arweb писал(а):Серег мне так нравится, полезности тут не причем.
Сугубо личный интерес, не ради какого-нить лохтюнинга.. просто Тазик как конструктор..
+1!!!
Тоже оптика, морда, салон... Скорость и комфорт не увеличивает, а глазу приятно! Цитата:А потом жалуется народ: "Вот только осенью аммо новые поставил и уже потекли" А кто спрашивается виноват?
Аммо и виноваты. Зимой и 40 км/ч ехать не получается.Akor писал(а):Джерар, а на фото машинка твоя?
Ну да... Что, я чужую машину буду ставить себе на аватар.. )Цитата:Ну да... Что, я чужую машину буду ставить себе на аватар
А что, в 97 г. 2115 уже были?Akor писал(а):А что, в 97 г. 2115 уже были?
Нет конечно... Это 21099... в подписи же черным по серому нацарапано! :cool: Akor писал(а):А-а. А я думал что это опечатка. Думал, что м/д 099 и 2115 у тебя была ОКА.
Была идея про Оку, не купиль... Но машина одна: ВАЗ-21099 карб... Она на фото и есь... Akor писал(а):Выглядит как БМВ. Холишь машинку.
Лелею просто... Память от деда...Сергей 22 писал(а):Да, клево выглядит. Молодец. :cool:
Спасибо Мужики на добром слове! Mr.Smit писал(а):rover писал(а):Я посчитал, кузовные короба и малость крыло, фальшполы. Ну, покраска там и проч сам, и мелочь. Башку перебрать и ГТЦ. Прокачка. Салон чистка и ковер все-таки новый надо, а этот на лоскутки проклеить и под заднее, теплее будет))))) хотя, у меня в этом году вообще одобряли, задним пассажирм тепло было, а всего-то проклеил и промастичил, заткнул все тех отверстия и утеплил изолоном и спецвойлоком. Да тоннель подачи воздуха назад выкинул, назад задуло будь здоров!
Да, ещё петли дверей новые поставить бы. Два года отходили ежедневно практически, проржавели и никакой мовиль не спас, а пассажирская с люфтом.
Вот и смотри есть ли смысл её продавать, млжет лучше оставить под себя.
У меня : железо по кругу, длинные крылья и капот, были короткие, шумка мастика, подвеска, колеса, не лез КПП и движок, в подвеске правда опорникам край ( ну это практически у всех) итого работ на
18200. Вот и думай что можно выжать из тачки при таких затратах?
У меня 1986 год.
Да я двенаху хочу, она побольше помощнее. А так да, сердце кровью обливается её продавать, она мне обходится в 80 копеек за киллометр за сезон, а зарабатываю я по роду занятий именно на машине. У меня финка, реекспорт. По моим подсчетам её до капа капитального ещё на год-полтора хватит только так, а отьездил я два года практически каждый день, 40000.Цитата:она мне обходится в 80 копеек за киллометр за сезон
Не секрет, как подсчитал? У меня дешевле 2 р. не выходит. Akor писал(а):Цитата:она мне обходится в 80 копеек за киллометр за сезон
Не секрет, как подсчитал? У меня дешевле 2 р. не выходит.
Он видимо без учета бензина. Только з/ч и расходка...Цитата:Он видимо без учета бензина. Только з/ч и расходка...
Наверное. Т.к. на бензин уходит только 1,5 р. за километр.Цитата:0
1600 Н
605
500 1 раз
0 1 раз
1000
0 1 раз
800
3600
3000
26000
11105 2 мес.
35000 по спидометру
2000
0,740 руб/км
14895
Прям как шифровка. Не понятно ничего. Давай-ка подставь свои цифры скока в мес:
- стоянка или гараж
- пробег
- расход на 100 км
- запчасти
- мойка
- ремонт
- расходники
Это на вскидку.
Цитата:А если её лизать каждый день, а по выходным ездить, так и 5 можно всобачить за км, кому как!
Вроде по работе тоже катаюсь. В месяц в среднем 2500 км выходит.Akor писал(а):Вроде по работе тоже катаюсь. В месяц в среднем 2500 км выходит.
Столько же накатываю... А тюнинг считать? :-D Цитата:Ну мойка раз в год, запчасти там и бенз за два года, плюс страховки и ТО и проч лабудень и вообще расход, минус бомбежка по ночам(ну месяц и 5-6 тыщ наберется в чистоте от ремонта) смотри 30 тысяч расхода и горючки в чистоте, делим на пробег 35000, расчет = 8,5,
Не, не. Это все балталогия чистой воды. Не поленись сам, набери цифирки в мою писанину, дело-то секундное.