Страница 1 из 1
SID2302
Вот ехал я вчера и гляжу на датчик тепературы, а там вместо обычных 85 градусов уже чуть больше 90... насторожило. Решил проверить дальше. Остановился, погазовал на 2500 оборотах минуту и уже 98, если дальше греть то думаю закипит....
Кто может подскажет ченить...
Грешу на три вещи: термостат по малому гонит, вентилятор не вкл., предохранители может, датчик температуры умер...
Fox103
Весна однако...
Вентилятор включается на инже при 101оС, температура в пробках до 103оС поднимается. В аварийных случаях (не включился карлсон) врубаешь печку.
paravoz
SID2302 писал(а):

а там вместо обычных 85 градусов уже чуть больше 90...


у меня двиг такой же. температура обычно 85. говорят мало. а перегрева не бойся, вентилятор включится при 101 и все ОК.
SID2302
в общем проэкспериментировал, такая ситуевина...
пока температура недошла до 90 нижний патрубок радиатора холодный, потом после 90 гарячий, а это значит термостат работает и включил на большой круг. Выходит датчик вентелятора ПОМЕР. Вот только на двигле много всяких датчиков много, несочтите за тупость СКАЖИТЕ ГДЕ ОН ТОРЧИТ...
Еще есть версия, у меня контроллер Январь 7.2 может на летний режим переключился ........ и теперь диапазон температур изменился для вентилятора? это только версия....
paravoz
SID2302 писал(а):

СКАЖИТЕ ГДЕ ОН ТОРЧИТ


его нет . вентилятором управляет контроллер. 101 градус включение вентилятора. до раньше было до 107 помоему. до 115 двиг испрвный не закипит.
SID2302
звонил на гарантию сказал "жди температуры 101- по 105 и будет тебе счастье"...
я подумал ну раз не в датичке дело т.к. его нету... хех... остался вентилятор....
сегодня буду греть машину до 120... посмотрим включится вентилятор иль нет?
SID2302
да и огромное пасиба за помосч....
:0) Very Happy
Dima22
SID2302 писал(а):

Вот ехал я вчера и гляжу на датчик тепературы, а там вместо обычных 85 градусов уже чуть больше 90... насторожило. Решил проверить дальше. Остановился, погазовал на 2500 оборотах минуту и уже 98, если дальше греть то думаю закипит....



Я че-т не вкурил, че ты паришься? В зависимости от типа ПО и контроллера температура включения вентилятора 101, 105, 107.

При 98 гр. ОЖ никак уж не закипит - слишком высокое давление в системе охлаждения у этих моторов. В зависимости от качества ОЖ закипит она после 120 гр.
SID2302
да в принципе я уже успокоился....
Irreal
А такой вопрос знатокам: всегда вентилятор включается на 105 гр. И вот недавно в пробке, (я резко стартовал и тут же тормозил,) смотрю - 108 и тишина - я чуть не ..... испугался. Прошла еще минута и ....включился!. Больше такого вроде не было. Что это такое?
moonchild
если авто в движении, то температура ОЖ не превышает 90*С...стабильно удерживается на 87-89 *С...у меня так

..вариант движения в пробке не рассматриваем...

....у друга заклинивал термоэлемент после небольшого открытия - температура ОЖ была больше 90*С....а при движении на 4ой-5ой передаче по трассе включался вентилятор радиатора...

..у другого была залита некачественная ОЖ...светложелтого цвета...тоже температура ОЖ была выше 90*С...

ИМХО, тоненький звоночек возможных проблем....
SID2302
вчера эксперимент поставил, прогрел до больше 100 включился карлсон примерно на 105- 110...
я успокоился....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы