Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зафиксировать колено, для откруч-закруч болта демпфера гены.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> зафиксировать колено, для откруч-закруч болта демпфера гены. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:16
Ответить с цитатой

фиксация через коробку и тормоз не очень нравится, рычаг для откручивания -1.5м и значит такойже момент будет на шестернях коробки.
на картинках есть цеплялка за маховик, но это для снятия корзины.
надо такую же но вместо стартера с зацепом на венец маховика.

еще варианты-идеи есть?

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (20 Марта 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:18
Ответить с цитатой

Обычно просто ставят на заднюю передачу, человека за руль и он держит тормоз, и вперед - откручивать болт.
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:48
Ответить с цитатой

Моежет чего-то не понимаю, но зачем (?) "зафиксировать колено, для открруч закруч болка шкива гены", ремень генератора (если ремень ГРМ установлен) нечего не сбивает, а улглы нужны при смене/замене ремна ГРМ...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:01
Ответить с цитатой

шкив привода генератора (демпфер) -так полно но длинно.
поправлю в теме, если влезет.

но смысл тот же, отрутить болт крепления этого самого демпфера, для замены ремня ГРМ.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 13:00
Ответить с цитатой

Не так давно был вынужден менять ремень ГРМ в полевых условиях... Проблемы с откручиванием болта были. Решил просто - одел на болт баллонник и включил стартер. При вращении он упирается в растяжку подвески.
Может быть и не гуманное, но радикальное средство. Very Happy
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 13:12
Ответить с цитатой

а я взял отвертку мощную поставил ее на зуб шкива генератора, под таким углом, чтобы зуб не погнулся и упер ручку отвертки в подвеску ближе к бамперу, открутил без проблем, закрутил также
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 16:30
Ответить с цитатой

а в чем соль то!???... Confused

...откручивал в одиночку....5ая передача, стояночный тормоз, головка с двумя удлинителями..моментный ключ...не снимая колес все нормально открутилось...

где подвох!???

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 16:46
Ответить с цитатой

открутить то открутится, скорей всего.
подвох похоже в очередном повороте шкива грм относительно колена. из-за разбитого места под шпонку.
значит разбор, заливка сваркой и затяжка до отрыва.

и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 16:57
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
а я взял отвертку мощную поставил ее на зуб шкива генератора, под таким углом, чтобы зуб не погнулся и упер ручку отвертки в подвеску ближе к бамперу, открутил без проблем, закрутил также

Если нужно его разбирать, или если он уже снят, то мощную отвертку сквозь переднюю крышку зацепить за крыльчатку, при неудачном упоре можно погнуть крыльчатку, но она правится за минуту на разобранном генераторе.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 17:11
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):

и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?


хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 01:34
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
фиксация через коробку и тормоз не очень нравится, рычаг для откручивания -1.5м и значит такойже момент будет на шестернях коробки.
на картинках есть цеплялка за маховик, но это для снятия корзины.
надо такую же но вместо стартера с зацепом на венец маховика.

еще варианты-идеи есть?
На сервисе откручивают трыком,пневмо ключ ,без такого ключа откручивается простым ключом и не надо ни какого плеча в 1,5 метра, просто стукаете по концу ключа молотком и всё отвернётся.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:18
Ответить с цитатой

это если с завода. а сейчас там анаэробный фиксатор и затяжка с применением 1.5 рычага.

пойду азбуку почитаю, мож и правда лишнее это все.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:03
Ответить с цитатой

В азбуке написано следующие
"
7.Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

8.Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

9.Снимаем шкив привода генератора.
"(с)
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10832
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:52
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):

и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?


хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?
тут всё наоборот на 5 автомобиль легко сдвинуть с места, а на 1 или задней, момент двигателя макс меньше 13 КГ моменты затяжки бывают побольше.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:21
Ответить с цитатой

...как и было написано выше. снимаем заглушку с окна для выставления ВМТ в картере сцепления - находится рядом с номером двигателя. вставляем мощную отвертку или монтажную лопатку между зубьями маховика и откручиваем болт...
Вернуться к началу
john сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
john



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:22
Ответить с цитатой

.. и не ломаем машину всеми вышеперечисленными негуманными способами))
Вернуться к началу
john сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:32
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
moonchild писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):

и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?


хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?
тут всё наоборот на 5 автомобиль легко сдвинуть с места, а на 1 или задней, момент двигателя макс меньше 13 КГ моменты затяжки бывают побольше.




я ж специально для подсказки указал - попробуйте тронуться с места на 5ой пердаче....и без разницы что в этом случае вращает коленвал...слесарь ключом или нагретый воздух через ЦПГ... Laughing

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы