Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
фиксация через коробку и тормоз не очень нравится, рычаг для откручивания -1.5м и значит такойже момент будет на шестернях коробки.
на картинках есть цеплялка за маховик, но это для снятия корзины.
надо такую же но вместо стартера с зацепом на венец маховика.

еще варианты-идеи есть?

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (20 Марта 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
Обычно просто ставят на заднюю передачу, человека за руль и он держит тормоз, и вперед - откручивать болт.
Igor K
Моежет чего-то не понимаю, но зачем (?) "зафиксировать колено, для открруч закруч болка шкива гены", ремень генератора (если ремень ГРМ установлен) нечего не сбивает, а улглы нужны при смене/замене ремна ГРМ...
Petrov_kamensk
шкив привода генератора (демпфер) -так полно но длинно.
поправлю в теме, если влезет.

но смысл тот же, отрутить болт крепления этого самого демпфера, для замены ремня ГРМ.
Alex07-11i
Не так давно был вынужден менять ремень ГРМ в полевых условиях... Проблемы с откручиванием болта были. Решил просто - одел на болт баллонник и включил стартер. При вращении он упирается в растяжку подвески.
Может быть и не гуманное, но радикальное средство. Very Happy
S-A-G
а я взял отвертку мощную поставил ее на зуб шкива генератора, под таким углом, чтобы зуб не погнулся и упер ручку отвертки в подвеску ближе к бамперу, открутил без проблем, закрутил также
moonchild
а в чем соль то!???... Confused

...откручивал в одиночку....5ая передача, стояночный тормоз, головка с двумя удлинителями..моментный ключ...не снимая колес все нормально открутилось...

где подвох!???
Petrov_kamensk
открутить то открутится, скорей всего.
подвох похоже в очередном повороте шкива грм относительно колена. из-за разбитого места под шпонку.
значит разбор, заливка сваркой и затяжка до отрыва.

и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?
MichaelM
S-A-G писал(а):

а я взял отвертку мощную поставил ее на зуб шкива генератора, под таким углом, чтобы зуб не погнулся и упер ручку отвертки в подвеску ближе к бамперу, открутил без проблем, закрутил также


Если нужно его разбирать, или если он уже снят, то мощную отвертку сквозь переднюю крышку зацепить за крыльчатку, при неудачном упоре можно погнуть крыльчатку, но она правится за минуту на разобранном генераторе.
moonchild
Petrov_kamensk писал(а):


и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?



хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?
forester 55
Petrov_kamensk писал(а):

фиксация через коробку и тормоз не очень нравится, рычаг для откручивания -1.5м и значит такойже момент будет на шестернях коробки.
на картинках есть цеплялка за маховик, но это для снятия корзины.
надо такую же но вместо стартера с зацепом на венец маховика.

еще варианты-идеи есть?

На сервисе откручивают трыком,пневмо ключ ,без такого ключа откручивается простым ключом и не надо ни какого плеча в 1,5 метра, просто стукаете по концу ключа молотком и всё отвернётся.
Petrov_kamensk
это если с завода. а сейчас там анаэробный фиксатор и затяжка с применением 1.5 рычага.

пойду азбуку почитаю, мож и правда лишнее это все.
Igor K
В азбуке написано следующие
"
7.Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

8.Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

9.Снимаем шкив привода генератора.
"(с)
Санёг
moonchild писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):


и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?



хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?

тут всё наоборот на 5 автомобиль легко сдвинуть с места, а на 1 или задней, момент двигателя макс меньше 13 КГ моменты затяжки бывают побольше.
john
...как и было написано выше. снимаем заглушку с окна для выставления ВМТ в картере сцепления - находится рядом с номером двигателя. вставляем мощную отвертку или монтажную лопатку между зубьями маховика и откручиваем болт...
john
.. и не ломаем машину всеми вышеперечисленными негуманными способами))
moonchild
alex83i писал(а):

moonchild писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):


и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?



хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?

тут всё наоборот на 5 автомобиль легко сдвинуть с места, а на 1 или задней, момент двигателя макс меньше 13 КГ моменты затяжки бывают побольше.





я ж специально для подсказки указал - попробуйте тронуться с места на 5ой пердаче....и без разницы что в этом случае вращает коленвал...слесарь ключом или нагретый воздух через ЦПГ... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы