Страница 2 из 2
laslo7.1
Вчера написал два письма вРОСТОКИНО-ЛАДА и ГЕРМЕС-ЛАДА с вопросом о сохранении гарантии на автоэлектрику в случае установки в другом установочном центре(сертифицированном) и вот что получил в ответ
РОСТОКИНО-ЛАДА:11-04-2006 вы отправили нам письмо или заказ с вопросом:

Добрый день.
Снимается ли атомобиль с гарантии на электрику при установке сигнализации и
магнитолы в сертифицированном установочном центре(например АВТО-АСС)
Спасибо.
--
Суть гарантии в том,что при поломки электрики наш сервесный центр ее отремонтирует.А
если установка доп.оборудования будет в другом месте,то кто потом будет нести
ответственность,за последствия,которые могут возникнуть.Наш сервис не хотел бы
отвечать за чужие ошибки.Поэтому гарантия на все крупноузловые части сохраняется,а
на электрику будет отменена.


--
С уважением,Елена
Автосалон Ростокино-Лада
mailto:mail@rostokino-lada.ru
http://www.rostokino-lada.ru

ГЕРМЕС-ЛАДА:Здравствуйте.
Гарантия на электрооборудование сохраняется, если Вы будете его
устанавливать в сертифицированных установочных центрах. При этом
необходимо взять в этом центре копию сертификата и бумаги,
подтверждающие проведение работ.
В нашем автосалоне при покупке Вы можете установить сигнализацию,
купленную не у нас.

Распечатайте купон на скидку http://www.germes-lada.ru/company/discount/
--
С уважением,
Автогермес mailto:guest@avtogermes.ru


В обеденный перерыв сходил в книжный купил занимательную книжицу "ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ценой в 14руб.и еще одну, комментарии к этому закону( не помню как называется точно оставил на работе) так вот там вст.16 п.2 и п.3 написано, что данное ограничение гарантии незаконно. Так же в коментариях прочитал, что запрет на нахождение владельца в рем.зоне тоже незаконен(Блин надо перечитать непомню,как там правильными словами написано)
Вот такие дела, а в остальном все по чесному
P.S. попробую написать в инком, автомир, автореал
Densic
Советы покупателю! вычитал в ?автомобили и цены?. Советы для ВАЗ и ГАЗ от инком-авто, который сам же на них и ловится  Отношу их к административным, но полезным особенно когда голова уже ?чугунная? после разводов

Вы обзваниваете автосалоны по телефону ?полезные? советы:

1) Спросите, сколько у данного салона техцентров и их расположение. Выбирайте у которого много техцентров и есть хотя бы один, который близко к Вам. Много техцентров ? мало очередей. Близко, значит, вы уменьшите свое время при обслуживании и ремонте.

2) Спросите, нужно ли платить за фирменную гарантию и какие условия
На рынке существуют автосалоны, которые берут деньги за гарантийное обслуживание на своем техцентре! Выбирайте, где за фирменную гарантию не надо платить и определитесь, нужна ли их ?гарантия?. ВАЗ дает только два года, все остальное оплачивается из вашего кармана. Узнайте, лишат ли Вас гарантии при установке допов. В иных сертифицированных центрах.

3) Узнайте цены нескольких автосалонов и сравните их. Если называется цена на 500-1000 $ ниже, можете смело вычеркнуть эту фирму из списка. Чудес не бывает, норма прибыли у всех автосалонов примерно одинаковая, так что перед Вами явный обман. Если увидели ?Детей гор? - Чудес с ними не бывает?

4) Если Вам называет цену в долларах, обязательно уточняйте, по какому курсу Вам надо будет платить. Бывает, так что цена в долларах выглядит привлекательной, а курс доллара завышен. Или пусть принимают деньги в $...

5) Вам в декабре 2005 предлагают автомобиль следующего 2006 года выпуска? Обратите внимание на ПТС машины, ведь её возраст определяется тем, что написано в паспорте. На самом деле, Вам предлагают машину с VIN-код двигателя 2006 года. А ПТС будет записан 2005 год. Автомобили 2006 года, появятся только в 2006 году.

6) Всегда выясняйте конечную цену. Спрашивайте, можете ли Вы уехать из салона на машине за те деньги, которые Вам называли по телефону. Узнайте средние цены дополнительного оборудования и стоимость их установки в сертифицированных центрах до поездки в салон.

7) Вам обещают спецсборку? Позвольте сообщить Вам правду. По существу, никаких цехов спецсборки не существует, существует только заводской конвейер.

8 По возможности выбирайте крупные фирмы. Этим Вы страхуете себя от ?самоходов?. В мелких автосалонах машины перегоняются из Тольятти. Перегонщики едут со скоростью 140 км/час и губят ?необкатанный? двигатель. ?Самоход? определить невозможно - пробег ?скручивают?. В крупной компании доставка автомобилей обычно идет автовозом.

9) Если Вас интересует кредит, обязательно спросите, сколько представителей различных банков работает непосредственно в автосалоне. Чем больше банков, тем выше Ваши шансы получить наиболее выгодный кредит. Причем представители банков должны сидеть в самом салоне, иначе Вам придется самому ездить по различным банкам.

Вы приехали в автосалон ?полезные? советы:
1) Вы вошли в автосалон. Вас сразу должны встретить и проводить к автомобилям. Именно к автомобилям, а не к столику с компьютером! Если Вы ходите по площадке один, значит, фирме не до Вас? Если вместо показа машин Вас повели к компьютеру и усадили за стол, значит, Вас собираются ?раскрутить? на максимальное количество допов.

2)Вам понравился автомобиль. Обязательно попросите продавца показать Вам лист предпродажной подготовки автомобиля. На этом документе должна стоять подпись механика, проводившего предпродажную подготовку. Если такого документа нет, то нет и никаких гарантий, что на машине вообще была сделана какая-либо предпродажная подготовка.

3) Вы обсуждаете с продавцом дополнительное оборудование. Обязательно попросите его выдать Вам на руки прайс-лист на дополнительное оборудование. Если прайс-лист на руки не выдают, то продают дороже или по двойным ценам. Поэтому, скалькулируйте средние цены допов. их установку в ?сертифицированных центрах? до поездки в салон.

4) Вы оформляете автомобиль. Внимательно прочитайте заказ-наряд и убедитесь, что Вы платите именно за то, о чем Вы договорились с продавцом. Копию заказ-наряда возьмите себе. В противном случае при получении автомобиля на нем может оказаться совершенно другое дополнительное оборудование, не то, которое Вы оговаривали при продаже.

5) Вы покупаете автомобиль в кредит. Возьмите у кредитного менеджера расчетный лист. В этом документе должны быть указаны: первый взнос, ежемесячные платежи, стоимость автомобиля, стоимость дополнительного оборудования, стоимость страховки. Если Вам не предоставляют расчетный лист, есть большая вероятность, что в стоимость автомобиля включили не оговоренное с Вами дополнительное оборудование.

6) Обратите внимание на внешний вид продавца. Если продавец неопрятно одет, значит, фирма не заботится. Или сам продавец с ?бодуна? и со своими проблемами?
laslo7.1
Объясните пожалуйста, какие документы остаются у меня на руках с момента после оплаты автомобиля до момента получения авто с госномерами в салоне (т.е. пока оплаченый автомобиль будет находиться в автосалоне для регистрации в ГИБДД)
Шмяк
1. проще установить музыку и сигналку в салоне - только аппаратуру всю свою привезти. Сигналку потом перекодировать (в инструкции к ней будет все написано).
2. Антикор я бы тоже порекомендовал сделать в салоне. Не дай бог где что вылезет в гарантийный период - сразу к ним. А если не у них будешь делать - за@бешься доказывать что ты не баран.
3. Рекомендую купить КАСКО прямо в салоне. Хотя бы на год.

немного переплатишь, зато 100% не будет проблем с гарантией, не нужно будет ничего и никому доказывать. И не надо будет самому изобретать велосипед с прикуривателями, плюсами от аккумулятора и проч. лабудой.

больше ничего из допов у них не ставь.
canon3000
Неужели ВАЗ стал делать ИСОшные разъемы для магнитолы? Хм..
подскажите, за что еще из-за МЕЛОЧИ можно лищицца гарантии? (ну из серии подключил магнитолу-стартер стал не гарантийным)
Шмяк
[quote="laslo7.1"][quote="WolFS"]
KTCHEL писал(а):

Может быть не в тему, но забавные гарантийные правила у ВАЗа если владелец подключив самостоятельно магнитолу к штатному разьему (все равно ,что воткнуть вилку в розетку по уровню квалификации) лишается

Если устанавливать сигналку и автомагнитолу в сертифицированном установочном центре(например АВТО-АСС) сохраняется ли гарантия АвтоВАЗа на электрику? Например на сайте Ростокино-Лада прочитал,что гарантия в этом случае снимается.Законно ли такое ограничение гарантии? Если у кого были такие проблемы(с гарантией), прошу рассказать,как их решали.
Спасибо!



На сторонней СТО тебя отремонтируют. Возможно. А вот дилер скорее всего пошлет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы