Может кому интересно..... т.к. сам искал такую информацию до покупки..
Очень давно засматривался на 2114, ночами блин не спал всё гадал что лутьше за эти деньги взять, отечественный автомобиль или японское бу, но в очередной раз целый день покатавшись с другом на его хонде по магазинам и разборкам в поисках какой-то железки, для собственно этой же хонды, чаша весов склонилась к 2114, а деталь для подвески хонды так и не нашли, пришлось заказывать.
И вот я выехал из автосалона на новенькой 14-й (кстати обошлась в 205 т.р.) на спидометре 8 км. Понравилось всё и сразу, наверное потому что до этого катался на стареньком 2141 АЗЛК (пробег 503 т.к.)
На данный момент накатал 3500 тк, весь набор глюков есть оказывается и на моей машине, а именно:
проехав 340 км машинка стала подогреваться, за бортом -20 а вентилятор не останавливается, короче термостат приказал долго жить.... на гарантии сказали приезжай через две недели, машину не эксплуатируй, мол закипишь с гарантии снимем, на вопрос почему так долго ждать ответить затруднились. Послал я их, купил сам, и сам поставил новый термостат, такая гарантия нам не нужна.
Звук работы "дизеля" тоже есть, доносится из коробки, тут эта тема поднималась ни раз но как лечить толком не знает ни кто. Смерился пока, такая машина видать просто, вроде не напрягает, у 41-го москвича и не такие звуки доносились из коробки, но за все 503 тк не вскрывалась ни разу. но все-таки если кто сумел побороть это опишите как.
Первым делом после автосалона попытался протянуть чтонибуть в подвеске, не вышло, всё затянуто вроде, огорчила не закрученная гайка на заднем колесе.
Преодически мигает уровень масла мол маленький, но это только если машинка постоит где нибуть под горочку, загоралась как-то ошибка двигла, вылечил путем отсоединения минусовой клемы.
Иммобилайзер штатный не активировал, по одной простой причине, я просто потерял ключи эти все, помоемому где-то на заправке.
Других вроде глюков замеченно небыло.
Салон шумным назвать не могу, опятьже наверное после 41-го. поеду скоро акустику ставить, и что-то ни как не пойму как в штатном месте то магнитола держится ? Веть не нашто её туда крепить, по идее она должна провалится куданить, подскажите как её ставить то.
заменил масло после 2 тк, жалко было выливать, чистое и светлое было, как из коробки так и из двигателя, в коробку залил GL-4 это я правильно сделал ?
После 3000 км позволил себе топнуть, да конечно прёт она здорово, японские полторашки на автоматах наблюдаю в зеркале.
Расход в среднем где-то 10 литров, печка зверь замерзнуть не давала.
Пока вроде всё, пробег маленький ещё, видимо и по этому рассказ тоже