Страница 9 из 11
Sipe
Al_Dimich
Цитата:

На счёт комплектации D4XM554 - согласен, интересная штука (когда она РЕАЛЬНО будет в наличии у диллеров).


заказы принимаются

Цитата:

Что касается самой дешёвой комлектации D4LM500 - не вижу каких-то очевидных преимуществ такого Ланоса перед Калиной

катался на тест-драйве на таком:
- в эргономике что-то получше, что-то похуже;
- однозначно лучше подвеска;
- при покупке "на последние деньги" лучше пустой Ланос, чем Калина - дешевле выйдет.

Цитата:

З.Ы. Калина и Нексия продаются существенно лучше, чем Ланос и Логан. Поэтому фразы типа "нахер брать Калину, ТАЗы и тд и тп, когда есть замечательные Ланос и Логан" - неуместны.

это временно, по крайней мере в части Ланоса. При возможности ГээМа обеспечить нужное количество ситуация быстро изменится.

Цитата:

Таким образом, КАЛИНА-ХЭТЧ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ ВООБЩЕ. Что и требовалось доказать.

А как же другие ВАЗы? Самара, Десятка? Одна - дешевле, вторая - вместительнее, динамичнее. Smile
А вот необоснованно задранную цену - это да, доказали.
8-)
dnoned
Al_Dimich писал(а):

Таким образом, КАЛИНА-ХЭТЧ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ ВООБЩЕ. Что и требовалось доказать.


Не надо передергивать, уже писали про Aveo хэтч, а в соседней ветке пишут, во сколько обошлась Калина со всеми допами
Al_Dimich
Senna писал(а):

заказы принимаются

Это радует. Правда, для меня лично наиболее предпочтительной схемой является ПРИШЁЛ-ПОСМОТРЕЛ-КУПИЛ. Менталитетс. Very Happy
Цитата:

- однозначно лучше подвеска

Довольно спорно. Даже у ярых противников Калины одним из немногих её достоинств называется хорошая плавность хода на расейских колдоёбинах. У Ланоса подвеска неплоха, но легко пробивается, что не есть гуд.
Цитата:

- при покупке "на последние деньги" лучше пустой Ланос, чем Калина - дешевле выйдет.

Не факт. Я как раз брал девятку на последние деньги, ещё и в долги по уши залез (полгода без музыки ездил, 3 месяца без сигнализации). Вышло дёшево и сердито. Very Happy С технической точки зрения Калина - суть та же девятка-десятка в новом кузове + ЭУР. Специфических косяков (тех, которых нет в зубилах и 2110) мало.
Цитата:

это временно, по крайней мере в части Ланоса. При возможности ГээМа обеспечить нужное количество ситуация быстро изменится.

Это "временно" длится уже не первый год. Касается почти всех ино местной сборки. Дело в том, что количество машинокомплектов, поставляемых производителями ино на постсоветское пространство, ограничено. Причины скорее экономические.
Цитата:

А как же другие ВАЗы? Самара, Десятка? Одна - дешевле, вторая - вместительнее, динамичнее. Smile

Повторюсь: Калина, Самара, десятка - суть одна и та же конструкция. Большинство агрегатов из их начинки - одинаковые. Калина хороша в первую очередь тем, что в ней исправлено большое количество конструктивных косяков, присутствующих в Самарах и десятках. Как то: кузовные зазоры, двойные уплотнители, тихие замки, эргономика водительского места, хорошая печка и вентиляция салона, современная головная оптика и тд и тп. Плюс общая новизна экстерьера и интерьера (в сравнении с ВАЗами, конечно). Спорные нововведения: ЭУР (руль лёгкий, но нет обратной связи), мягкая задранная подвеска (по колдоёбинам хорошо ездить, но большие крены).
Al_Dimich
dnoned писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Таким образом, КАЛИНА-ХЭТЧ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ ВООБЩЕ. Что и требовалось доказать.


Не надо передергивать, уже писали про Aveo хэтч, а в соседней ветке пишут, во сколько обошлась Калина со всеми допами

Калину-хэтч никто не заставляет брать с допами на $2800. В нормальном салоне она стоит 259 тысяч рублей:
http://www.rostokino-lada.ru

А вот цены на Авео:
http://www.gemir.ru/netcat_files/11_135.xls

Как говорится, почувствуйте разницу.
B0BAH
Цитата:

6,5 л на сотню в городском режиме - такую ложь даже ВАЗ уже не пишет

не в городском, общий расход за 7 тык.
наивных слюней, что какая то там фиеста жрет меньше, наверное даже форд не распускает 8)
Sipe
Al_Dimich писал(а):

...для меня лично наиболее предпочтительной схемой является ПРИШЁЛ-ПОСМОТРЕЛ-КУПИЛ. Менталитетс. Very Happy

imho - ситуация такова, что придется работать над менталитетом. У нас даже ВАЗы в более-менее свободной продаже появились только в августе по безумным ценам. Иномарка - дольше, но с договором со сроками на руках, ВАЗ - беготня за зайцем.
Цитата:

Цитата:

- однозначно лучше подвеска

Довольно спорно. Даже у ярых противников Калины одним из немногих её достоинств называется хорошая плавность хода на расейских колдоёбинах. У Ланоса подвеска неплоха, но легко пробивается, что не есть гуд.

с каких пор Скопино научились делать стойки? на новых-то подстукивают, а уж побегав - и подавно. Моей 12-хе 20 тык - не работают стойки нифига - раскачка, пробои, удары там, где Форд даже не задумывается.
Цитата:

Цитата:

- при покупке "на последние деньги" лучше пустой Ланос, чем Калина - дешевле выйдет.

Не факт. Я как раз брал девятку на последние деньги, ещё и в долги по уши залез (полгода без музыки ездил, 3 месяца без сигнализации). Вышло дёшево и сердито.

ты сравниваешь несавнимое: Самара - нижний ценовой уровень переднего привода, стоИт выбор - либо ПП, либо классика - тут уж тянуться изо всех сил. А Калина -совсем уж недешево.
Цитата:

Цитата:

это временно, по крайней мере в части Ланоса. При возможности ГээМа обеспечить нужное количество ситуация быстро изменится.

Это "временно" длится уже не первый год. Касается почти всех ино местной сборки. Дело в том, что количество машинокомплектов, поставляемых производителями ино на постсоветское пространство, ограничено. Причины скорее экономические.

Ланос в нескольких комплектациях лишь месяц, как анонсировали. Значит - рынок интересен. ВАЗ вышел под обстрел тяжелой артиллерии, которая, похоже, пристрелялась - вопрос в количестве снарядов.
Цитата:

Цитата:

А как же другие ВАЗы? Самара, Десятка? Одна - дешевле, вторая - вместительнее, динамичнее. Smile

Повторюсь: Калина, Самара, десятка - суть одна и та же конструкция.

Согласен с тем, что если брать только сумму в 10 куе, не рассматривая другие параметры, то выбирать хэтч можно только из ВАЗов. Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
а что это, как не подарок? к 2002 году ВАЗ в своей ценовой политике перешагнул черту, за которой, с точки зрения здравого смысла, стало выгоднее покупать "инопомойки", вопли о затоваривании и скорой голодной смерти половины страны, под эгидой "защиты отечественного производителя" получили заградительные пошлины по возрасту авто и объему движка, позволившие ВАЗу в течение 4-х лет изо дня в день существенно не повышая качества своей продукции поднимать цены, догнав их на сегодня до цен новых иномарок
О создании автосборочных производств внутри страны тогда никто всерьез и не задумывался (imho), та же Тойота еще пару лет назад близко не стояла у порога объемов продаж, позволяющих рентабельно производить у нас машины.
Получается, что в течение 4-х лет ВАЗ просто стриг подаренные ему купоны.


Я что то не пойму у нас что коммерческим организациям запрещено просить помощи у государства??? Кто виноват что у нас государство такое за себя постоять не может и подарки раздает? Неужели злобный ВАЗ? Smile
B0BAH
Цитата:

с каких пор Скопино научились делать стойки? на новых-то подстукивают, а уж побегав - и подавно. Моей 12-хе 20 тык - не работают стойки нифига - раскачка, пробои, удары там, где Форд даже не задумывается.

это надо принимать за истину в первой инстанции? все калиноводы должны признать что у них стучат стойки, даже если не слышно? про подвеску это уж совсем нагло, я таких ям уже наловил, и логан и ланос, да и подороже иномарки прыгали бы ожидании эвукуатора.
Цитата:

ты сравниваешь несавнимое: Самара - нижний ценовой уровень переднего привода, стоИт выбор - либо ПП, либо классика - тут уж тянуться изо всех сил. А Калина -совсем уж недешево.

разница между самарой и калиной 1к$. когда покупал, стоили 200 и 230 соотв. несравнимо лучше авто за сравнимые деньги это плохо?
логан при этом реально было купить только комплект за 320, с кондеем, который нужен дней 30 в году в нашем климате. и даже без абс, и ждать месяца 3.
Al_Dimich
Senna писал(а):

imho - ситуация такова, что придется работать над менталитетом. У нас даже ВАЗы в более-менее свободной продаже появились только в августе по безумным ценам.

Мож и не придётся. ВАЗы у нас без проблем можно купить. И без всяких заказов. А вот с Фокусом дружбан мой встрял очень крепко. Очередь подошла в июне. И хренс там: то забастовки рабочих, то проблемы завода с Минэкономразвития. Обещают ему теперь на сентябрь, но нет НИКАКОЙ уверенности, что в сентябре будет всё ОК. Аванс обратно не вытащишь. А он свою Нехию старенькую продал за $4000, сейчас без колёс. Вот такая жопка (ему машина по работе нужна). :-(
Цитата:

с каких пор Скопино научились делать стойки? на новых-то подстукивают, а уж побегав - и подавно. Моей 12-хе 20 тык - не работают стойки нифига - раскачка, пробои, удары там, где Форд даже не задумывается.

В зубиле плавность хода НАМНОГО ХУЖЕ, чем в 2110. Это не стойки, а конструкция подвески такая. У 2110 и зубила стойки одинаковые (задние - один в один, передние - отличия только из-за верхних опор). Я поменял сзади Скопин на KYB: отличия минимальные. В Калине подвеска переработана в сторону комфорта, с раскачкой и пробоями там намного лучше, чем в 2110, не говоря уже о зубиле. Ещё в Логане плавность хода хорошая, в Ланосе - так себе.
Цитата:

ты сравниваешь несавнимое: Самара - нижний ценовой уровень переднего привода, стоИт выбор - либо ПП, либо классика - тут уж тянуться изо всех сил. А Калина -совсем уж недешево.

Вот цены:
2114 - 215 тыс,
2115 - 223 тыс,
11183 - 250 тыс,
11193 - 259 тыс.
Разница между 2115 и Калиной-седаном - 27 тысяч. Между 2114 и Калиной-хэтчем поболе - 45 тысяч, но это временно (новинка, ажиотаж и всё-такое).

Вот, к примеру, у меня 21093. На Авео и Фиесту денег нет (даже с учётом долгов-кредитов). Голые Ланос, Логан 1,4 и Нехию не хочу (тем более, что это седаны). Чё делать? Брать 2114? Это та же девятка - шило на мыло меняем. Калинка получше будет, чем зубило по многим позициям.

Цитата:

ВАЗ вышел под обстрел тяжелой артиллерии

Да он уже давно под обстрелом, а толку то? Та же Нехия. Те же голые Акценты и Гетцы 1,5 года назад намного дешевле стоили. Логан уже целый год продаётся. Ино бушки, прульки всякие. Объёмы продаж ВАЗа от этого ничуть не уменьшились. А больше машин выпускать на ВАЗе - нужны вложения.
Цитата:

Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.

Когда лишних денег нет, выбирать не приходится.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Вот, к примеру, у меня 21093. На Авео и Фиесту денег нет (даже с учётом долгов-кредитов). Голые Ланос, Логан 1,4 и Нехию не хочу (тем более, что это седаны). Чё делать? Брать 2114? Это та же девятка - шило на мыло меняем. Калинка получше будет, чем зубило по многим позициям.

Цитата:

Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.

Когда лишних денег нет, выбирать не приходится.

Что делать? Думать. Много думать. Эти думы тебе "отечественный производитель" обеспечил. Вот ты работал, хотел на машину получше заработать, а "производитель" увидал у тебя денюжку и решил цену поднять - тебе ж все равно выбирать не приходится.
SDRIVER
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вот, к примеру, у меня 21093. На Авео и Фиесту денег нет (даже с учётом долгов-кредитов). Голые Ланос, Логан 1,4 и Нехию не хочу (тем более, что это седаны). Чё делать? Брать 2114? Это та же девятка - шило на мыло меняем. Калинка получше будет, чем зубило по многим позициям.

Цитата:

Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.

Когда лишних денег нет, выбирать не приходится.

Что делать? Думать. Много думать. Эти думы тебе "отечественный производитель" обеспечил. Вот ты работал, хотел на машину получше заработать, а "производитель" увидал у тебя денюжку и решил цену поднять - тебе ж все равно выбирать не приходится.


Цену рынок поднял а не производитель. Продавцы подняли, они смекнули что ВАЗ пользуется большим спросом и решили на этом заработать. А выбор есть пожалйуста ходи по салонам выбирай что душе угодно + рынок б/у большой, так что на ограничение выбора жаловаться не приходится. А вот что выбор многих сотен тысяч людей ограничен кошельком вы понять никак не можете, так же как не можете понять что ВАЗ работает на определенную нишу вот не будет ВАЗа иAl_Dimich останется без машины тогда для него и его возможностей выбора действительно уже не будет.
Sipe
SDRIVER
не останется Al_Dimich без машины, как не остались без них Украина, Белоруссия и т.д.
Неужто только дилеры поднимали цены все 4 года, а отпускные ВАЗа не менялись?
Выбор ограничен кошельком - да. Только до 2002 года, имея в кармане сумму на зубило, можно было выбирать. Сейчас - нет.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
не останется Al_Dimich без машины, как не остались без них Украина, Белоруссия и т.д.

был на Украине в Крыму в 99 году и прошлом году. Что хочу сказать остались они там без машин. В основном там бегают старые копейки и б/у иномарки вот что составляет большую часть автопарка Крыма. Такой картины в Тольятти я не хочу видеть, на новенькие 10 и Калины приятнее смотреть чем на убитые иномарки и старые копейки.
[/quote]
Senna писал(а):


Неужто только дилеры поднимали цены все 4 года, а отпускные ВАЗа не менялись?.


Дилеры в принципе всегда являлись инициаторами повышения так как они непосредственно работают на рынке ВАЗ только подтягивает свои цены. За 4 года не скажу, а за 2 года с 2004 по 2006 отпускная цена ВАЗа в среднем поднялась на 8-10 процентов, то есть 5% в год что в разы ниже инфляции.
Senna писал(а):


Выбор ограничен кошельком - да. Только до 2002 года, имея в кармане сумму на зубило, можно было выбирать. Сейчас - нет.


Не совсем понял мысль ты хочешь сказать что имея в 2002 году денег на зубило я мог пойти купить новую иномарку на эти же деньги? Среди чего можно было выбирать в 2002 году?
Al_Dimich
Senna писал(а):

не останется Al_Dimich без машины, как не остались без них Украина, Белоруссия и т.д.

Ничего хорошего сейчас на Украине НЕТ. Тот же Ланос там стоит дороже, чем в России. ВАЗы тоже существенно дороже. При этом доходы населения - ниже. В Крыму народ вовсю рассекает на копейках 30-летней давности (хе-хе, они там не гниют практически Very Happy ).
Sipe
Al_Dimich
свято место пусто не бывает...
сегодня я бы с удовольствием купил б/у ФФ-1 за текущую цену 12-хи

SDRIVER
новую - нет, не мог, но купить автомобиль лучшего качества,чем ВАЗ - да...
уровень нового ВАЗа - это уровень б/у
никуда, никуда нам не деться от этого... (с)
SDRIVER
Вот вам "подарок" от нового руководства. Ситуация тревожная, ИМХО неправильный ход зря они так с ценами.
http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2006&issue=151&id=174730&section=6701
Цитата:

АвтоВАЗ максимизирует прибыль
// повышая отпускную стоимость автомобилей

АвтоВАЗ собирается в очередной раз повысить отпускные цены на свою продукцию в среднем на 2%. Между тем, на площадках дилеров предприятия начали расти товарные остатки. По мнению дилеров, ажиотажный спрос на автомобили производства Волжского автозавода, продержавшийся всю весну и лето, начал спадать. Как считает генеральный директор Международной ассоциации дилеров (МАД) ОАО ?АвтоВАЗ? Юрий Целиков, это объясняется возросшей конкуренцией со стороны иномарок........

Al_Dimich
Senna писал(а):

сегодня я бы с удовольствием купил б/у ФФ-1 за текущую цену 12-хи

Это с таким же успехом можно было бы сделать и год назад, и два... БУ всегда можно купить, если есть такое желание. Но не всем подходит БУ. Мне лично - не подходит. Лучше уж я буду свою 21093 дальше катать.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Вот вам "подарок" от нового руководства. Ситуация тревожная, ИМХО неправильный ход зря они так с ценами

Вполне нормальный ход. Последний месяц лета - последняя возможность для них повысить цены и закрепить их до наступления зимы. К декабрю цены упадут вниз вместе со спросом. Зима - самое выгодное время для покупки машины. ВАЗики дешевеют по сравнению с летом, машин на складах полно, многие ино продаются со скидками (типа уже прошлогодние). Такая хрень происходит уже несколько лет подряд.
tihohod
Al_Dimich писал(а):

Речь идёт о реальных замерах на динамометрической дороге. Как то: разгон с места до сотни, эластичность, прохождение дистанции 400 м с места, максимальная скорость и тд и тп.



Вот, ознакомьтесь с цифрами РЕАЛЬНЫХ, ПРАВДИВЫХ и самых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ замеров:
http://forum.logan.ru/marketing/15.jpg

Из них видно, как Логан 1,4 рвет десятку, не дотягивая чуть-чуть до Калины.
B0BAH
из маркетинга автофрамоса очень наглядно видно как логан уделывает ломбаржини мурсиелаго 8-)
шютка
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Вот, ознакомьтесь с цифрами РЕАЛЬНЫХ, ПРАВДИВЫХ и самых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ замеров:
http://forum.logan.ru/marketing/15.jpg

Из них видно, как Логан 1,4 рвет десятку, не дотягивая чуть-чуть до Калины.

Мля... Smile Smile Smile Спасибо - поржал.

З.Ы. Да будет господину известно, что это не замеры, а заявленные данные. Разницу мы немношка понимаем или где?

З.З.Ы. Адрес ссылки хорошо звучит: Форум - Логан - Маркетинг. Не прибавить, не убавить.
leiton
SDRIVER писал(а):

Вот вам "подарок" от нового руководства. Ситуация тревожная, ИМХО неправильный ход зря они так с ценами.
http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2006&issue=151&id=174730&section=6701

Цитата:

АвтоВАЗ максимизирует прибыль
// повышая отпускную стоимость автомобилей

АвтоВАЗ собирается в очередной раз повысить отпускные цены на свою продукцию в среднем на 2%. Между тем, на площадках дилеров предприятия начали расти товарные остатки. По мнению дилеров, ажиотажный спрос на автомобили производства Волжского автозавода, продержавшийся всю весну и лето, начал спадать. Как считает генеральный директор Международной ассоциации дилеров (МАД) ОАО ?АвтоВАЗ? Юрий Целиков, это объясняется возросшей конкуренцией со стороны иномарок........



Бред какой-то. В мае в салоне как щас помню 14 стоила меньше 195.000 руб. Сейчас она 215.000 руб. Завод еще хочет повысить цену на 3000 руб. Итого за 3 месяца цена возросла на 23.000 руб. то есть на 11.5 % Этож какая у нас инфляция в стране в правительстве наверно даже и не догадываются. Ну а если серьезно прочитал весь пост, я тоже считаю что цена на калину явно завышена особенно это касается хетча. В Элексе на данный момент предлагается за 270.000 руб. Машина конечно сама по себе интересна, интерьер оставляет приятное впечатление по сравнению с другими моделями ВАЗа, но... цена и опять комплектация норма. Да Бог с ней с этой комплектацией, напрашивается вопрос к руководству ВАЗа: товарищи вы когда перестанете торговать безопасностью для собственного народа. Почему спрашивается за 270.000 руб. в машине нет даже задних подголовников!!! я уже не говорю про подушки безопасности или что то более. К чему прислонить голову моей жене, ребенку если путь от мест отдыха занимает в среднем более десяти часов? или вы предлагаете мне с собой возить подушки? Я никогда не куплю калину, потому что вы не думаете обо мне и моей семье, вы думаете только о максимизации прибыли.
dezruptor
Ну думать о прибыли, это нормально. Или на вазе должны сидеть альтруисты? Smile
Звучит как жалоба )))))
leiton
В экономике альтруистов нет с этим никто не спорит, но кто-то работает, получая за свою работу кроме денег благодарность, а кто-то проклятия.
Al_Dimich
leiton писал(а):

...в машине нет даже задних подголовников!!!

Согласен. Это косяк.
Цитата:

...к чему прислонить голову....

Вообще-то они для другого предназначены
Цитата:

...я никогда не куплю калину...

Вот и славненько. Глядишь и спрос-предложение стабилизируется. Нам больше достанется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы