатно поставил штатный. При установке более мощного генератора есть существенный минус - расход топлива увеличивается, поскольку у двигателя сразу возрастает нагрузка при работе из-за сильно возросшего сопротивления ЭДС этого генератора.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 02:01
Ответить с цитатой

Seriuz
Не замечал сопротивлений ЭДС :-D :-D. Это как же так происходит, можно поподробней?
Нет нагрузки - гена крутится легко, есть напруга - двигателю тяжелее крутить гену. КПД у генераторов примерно одно и тоже, отбираемая от двигателя мощность одинакова, только от 21214 расчитан на больший отдаваемый ток, вот и вся разница. Кстати, на 8-й ген еще и крыльчатка одета чтобы воздух гонять, вот где потери так потери.
Гена от 21214 начинает давать заряд с более низких оборотов, чем восьмой гена, т.е. с более низких оборотов отбирается необходимая мощность в бортовую сеть, что конечно влият немного расход на холостых. 8-й гена ток при тех же оборотах отдает меньше, меньше чувствуется на ХХ. Заканчивается в итоге дохлым АКБ, который высадить в пробке легко, а вот зарядить сложнее.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 15:57
Ответить с цитатой

Shish
Shish писал(а):
Нет нагрузки - гена крутится легко, есть напруга - двигателю тяжелее крутить гену.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. :-D
Двигателю тяжелее крутить генератор (надеюсь в холостую ради развлечения крутить генератор на машине в голову не придёт, потребители всегда подключены) - расход топлива увеличивается. Насчёт восьмёрочного генератора не знаю - не ставил.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 16:19
Ответить с цитатой

Seriuz
Приплыли.... Не имеет значения какой ген крутить хоть Г-221, хоть восьмерочный, хоть от 21214. Чем больше отбираешь электричество - тем труднее крутить генератор. Закон сохранения энергии
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы