Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На что влияют маслосъёмные колпачки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На что влияют маслосъёмные колпачки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 07:47
Ответить с цитатой

У меня симптомы - горит масло. На больших оборотах дикая вонь из-под капота, уходит литр на 300 км. Недавно делал ремонт движка, восстанавливал компрессию в первом цилиндре, вроде всё остальное по мелочи подрегулировали. Однако с маслом проблемы не прекратились.
Собственно вопрос - на что влияют маслосъёмные колпачки, есть ли шанс, что их замена исправит ситуацию?
Просто бухнул в ремонт движка много-много денег, работает прекрасно, не троит, заводится в минус 20 с пол-оборота, мысль, что придётся делать ещё и капиталку, приводит в ужас.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 10:53
Ответить с цитатой

v-v писал(а):
У меня симптомы - горит масло. На больших оборотах дикая вонь из-под капота, уходит литр на 300 км. Недавно делал ремонт движка, восстанавливал компрессию в первом цилиндре, вроде всё остальное по мелочи подрегулировали. Однако с маслом проблемы не прекратились.


Бредовая мысль, но можно попробовать. Посади друга за педаль газа, а сам открой капот и посмотри, может масло сифонит из под масляного фильтра, прокладки клапанной крышки или еще где. Попадая на горячий двигатель, оно выгорает и воняет соответственно.

v-v писал(а):
Собственно вопрос - на что влияют маслосъёмные колпачки, есть ли шанс, что их замена исправит ситуацию?


При открытии-закрытии клапанов не позволяют попадать маслу в цилиндры. Возможно и исправит.

При попадании масла в цилиндры должен быть сизый дым из глушителя. У тебя он есть?
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 10:53
Ответить с цитатой

v-v писал(а):
У меня симптомы - горит масло. На больших оборотах дикая вонь из-под капота, уходит литр на 300 км. Недавно делал ремонт движка, восстанавливал компрессию в первом цилиндре, вроде всё остальное по мелочи подрегулировали. Однако с маслом проблемы не прекратились.
Собственно вопрос - на что влияют маслосъёмные колпачки, есть ли шанс, что их замена исправит ситуацию?
Просто бухнул в ремонт движка много-много денег, работает прекрасно, не троит, заводится в минус 20 с пол-оборота, мысль, что придётся делать ещё и капиталку, приводит в ужас.


Форум читал? Так вот, чтобы маслов цилиндры не лилось.
Если колпачки - из выхлопной дым.
Кольца - из сапуна.

Замеряй компрессию, регулируй клапана и пр.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:09
Ответить с цитатой

Литр на 300 км из-за колпачков - ты бы ездил как с дымовой шашкой под жопой и никто тебя не видел бы.
У меня уходил литр масла на столько же - оказалось пробило задний сальник коленвала, плюс поддымливала сзади нормально так.
Поменяли сальник - расход упал, т.е. за неделю уровень по щупу уменьшился на 2-3 мм. Но дымила. Поменяли маслосъёмные - были вхлам убитые - не дымит ( 3*тьфу). Так что ищи откуда масло сифонит. полюбому где-то двиг в масле должен быть.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 16:11
Ответить с цитатой

у меня у другана прокладка поддона приказала долго жить - в результате все масло попадало на глушитель - расход огромный и воняло как следует. Смотри -скорее всего где-то подтекает
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 07:42
Ответить с цитатой

Немного изучил ситуацию - масло течёт, где-то посередине капота. Заметил только когда постоял над лужей. Но это кажется ещё не всё - у меня под капотом есть резиновый шланг (фиг знает, что это), прикреплён на пять сантиметров выше и ближе к движкку, чем масляный фильтр. Второй конец ни за что не закреплён, из него как раз идёт дым и внутри ощущается маслянистость.
С дымом из выхлопной всё нормально - не сизый и не много.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:18
Ответить с цитатой

Суть в том что это у тебя сапун выведен наружу- а должен быть выведен на воздушный фильтр(вверх) . Если оттуда идет дым и маслице скапывает - значит машина сапунит ... короче похоже вот оттуда и вся проблема с уходом масла - колечки надо менять. Хотя еще возможно не все потеряно... просто кольца запали и все такое. В идеале оттуда ничего такого влажного с каплями не должно идтить
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:06
Ответить с цитатой

adffirst
Встречный вопрос - во сколько примерно встанет замена колец? Вместе со стоимостью новых? Нужна ли при этом расточка цилиндров?
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:50
Ответить с цитатой

v-v писал(а):
adffirst
Встречный вопрос - во сколько примерно встанет замена колец? Вместе со стоимостью новых? Нужна ли при этом расточка цилиндров?


Считай полный разбор двигателя. Потом промерка прошней, может ничего и не надо будет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 11:46
Ответить с цитатой

Ктстати, а как сделать, чтобы не накололи?
То есть что должна показать промерка поршней?

Уже сейчас звоню ради интереса в одно СТО - говорят, заменить могут, около 3000 рублей работа и 4000 - запчасти, потому как надо менять и сами поршни (при этом машину не видели в глаза).

Звоню знакомому частнику - если просто менять - 1000 рэ работа и 300 рублей за комплект колец, если делать хорошо, то 2500 работа и 4000 запчасти.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 12:32
Ответить с цитатой

Я если честно - делал с батькой своим сам - он у меня собаку съел в этом деле, опять же смотря что там произошло . Возможны варианты - просто сносились буртики у масляных колец - у меня они сволочи проходили всего 20 тык... - тогда считай -масло, вкладыши, кольца, прокладки, масляный фильтр и 1.5 дня личного времени.. по запчастям не в курсе. Если еще и выработка на блоке большая - тогда еще + расточка блока(придется обращаться к специалистам)+ новые поршни. Но предупреждаю - дело это грязное. Так что лучше в сервис - получится еще + за работу.
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 19:07
Ответить с цитатой

v-v писал(а):
Ктстати, а как сделать, чтобы не накололи?То есть что должна показать промерка поршней?

Уже сейчас звоню ради интереса в одно СТО - говорят, заменить могут, около 3000 рублей работа и 4000 - запчасти, потому как надо менять и сами поршни (при этом машину не видели в глаза).

Звоню знакомому частнику - если просто менять - 1000 рэ работа и 300 рублей за комплект колец, если делать хорошо, то 2500 работа и 4000 запчасти.

что бы не накололи делай по знакомству )))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы