Ситуация следующая
Вчера решил поехать за город (100 км от Москвы)...во время движения начал замечать, что стрелка мечется от 90 до 115-120 (раньше такого не было)...остановился, заглянул под капот - тосола нет....когда выезжал из Москвы тосол был чуть выше отметки Min...заехал на заправку купил тосол..залил до Max....через 30 км решил проверить....тосола не оказалось....
Также хочу заметить (во время поездки решил отключить печку полностью)....в районе бочка и аккумулятора все москрое (можно сказать лужи)....
Обратно решил ехать с включенной печкой...стрелка температуры 90-92 всю дорогу....приехал...тосол на месте...
На ночь решил отключить "верх" у печки (левый маленький рычажок)...сегодня днем вышел..тосола нет....
Поехал в магазин купил новый бачок, поменял вместе со шлангом, поставил новые хомуты...залил до MAX...приехал домой..часа через 3 вышел тосол по середине МИН и МАКС....
Также вчера заметил что под ковром (водительское место) все мокрое....у пассажира - все сухо....
Может кто-то подскажет, что за хрень....
Спасибо)
Igor'
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093к.
Если со стороны водителя.... Помоему, кроме радатора печки там течь нечему?
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
2 литра под ковриком? Да там рыбок можно было бы разводить, а не "мокрое" было бы...
Конечно если дно не дырявое.
Ищи подтекти, парения на холодном и горячем движке. Тосол воняет специфически - по запаху ориентируйся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы