Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Угол кастора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Угол кастора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stafi



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 15:59
Ответить с цитатой

Делал сход-развал и выяснилось, что нельзя отрегулировать угол кастора. Она сейчас почти ноль - точнее гдето 0'08" (норма - 1'30"). Машина похоже битая или была поймана хорошая яма, а прежние хозяева геометрию не до конца восстановили. Угол этот, как известно, регулируется шайбами, он мне их показал и сказал, что уже никак не отрегулируешь. Сказал еще, что можно вытянуть, но более простой способ - поставить спортивные крабы укороченные стальные (кронштейны крепления продольных чегото там не помню как называется).
Сход-развал был цифровым.
Посовещаялся я тут с людьми, и сказали мне, что краб должен быть не стальной. Он как раз должен треснуть при ударе, чтобы
избежать деформации кузова и т.п.

Кто что может подсказать по поводу исправления данной проблемы ?

_________________
ВАЗ-21093i 2001 -> Hyundai Accent 2002
Вернуться к началу
stafi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 00:17
Ответить с цитатой

Если не дотянули когда-то, значит нужно дотянуть сейчас...На стенде 20 минут работы
_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 03:46
Ответить с цитатой

stafi писал(а):
Делал сход-развал и выяснилось, что нельзя отрегулировать угол кастора. Она сейчас почти ноль - точнее гдето 0'08" (норма - 1'30"). Машина похоже битая или была поймана хорошая яма, а прежние хозяева геометрию не до конца восстановили. Угол этот, как известно, регулируется шайбами, он мне их показал и сказал, что уже никак не отрегулируешь. Сказал еще, что можно вытянуть, но более простой способ - поставить спортивные крабы укороченные стальные (кронштейны крепления продольных чегото там не помню как называется).
Сход-развал был цифровым.
Посовещаялся я тут с людьми, и сказали мне, что краб должен быть не стальной. Он как раз должен треснуть при ударе, чтобы
избежать деформации кузова и т.п.

Кто что может подсказать по поводу исправления данной проблемы ?


Вообще-то для нас норма 50 минут (у меня в последней распечатке такие данные).. Сам хотел себе кастор побольше. После снятия проставок и замены стоек - 1,15" - 1,30" , хотя когда делали развал чуть раньше после варки площадки под краб (вырвало нахрен) - кастор был околонулевым. Возможно была ошибка в измерениях.. Во всяком случае сейчас при полностью повернутых колесах видно, кастор далеко не нулевой и это радует.. Крабы должны быть силуминовыми - так спокойнее. Наиболее радикальный выход - переварка плошадок под крабы, и тут уже работа сварщика, чтоб они были немного сдвинуты вперед..

_________________
Давайте так: "Я разрешу вам бухать" - и все избиратели наши (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:13
Ответить с цитатой

Главный вопрос в геометрии - если крабы на своих местах, то переваривать их нужды нет! В этом случае проблема кроется в растяжках ("саблях"). Эти растяжки можно рехтовать, хотя конечно-же лучше просто купить новые - они-то хоть и железные, но от сильных ударов тупо разгибаются. В подтверждение моим словам, возьмите рулетку, заедьте на яму, померьте расстояние между крайними точками квадратного сечения каждой сабли. Думаю что даже разница между правой и левой саблей вас убедит в моей правоте Wink Но можно усугубить и померять новую в магазине ... Кстати, новые сабли нужно тоже выбирать с рулеткой, чтобы взять максимально одинаковые.

Крабы на обычную машину нужно ставить только силуминовые. Теоретически они лопаются только если самим крабом упрешься в высокий бордюр Wink Но даже в этом случае телевизор страдает меньше

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxl



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: железногорск
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 00:15
Ответить с цитатой

кто знает как проще в гаражных условиях замерить угол. В одной книге нашел измерение продольного угла на классике, проверил на 5 ке, получилось нормально. Машина не пошла а полетела. для этого нужна была линейка 160 мм и отвес. А в 9 ке? может кто подскажет?
Вернуться к началу
xxxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы