Страница 1 из 1
gli-ok
Скоро близится ТО1, в связи с этим вопросы,что лучше залить в двигатель (машина 21114 двигатель 21124) и коробку? Какой фильтр поставить?

И где это все лучше покупать что бы не паленое было. Живу в Питере.
Dima22
Первыйнах! Very Happy

Шелл в дрыгатель, Манолл в коробку.Smile
gli-ok
А конкртетнее с цифрами можно? =)

Если в двигатель синтетику лить, сальникам не поплохеет?
Dima22
gli-ok писал(а):

А конкртетнее с цифрами можно?



Да, лей что хочешь (в смысле, марки). Smile Главное, чтоб не подделка.

Я залил в двигатель полусинь Шелл 5Вэ40, в коробку - не помню. Если так уж надо, уточню и напишу потом.
M.F.
gli-ok писал(а):

сальникам не поплохеет



Нет.

gli-ok писал(а):

А конкртетнее с цифрами можно?



Двигатель вроде 0W40 или что-то похожее точно не помню (зависит от температуры за бортом есть на лето, есть на зиму, есть универсальные ... тебе какое?), а в коробку 75W90 однозначно. Я использую равенол, так как он у нас вроде не поддельный, так как самое важное чтоб масло было не поддельным.
WolFS
gli-ok писал(а):

И где это все лучше покупать что бы не паленое было. Живу в Питере.


Угол Камисара Смирнова и Лесного, если лицом к Лебедева стоять, то второй лабаз справа. Масла Смазки называется. Там ребята талковые, все че надо подскажут, палева не бывет, по крайней мере не слышал. Фильтр себе Бош ставлю, нареканий нет. Пару раз брал в Максике (карточка 10% на руках была) тоже гуд. Коробка себе залил JB 75W90 полусинь, 12 тык полет нормал (свист на 5 передаче пропал.). В двиг Mobil S 10W40, 123 тысч, полет нормальный тьфу 3 раза.. У тя машина новая можеш и синьку смело лить, 0W40 не советую а 5W30,40,50 можеш смело.
Удочной эксплуатации.
M.F.
WolFS писал(а):

5W30,40,50


Это летом и как универсальное решение, а для зимы вязковато, хотя у меня этой зимой что-то такое было залито, после минус 45-47 не очень.

Последний раз редактировалось: M.F. (20 Марта 2006 13:50), всего редактировалось 1 раз
sobr
В коробку ничего не лить- там до 75тыс.км. все за тебя залили.
МАсло мобил , кастрол , шелл . Русское только не лей , все гггг
gli-ok
Про магаз на смирнова знаю, на классику там закупался, просто давно это было, вот и спросил. Радует что он остался приличным.

От использования синтетики будут плюсы, или это лишняя трата денег? В коробку думал залить может тоже синтетику?
gli-ok
Цитата:


В коробку ничего не лить- там до 75тыс.км. все за тебя залили.



А не лучше ли поменять заводское масло?
M.F.
gli-ok писал(а):

Цитата:


В коробку ничего не лить- там до 75тыс.км. все за тебя залили.



А не лучше ли поменять заводское масло?



ИМХО от замены на хорошую синтетики вреда коробки ни какого нет, хотя и польза не огромна, так что в принципе можно и не менять.
gli-ok
M.F. писал(а):

ИМХО от замены на хорошую синтетики вреда коробки ни какого нет, хотя и польза не огромна, так что в принципе можно и не менять.



Ну а шум, легость переключения и тп..?
M.F.
gli-ok писал(а):

M.F. писал(а):

ИМХО от замены на хорошую синтетики вреда коробки ни какого нет, хотя и польза не огромна, так что в принципе можно и не менять.



Ну а шум, легость переключения и тп..?



Я и говорю польза есть, но не все замечают, то есть кто-то говорит намного тише стало, а кто-то говорит, что ничего не поменялось.
sobr
Фигня , всё это , шум лёгкость .
Всё обкатается и машинка , будет ездить просто супер.
Залил , я и ничего не ощущаю........ ТАк , что не тратить деньги . ЗРЯ!
мим
ИМХО, полусини Esso 10w40 - за глаза.
В коробку - как хочешь (я поменял вынуждено, то бишь заодно при замене сальника), а так до 38 тык. на родном.
WolFS
M.F. писал(а):

Это летом и как универсальное решение, а для зимы вязковато


5W40 для зимы вязко? Ты в своем ли уме.
M.F.
WolFS писал(а):

M.F. писал(а):

Это летом и как универсальное решение, а для зимы вязковато


5W40 для зимы вязко? Ты в своем ли уме.



А что тебе не нравится, спецификацию масла посмотри или у вас морозов ниже минус 20 не бывает? Если зима не очень суровая (а у нас бывает за минус 50) то можно и 5W40, но ИМХО после минус 43 оно немного вязковато! Заводится уже не так бодро и расход увеличивается.
P.S.: У самого (если что не путаю) такое же масло этой зимой было, так что на опыте знаю что пишу.
WolFS
M.F. писал(а):

А что тебе не нравится, спецификацию масла посмотри или у вас морозов ниже минус 20 не бывает? Если зима не очень суровая (а у нас бывает за минус 50) то можно и 5W40, но ИМХО после минус 43 оно немного вязковато! Заводится уже не так бодро и расход увеличивается.


Автор живет в СПб, у нас к счастью -50 не бывает, этой зимой пару дней ночью до -37, заводился без проблем. Very Happy
Fox103
Три года с первого ТО пользую ESSO 5W40. В эту морозную зиму заменил минеральное ТНК(льют на ВАЗе) на полусинь ТНК 75W85.
Ниже -15оС эффект очень ощутим - завел и поехал, прогрев не нужен.
Была статья в ЗР с тестами масел, где утверждалось, что применение синтетических масел повышает ресурс КПП со 100 до 150ткм за счет работы синхронизаторов в более комфортных условиях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы