Страница 1 из 1
Slav888
камешком от встречной машины разбило стекло (ВАЗ 2107), так вот сам вопрос, собственно, можно ли заменить просто стекло (на сколько геморрно это?), или прийдется всю фару менять?
Ieronimus
меняй стекло, цена вопроса 100 руб стекло и 40 герметик.
Mechanicum
Никаких проблем. Покупаешь тюбик герметика, новое стекло (только покупай такое же, а то продавцы как-то пытались меня убедить, что они сильно отличаются). Снимаешь фару (у меня - отвинтить 3 винта, отсоединить 2 контакта лампочек и гидрокорректор фар, предварительно отжав держатель и повернув). Стекло добиваешь молотком, потом очень аккуратно удаляешь то, что останется (осколки и старый герметик). Можешь помыть. Обезжириваешь место, куда садится стекло. Это же место покрываешь герметиком (колбаской около 3-5 мм. Прижимаешь стекло. Можешь еще поверх пустить колбаску чуть потоньше и декоративно ее размазать. Сушишь несколько часов. Блок-фару ставишь на машину в обратном порядке. Если не считать сушки, у меня это занимало около 30-40 минут, в основном на удаление осколков стекла.
KITT
Slav888 писал(а):

камешком от встречной машины разбило стекло (ВАЗ 2107), так вот сам вопрос, собственно, можно ли заменить просто стекло (на сколько геморрно это?), или прийдется всю фару менять?


Без проблем можно самому пометь стекло. Я такую операцию делал. Для этого необходимо собственно купить стекло и чёрный герметик (продаётся во всех автозапчастях). Далее всё интуитивно понятно. Если будут какие нибудь конкретные вопросы - помогу, обращайся.
Dimon
Можно сразу ставить фару с приклеенным стёклышком,только нужно их обмотать изолентой,а через сутки изоленту срезать.
Lednik
Читайте классиков, господа Laughing
тынц
поиск рулит
обсуждалось много раз
8-)
Сергей Самара
Mechanicum писал(а):

Никаких проблем. Покупаешь тюбик герметика, новое стекло (только покупай такое же, а то продавцы как-то пытались меня убедить, что они сильно отличаются). Снимаешь фару (у меня - отвинтить 3 винта, отсоединить 2 контакта лампочек и гидрокорректор фар, предварительно отжав держатель и повернув). Стекло добиваешь молотком, потом очень аккуратно удаляешь то, что останется (осколки и старый герметик). Можешь помыть. Обезжириваешь место, куда садится стекло. Это же место покрываешь герметиком (колбаской около 3-5 мм. Прижимаешь стекло. Можешь еще поверх пустить колбаску чуть потоньше и декоративно ее размазать. Сушишь несколько часов. Блок-фару ставишь на машину в обратном порядке. Если не считать сушки, у меня это занимало около 30-40 минут, в основном на удаление осколков стекла.



Практика показывает то, что существует очень большая проблема при замене стекла на фаре, особенно на 2105 и 2107 выпуска до 1998г Проблема вся в том что на заводе ставили как импортные фары так и отечественные. Данные фары отличаются размером стекла и поворотниками. Если импортные фары стоят, то не то чтобы стекло не купить саму фару не найти, я лично искал по газете нашел и новую импортную трудновато было. Светят они по разному поэтому и пришлось искать импортную или ставить две отечественные а это около 1600 руб.
KITT
Сергей Самара писал(а):

Mechanicum писал(а):

Никаких проблем. Покупаешь тюбик герметика, новое стекло (только покупай такое же, а то продавцы как-то пытались меня убедить, что они сильно отличаются). Снимаешь фару (у меня - отвинтить 3 винта, отсоединить 2 контакта лампочек и гидрокорректор фар, предварительно отжав держатель и повернув). Стекло добиваешь молотком, потом очень аккуратно удаляешь то, что останется (осколки и старый герметик). Можешь помыть. Обезжириваешь место, куда садится стекло. Это же место покрываешь герметиком (колбаской около 3-5 мм. Прижимаешь стекло. Можешь еще поверх пустить колбаску чуть потоньше и декоративно ее размазать. Сушишь несколько часов. Блок-фару ставишь на машину в обратном порядке. Если не считать сушки, у меня это занимало около 30-40 минут, в основном на удаление осколков стекла.



Практика показывает то, что существует очень большая проблема при замене стекла на фаре, особенно на 2105 и 2107 выпуска до 1998г Проблема вся в том что на заводе ставили как импортные фары так и отечественные. Данные фары отличаются размером стекла и поворотниками. Если импортные фары стоят, то не то чтобы стекло не купить саму фару не найти, я лично искал по газете нашел и новую импортную трудновато было. Светят они по разному поэтому и пришлось искать импортную или ставить две отечественные а это около 1600 руб.


А я купил стекло за 120р и тюбик герметика 60р. Давно сделал - и не парюсь. От родной блок фары НИЧЕМ не отличается.
DION
Тока перчатки х/б одень.Я без них работал(тк не было) и клёво руки порезал когда старое демонтировал стекло
Smart053
Сергей Самара писал(а):

Проблема вся в том что на заводе ставили как импортные фары так и отечественные. Данные фары отличаются размером стекла и поворотниками. Если импортные фары стоят, то не то чтобы стекло не купить саму фару не найти, я лично искал по газете нашел и новую импортную трудновато было. Светят они по разному поэтому и пришлось искать импортную или ставить две отечественные а это около 1600 руб.



Блин. А я думал, мне так "повезло". Менял недавно оба стекла в этх чешских фарах. Много думал, почему стекло больше фары миллиметров на 5. Пришлось спиливать одну стенку - не покупать же новые фары при уже купленных стеклах (при том, что цена вопроса в десять раз различается_.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы