Страница 4 из 4
Akor
Вот и кончилась моя двухмесячная эпопея. Сегодня забрал права. Потребовался паспорт и справка о задолжностях. На все про все ушло 12 мин. Из ГАИ вышел с правами. Very Happy На выходные собираю салон и вешаю крылья передние. С понедельника снова на коне.
Джерар
Akor писал(а):

Вот и кончилась моя двухмесячная эпопея. Сегодня забрал права. Потребовался паспорт и справка о задолжностях. На все про все ушло 12 мин. Из ГАИ вышел с правами. Very Happy На выходные собираю салон и вешаю крылья передние. С понедельника снова на коне.



Респект! Smile Удачи и осторожнее!!! Wink
Сплиноман
Akor, а я даже не знал что у тебя проблема такая. Вижу что тема про Керхер - не интересно - не захожу, а тут про такой произвол... Confused
Поздравляю с благополучным исходом!Smile
Akor
Джерар, Сплиноман, спасибо парни. Отвечаю с опозданием. Уже успел смотаться в Чебоксары на своей коняшке.
Впечатления:
- шумоизоляция не сказать что супер, но значительно отличается от штатной. Скрипы пластмассы устранил силиконовой смазкой. Мелкие и средние кочки проходят почти бесшумно, а вот на крупных все-равно громыхает салон. На выходные еще поставлю велюровые чехлы. Может все потише будет. Расход по трассе остался прежним - 6,5 л/100 км при скорости 100-110 км/ч. Тянет великолепно!!! Неплохо держался за 2110-16 кл. Правда только во время обгона колонны грузовиков. Very Happy Ускорялся не хуже. Правда двиг пришлось крутить на 4000. Потом он притопил, а я больше 110 не езжу. Кстати, интересный эффект с шумкой. Чем выше обороты движка, тем меньше его слышно.
Джерар
Akor писал(а):

Правда двиг пришлось крутить на 4000. Потом он притопил, а я больше 110 не езжу. Кстати, интересный эффект с шумкой. Чем выше обороты движка, тем меньше его слышно.



4000 это немного при обгоне...
А что больше 110 не ездишь? Wink
Как переваренный кузов ощущается??
А по оборотам - видимо высокочастотный шум глушится лучше низкочастотного...
Akor
Цитата:

4000 это немного при обгоне...


Почему? Нормально. На 4 передаче как раз 110 км/ч, а там пятая. Ну не на третьей же передаче до 110 разгоняться.
Цитата:

А что больше 110 не ездишь?


Смысла не вижу. На 100-110 и экономия топлива, и скорость приличная, и среагировать успеешь (если что ТТТ)
Цитата:

Как переваренный кузов ощущается??


Никак. Very Happy кузов как кузов. Very Happy

Кстати, каким способом резиновые заглушки на днище кузова обратно воткнуть? И смазывал их и вымачивал в растворителе что бы мягче были. Ну не лезут, сцуки. Пришлось отверстия литолом забить и так ехать.
Сплиноман
Я заглушки отверткой засовывал, закусываешь с одной стороны, а потом отверточкой дальше подталкиваешь:)

У себя, после замены порогов с усилителями заметил лучшую жесткой кузова на кочках и в поворотах:)
Akor
Akor писал(а):


Кстати, каким способом резиновые заглушки на днище кузова обратно воткнуть? И смазывал их и вымачивал в растворителе что бы мягче были. Ну не лезут, сцуки. Пришлось отверстия литолом забить и так ехать.


Кстати, дал маху с этими заглушками. Их там и не должно быть. Very Happy У других посмотрел.

ЗЫ. Момент интересный. По городу машинка стала кушать 7,5 л. Confused Может бенз нормальный попался? Проверю следующей заправкой.
Сплиноман
Цитата:

Их там и не должно быть.

Smile
А у меня после всех ремонтов оказалось куча заглушек лишних.. Confused Часть отверстий на новом железе и правда теперь нет, но не ужели СТОЛЬКО?!! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы