direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
Решил поставить в вод. дверь нормальный вазовский активатор вместо имеющегося непонять какого, т.к. штатные работают просто загляденье, а этот уже задолбал глюками. Десятка свежая, т.е. в двери вместо активатора стоял только микропереключатель. Так и не допер, как этот переключатель удалить? Он вроде нигде к двери не прикручен и находится где-то в области самого замка... ???
Ну и второй вопрос - как к штатному активатору присоединяется тяга? У меня тяга активатора была соединена с тягой замка винтовым зажимом (установщики сигналки так сделали), но на правой двери (с нативным активатором) такого соединения нет, выходит только одна тяга к пипке.
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
В замке проушинка така небольшая есть рядом с тягой пипки. Вот в нее вставляется тяга моторчика. Переключатель попытался выдрать за ненадобностью, посморел и плюнул. Просто провода с него отсоединил. Ну и воткнул туда обычный моторчик. Заодно поснимал все тяги к личинке и к пипке, терь двери отпираются тока моторами.
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
balandin77 писал(а):терь двери отпираются тока моторами.
а как быть если АКБ (села, унёс на подзарядку)? просто тоже думаю снять тяги. Лезть ч/з багажник?
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Mar22 писал(а):balandin77 писал(а):терь двери отпираются тока моторами.
а как быть если АКБ (села, унёс на подзарядку)? просто тоже думаю снять тяги. Лезть ч/з багажник?
Другого выхода в таких случаях нет.
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
arcadi писал(а):Другого выхода в таких случаях нет.
У пионеров тож другого ВХОДА не будет. Делал и себе и друзьям. Все довольны. вот еще личинки вынуть хочу и вместо них заглушки поставить.
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
Угу, нашел куда подцеплять. Разобрал правую дверь для наглядности
Купил этот вазовский активатор, 240 рублев зараза стоит. Но продается без крепежа, который в розницу имхо вообще не существует, во всяком случае я полдня искал, даже на барахолке, где в принципе есть практически все... ну или найти смогут так или аначе. А тут эти резинки со вставкой никто даже ни разу не видел
Пришлось взять комплект активатора для багажника, с ним шел крепеж полностью... Ужаснах :-)
Ну не бывает худа без добра, зато замки хоть в божеский вид приведу заодно. И тяги сниму и в кембрики одену. Заглушки тоже бы с удовольствием поставил, да нет их в продаже у нас.
Вячик
На форуме 21 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
direct писал(а):Угу, нашел куда подцеплять. Разобрал правую дверь для наглядности Купил этот вазовский активатор, 240 рублев зараза стоит. Но продается без крепежа, который в розницу имхо вообще не существует, во всяком случае я полдня искал, даже на барахолке, где в принципе есть практически все... ну или найти смогут так или аначе. А тут эти резинки со вставкой никто даже ни разу не видел Пришлось взять комплект активатора для багажника, с ним шел крепеж полностью... Ужаснах :-)
Ну не бывает худа без добра, зато замки хоть в божеский вид приведу заодно. И тяги сниму и в кембрики одену. Заглушки тоже бы с удовольствием поставил, да нет их в продаже у нас.
Поверь, то что продаётся вазовский штатный стоит непомерно дорого, я тоже сначало купил вместо сгоревшего вазовский, который сгорел потом опять. В магазине есть тайваньский за 70-80 руб. качество не хуже а может и лучше, так вот до сих пор работает 8-)
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
Это я знаю, поэтому и удивился цене в 240р. Тайваньский сатурн стоит 80-100р.. но он немного другой, вернее у него другое крепление. Обычно тайваньские ставят вместе с планкой и затягивают потуже, но все равно рано или поздно он начнет ходить, протирая краску на двери. Можно придумать подкладки, но мне заморачиваться не хотелось, да и зачем, если есть вполне неплохо работающее штатное решение, пусть и с завышенным ценником.
Правда постигла проблема номер 2. В месте, куда цепляется эта тяга от активатора, нет зажима, там просто дырка-проушина. И вставок для этого дела я опять же не нашел. Завтра пойду смотреть новый замок двери, надеюсь в нем есть этот зажим сразу. В данном случае его нет видимо именно из-за этого гребаного микропереключателя, пластмассовая тяга которого как раз и была вставлена в эту проушину. Честно говоря как начнешь чего делать в машине, весь изматеришься на гребаный ВАЗ. Спрашивается какого хрена было убирать этот зажим. Ладно съэкономили на активатора, но хотя бы предусмотреть возможность его установки можно наверное было... И во всем мля так... Если открутишь порог пластиковый в салоне, потом хрен прикрутишь назад.. Кто-нибудь кста смог все шурупы завинтить отбратно? У меня терпения не хватило
dmkf
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21112 1,6L 8v
Завинчивал, когда музыку ставил
Без каких-либо проблем
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы